Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Mich29 - MMC Libero, CB2V, 4g15, 2000 год.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Mich29 - MMC Libero, CB2V, 4g15, 2000 год.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.01.2009 г. в 15:05       #161

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Пришло время познакомить всех с моей Либеро. Купил в январе 2007 за 145 т.р. Уде поменял стойки в сборе, тяги+наконечники (2 раза) все фильтры, все ремни, масло коробка+двиг, фары сменил на европейские, сейчас светят куда надо.
С покупки - по настоящее время наездил 16 000 км. Машина для своей цены не плохая, если изначально не требовать от нее сверх динамики и комфорта. Ездит сама, меня возит + груз иногда загружаю. Напрягает одно - заднее сидение скамейка - что не положишь, по любому на полу будешь искать - слетает все при торможении на раз. Разгонялся до 160 - дальше страшно.

Добавлено (11.01.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Сегодня на улице -27, не смог завести машину. Кто подскажет что делать? Свечи менял - не помогает. Может аккум поменять??? Дело в том, что ей как будто бы не хватает немного, стартером бы побыстрей крутануть...Только начинает схватывать и аккум сдыхает. Сейчас стоит Varta 45Аh, 330 A пусковой ток. Думаю поставить 62Ah, с пусковым током 600 A, наверное должно хватить...У кого какие аккумы стоят, как заводится после -20???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2009 г. в 04:22       #13001

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в профиль она выглядит так:
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:24 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   7.10.2009 г. в 17:35       #13178

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
У МЕНЯ ЛИБЕРО ДВ 4G13 КАРБ. Машину покупал зимой поэтому все касяки сразу повылазели. Свечи заливало пострашному,аккум садился каждый раз(45-,был) проблема оказалась шуточная.Там где на карбе настраеваються хол об чуть ниже есть переходник куда подходят три шланчика в форме триугольника.Вверхний был порван.Лишней подсос воздуха,лишний бензин.И жрала она 17!!!!! а сяс 7 . ВВОБЩЕМ ЗДЕЛАЛ ВЫВОД ПОЧАЩЕ СЛИДИ ЗА КАРБОМ!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 12.11.2009 г. в 11:39       #14547

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Давненько уже заметил такую особенность. Когда еду по трассе 80-100 км/ч датчик температуры в самом низком положении. Температура воздуха на улице +1/-1 машина перед трассой хорошо прогрета ездой по городу. Как набираю скорость температура падает, понимаю что естественное явление но не так же. До трассы стрелка темпреатуры показывает четверть деления. Вентилятор печки на первом положении, вохдух из печки горячий. Такая фигня проявляется только в холодное время года. Я конечно по этому поводу сильно не страдаю, но хочу спросить. может еще у кого такая фигня.
Последнее редактирование: 10.12.2009 22:51 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 12.11.2009 г. в 13:54       #14549

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
у меня так же только вот воздух на третьем положении только горячим становится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.11.2009 г. в 15:09       #14552

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
термостатен практишь гут... секёшь, о чем речь? ай ай ай.. вроде взрослые пацаны.. год на форуме, а такую фигню не знаете.. заклинило шайтан-девайс в открытом состоянии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 12.11.2009 г. в 15:14       #14553

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
Не Витя ты ен прав... у меня тут не в термостате дело однако... так как для проверки снимали с точ такой же машины, ставили в мою и не работает. Поставили назад все гуд.
Думаю пора радиатор печки чистить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 12.11.2009 г. в 15:47       #14555

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Радиатор печки может и пора чистить, но если он загажен то теплоотдача меньше, значит не должен так быстро остывать. У меня та же проблема. Термостат работает, по крайней мере температура открытия!!! НО прогревается долго: до рабочей минут 15 при уличной -10. Причем радиатор остается холодным, когда радиатор нагревается минут через пять врубается вентилятор. Как на трассу выходишь стрелка вниз. Причем прошлой зимой заметил, -15 гдето было, трасса, температура по датчику чуть выше нижней метки опустилась, въезжаю на заправку выхожу из машины вентилятор маслает, вот уж чертовщина!! Пока оплачивал он выключился, датчик стал норму показывать. Да, морда была картонкой закрыта. Может кто что объяснит? Термостат на закрытие подклинивает? Стоит не провильно или что ей надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.11.2009 г. в 16:54       #14559

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
CodeНе Витя ты ен прав... у меня тут не в термостате дело однако... так как для проверки снимали с точ такой же машины, ставили в мою и не работает. Поставили назад все гуд. Думаю пора радиатор печки чистить
не про тебя базар... если у человека стрелка температуры в ноль падает при движении - термостат или отсутствует, или постоянно открыт... а свою печку и третье положение ты либо объясни нормально, а не через жопу, либо тему свою открой...
слышу, блин, звон, а не знаю, где он...

Добавлено (12.11.2009, 16:52)
---------------------------------------------
AndronТермостат на закрытие подклинивает? Стоит не провильно или что ей надо?
именно так... и хрен вы меня переубедите... либо он у тебя не на ту температуру

Добавлено (12.11.2009, 16:54)
---------------------------------------------
пришла зима.. началась мозгасношание.. меняйте термостат, если стрелка температуры на ходу падает... если только у вас не -40... тогда картонкой радиатор прикрывайте...
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:38 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 12.11.2009 г. в 18:54       #14564

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Есть у меня термостат, купленый уже. Просто мне не очень понятно почему воздух горячий с печки если температура невысокая. По идее должен быть холодный. И че будет если не менять термостат, меня так то все устраивает. Поставлю в мороз картонку да и все, как в прошлую зиму, а весной поменяю.

Добавлено (12.11.2009, 18:54)
---------------------------------------------
термостат то MASUMA, купил за 500 руб, проработает чую тоже на столько же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.11.2009 г. в 14:40       #14588

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
машума за 500 рублей? ахренеть.. почти как оригинал.. а у нас машумовские термостаты дороже 300 рублей не стоят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 23.11.2009 г. в 17:54       #14897

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Сегодня был поставлен новый термостат и лямбда зонд. Что термостат новый - я сразу же почувствовал, стрелка стала уходить активнее к половине шкалы, воздух из печки стал значительно горячее. Разочаровало то, что термостат Masuma более хлипкий и легкий нежели оригинал, при небольшой разнице в цене. Надеюсь на его работу не повлияет. А по лямбда зонду - просто так вытащить не удалось - ему свернули башку. По поведению машины и ее аппетиту после смены зонда отпишусь позднее.

Добавлено (23.11.2009, 17:37)
---------------------------------------------
кстати за замену термостата и лямда зонда (с высверливанием резьбы и снятием коллектора) заплатил 1 000 руб.
Ребята сказали что по прайсу замена лямбды 400 руб, но взяли 800 руб по известным причинам. И замена термостата 200 р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.11.2009 г. в 01:39       #14904

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Mich29
Ребята сказали что по прайсу замена лямбды 400 руб, но взяли 800

когда руки из жопы - то обычно так и отмазываются на сервисе... говорю же, на горячую просто замечательно откручивается
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:18 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 24.11.2009 г. в 08:48       #14906

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, Руки у него из плечей, он мне по секрету раскололся что машины чинит около 15 лет и это у него второй случай. До этого было на VW Golf
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.11.2009 г. в 21:29       #14948

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, если они подписались на 400рэ, то то что они сорвали это уже их проблеммы, пусть хоть двигло придется снять чтоб резьбу прогнать,один хрен 400 должно и быть, , я уже рассказывал здесь, товарищу ставили двигатель и поцарапали моторный отсек, в итоге за счет сервиса, а точнее сервесмэна, была подобрана краска и покрашен моторный отсек.реальная ситуация
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 10.12.2009 г. в 20:13       #15405

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, вот мой бампер и решетка!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.12.2009 г. в 22:52       #15412
о бампер как у моего трактора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 14.12.2009 г. в 19:55       #15581

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Пришли морозы...Вчера приехал домой в 20.00 на термометре показывало -25, сегодня днем было -33, вечером уже -35, а ночью сегодня обещают -39. Кароч я просто аккум снял и домой его унес. Завтра без машины обойдусь, а то как заводишь в такой дубак аж сердце кровью обливается.Тем не менее из двора сегодня выехали еденицы, я в их числе.
До смены лямда зонда прошлой зимой была такая хрень: заведешь в -15-17 минуты 2 поработает нормально, затем начинает подтраивать и из глушака черные брызги. Типа топливо вылетает наверное. Лямдбу поменял - все прошло. Сейчас заводится гораздо лучше. Автозапуск прогревал машину каждые 2 часа + сегодня почти весь день не глушил, в итоге: литров 15 спалил. Ну его, не буду больше мучить ласточку...В среду теплее будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 18.04.2010 г. в 17:20       #20717

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Всем привет! Редко пишу про неисправности какие либо т.к. (тьфу. тьфу) их нет почти.
Но... Прогрессирует следующая проблема: на холодную заводится с пол пинка, но если поездил. и машина постоит немного после поездки (5-10 мин) сложно завести...Нужно долго крутить, после того как схватит и заведется, идет провал и двигатель почти глохнет, но тут же обороты стабилизируюся и все работает отлично. Прогрессирует данная проблема потому, что еще прошлой весной ее не было практически, зимой не завести было теплую машину с автозапуска (не хватало времени прокрутки стартера), а теперь вообще хреново заводится.
В ближайшее время будет большое ТО (замена масла, фильтров бензо-воздушно-маслянного, свечей и т.д.). Все вовремя меняю но проблема остается.
И еще выложу пару фоток Либерки после ремонта...
Последнее редактирование: 18.04.2010 17:22 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.04.2010 г. в 21:56       #20719

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
с такой решеткой на белом фоне интересно смотрится, по поводу горячего запуска, аналогичная проблема, но у меня достаточно секунды 3 покрутить, покачто не прогрессирует. так что я забил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 18.04.2010 г. в 22:14       #20722

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Эта проблема, похоже, у каждого первого... Я тож забил, потому как эта хрень была с момента покупки...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный