Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Mich29 - MMC Libero, CB2V, 4g15, 2000 год.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Mich29 - MMC Libero, CB2V, 4g15, 2000 год.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.01.2009 г. в 15:05       #161

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Пришло время познакомить всех с моей Либеро. Купил в январе 2007 за 145 т.р. Уде поменял стойки в сборе, тяги+наконечники (2 раза) все фильтры, все ремни, масло коробка+двиг, фары сменил на европейские, сейчас светят куда надо.
С покупки - по настоящее время наездил 16 000 км. Машина для своей цены не плохая, если изначально не требовать от нее сверх динамики и комфорта. Ездит сама, меня возит + груз иногда загружаю. Напрягает одно - заднее сидение скамейка - что не положишь, по любому на полу будешь искать - слетает все при торможении на раз. Разгонялся до 160 - дальше страшно.

Добавлено (11.01.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Сегодня на улице -27, не смог завести машину. Кто подскажет что делать? Свечи менял - не помогает. Может аккум поменять??? Дело в том, что ей как будто бы не хватает немного, стартером бы побыстрей крутануть...Только начинает схватывать и аккум сдыхает. Сейчас стоит Varta 45Аh, 330 A пусковой ток. Думаю поставить 62Ah, с пусковым током 600 A, наверное должно хватить...У кого какие аккумы стоят, как заводится после -20???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.01.2009 г. в 16:24       #3772
mocoА на суперовых должен аккум на 65 стоять.
А зачем акум на 65?
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:44 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 12.01.2009 г. в 18:44       #3775

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Ладно, всем спасибо огромное за советы...Поменял фильтр, аккум зарядил...а еще застраховал по ОСАГО сегодня и помыл ее, это конечно к холодному пуску не относится. но глядишь, получше себя вести будет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.01.2009 г. в 01:12       #3783
Mich29, mocoА перелив во 2-3 цилиндре? Дело в том, что на карбофосе обычно лучше льёт во 2-3 цилиндры.
я ж говорю - карб виноват... ну топливник на бензинках с нашим то топливом раз в 5 тыщщ менять нужно это даже обсуждать не стоит
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:45 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 13.01.2009 г. в 12:16       #3792

Двигатель: Водяной
slavian, рассказывай сказки про бензин и 5 тыщ. Бывает после второй заправки забивается. И карб не виноват в переливе 2-3 цилиндров. Если ты заглянешь во что то карбюраторное под капот, что увидишь, что карб готовит смесь для всех цилиндров одновременно, а смесь поступает по коллектору. Части коллектора, которые обслуживают 1-4 цилиндры (речь только о рядных четвёрка(повторяю для тех кто в танке ТОЛЬКО ДЛЯ РЯДНЫХ ЧЕТВЁРОК) несколько длиннее чем 2-3. В связи с этим обстоятельством смеси туда попадает немного меньше. Это особенность всех однокарбюраторных рядных четвёрок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.01.2009 г. в 13:20       #3797
moco, ну а я про что? если карб подает слишком много топлива, то в первую очередь страдают гошки находящиеся ближе к карбу, т.е. если свечи на 1 и 4 еще не заливает, то 2 и 3 страдают в первую очередь от богатой смеси, т.к. карб практически напрямую туда заливает смесь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 13.01.2009 г. в 16:41       #3800

Двигатель: Водяной
LIBEROводА зачем акум на 65?
А в капсе потому что. Наверно неспроста.
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:46 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 14.01.2009 г. в 23:00       #3842

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Mich29Меня интересует, кто нибудь ставил себе аккум 60-62Ah?

Стоит 65-й, было минус 24, заводился спокойно, причем стоит на открытой стоянке...
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:47 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.01.2009 г. в 01:05       #3843

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
стоит 45 А , было -21 (по детски конечно, но ниже небыло) завелась тоже спокойно, аккуму однозначно больше 3,5 лет, однако с японии еще. хотя чувствую не долго ему осталось. иногда и самому дохлому аккумулятору достаточно разок крутануть и дым пошел, а если непорядки то и на 90А непоможет ( не про дизель).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 15.01.2009 г. в 09:58       #3849

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, привет! ты тута сказал что запуск может зависеть от компресии, у нас вроде памперсы одинаковые, раскажи как компресию проверить самому и сколь примерно должно быть в норме?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.01.2009 г. в 10:10       #3851
Bt32s6vn, компрессию нужно мерить компресометром продается в магазине стоит гдето 300р.
Процес замера компрессии:
1) выворачиваеш все свечи
2) остоединяеш разьем с траблера тот который широкий
3) один человек вставляет компресомерт в свечной колодец и крепко держит его
4) второй человек садится за руль, давит педаль газа в пол и крутит стартером до того момента пока не перестанет возростать давление на компресометре.
Эта процедура проделываается с каждым цилинтром.
Про нормальныу коприессию точно сказать не могу но вот в книге написано что долно быть 12.5, у меня во всех цилинрах 14.5-15, разговаривал с мастерами говорят это нормальная копрессия.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 15.01.2009 г. в 10:30       #3853

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, благодарю! надо попробовать, проверить. еще вопрос ,а если получиться меньше 12 единиц, получаеться готовиться к капиталки надо?.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.01.2009 г. в 10:49       #3854
Bt32s6vnLIBEROвод, благодарю! надо попробовать, проверить. еще вопрос ,а если получиться меньше 12 единиц, получаеться готовиться к капиталки надо?.
А какие признаки у двигателя? Может помочь каскаксовка поршневой, если не поможет то только замена колец.
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:47 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.01.2009 г. в 15:21       #3863

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод, у тебя машина сильно масло ест?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.01.2009 г. в 15:39       #3866
Dimon-811, это тема про машину Михи29! хорош флудить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.01.2009 г. в 16:13       #3867
Dimon-811, от замены до замены грамм 300-400
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 15.01.2009 г. в 18:06       #3871

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Продолжаем тему: у меня тоже грамм 300-400 от замены - до замены
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.01.2009 г. в 21:35       #3880

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я просто про завышенную компрессию подумал, когда масло жрет конкретно бывает такое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.01.2009 г. в 11:49       #3894
ну у меня на дизеле вообще изо всех щелей течет, и ничего, 300-400 грамм между заменами масла (замена каждые 5-7 тыс. км). Ну и антифриза грамм 500-800 где-то и из коробки грамм по 100-150
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 18.01.2009 г. в 14:59       #3911

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
slavianmoco, ну а я про что? если карб подает слишком много топлива, то в первую очередь страдают гошки находящиеся ближе к карбу, т.е. если свечи на 1 и 4 еще не заливает, то 2 и 3 страдают в первую очередь от богатой смеси, т.к. карб практически напрямую туда заливает смесь.
Не согласен что 2-3 цилиндры по длинне патрубка находятся ближе чем 1-4 (длинна патрубка одинаковая). Если конечно померить по наружи то ближе...
Сегодня возился с карбюратором, не было с собой фотика, нарисовал схематично.
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:48 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 18.01.2009 г. в 20:09       #3914

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
StaroLeyНе согласен что 2-3 цилиндры по длинне патрубка находятся ближе чем 1-4 (длинна патрубка одинаковая).
согласен, колектор без разницы в длинах
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:49 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный