Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Mich29 - MMC Libero, CB2V, 4g15, 2000 год.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Mich29 - MMC Libero, CB2V, 4g15, 2000 год.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.01.2009 г. в 15:05       #161

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Пришло время познакомить всех с моей Либеро. Купил в январе 2007 за 145 т.р. Уде поменял стойки в сборе, тяги+наконечники (2 раза) все фильтры, все ремни, масло коробка+двиг, фары сменил на европейские, сейчас светят куда надо.
С покупки - по настоящее время наездил 16 000 км. Машина для своей цены не плохая, если изначально не требовать от нее сверх динамики и комфорта. Ездит сама, меня возит + груз иногда загружаю. Напрягает одно - заднее сидение скамейка - что не положишь, по любому на полу будешь искать - слетает все при торможении на раз. Разгонялся до 160 - дальше страшно.

Добавлено (11.01.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Сегодня на улице -27, не смог завести машину. Кто подскажет что делать? Свечи менял - не помогает. Может аккум поменять??? Дело в том, что ей как будто бы не хватает немного, стартером бы побыстрей крутануть...Только начинает схватывать и аккум сдыхает. Сейчас стоит Varta 45Аh, 330 A пусковой ток. Думаю поставить 62Ah, с пусковым током 600 A, наверное должно хватить...У кого какие аккумы стоят, как заводится после -20???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 19.01.2009 г. в 08:44       #3921

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
В продолжении темы холлодного запуска: сегодня на улице -20, машина завелась необычно легко, сразу же схватила после первой прокрутки, после второй прокрутки - завелась и заработала...Поменял фильтр тонкой очистки топлива!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.01.2009 г. в 09:36       #3923
Народ а вы какой бенз льете?
Просто чем выше октановое число тем хуже она по утрам заводится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 19.01.2009 г. в 12:00       #3933

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
95 лью...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.01.2009 г. в 15:19       #3935

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29Поменял фильтр тонкой очистки топлива
стаканчик пластиковый за 50 рублей который?
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:33 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 19.01.2009 г. в 17:22       #3938

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Стаканчик пластиковый меняю через 1500-2000 примерно за 30р с отстойником.осадка и говна в нем порядком бывает.друг на волге раз в неделю меняет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.01.2009 г. в 17:22       #3939
Mich29, нормального 92-го залей и будет она у тебя заводится нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 4.02.2009 г. в 10:14       #4338

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Сегодня утром с хорошим настроением поехал менять масло в двигле...Перед заездом на сервис решил долить омывайку. Краем глаза заметил под крышкой грм небольшие следы масла, заглянул под двиг - вижу капли на снегу...Заезжаю на сервис - мастер (опытный чел) снимает крышку ГРМ - смотрю весь в масле - настроение сразу стало упало до 0 если в минус не ушло...В итоге попал на замену сальника распредвала, ремня ГРМ с роликом, заодно закажу сальник коленвала один хер все снимать...По работе сказали выйдет 2500 за замену всего...Щас перезвонят скажут по цене запчастей...В итоге масло не поменял, машину советовали вообще не заводить, т.к. хрен знает скока данный ремень прослужит...А если оборвет - неизбежное свидание поршней и клананов и тогда вобще жопа...Машинка тоскует во дворе. Ждем запчасти...

Добавлено (04.02.2009, 10:14)
---------------------------------------------
Поездил в морозы называется....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.02.2009 г. в 10:20       #4339
Mich29, а нафига заказывать то, 2 сальника по 100-200р., ролик натяжной 500р, ремень еще 800р., гдето час работы и готово.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 4.02.2009 г. в 10:40       #4342

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
У меня в городе в магазах в наличии этого нет...Если бы у меня был VW Passat/Golf/T4 было бы в наличии все....
Итак инфа по запчастям:
Ремень 990 (были по 550 Dayco, но я взял по дороже)
Ролик 550 Nipparts
Сальники по 280*2 оригинал MMC
По сроку ориентировочно 1,5 недели мож быстрее
Вот такие дела, братья Либероводы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   4.02.2009 г. в 15:00       #4350
Че то дешево выходит, я когда менял все сальники и ремень у меня намного больше вышло, наверно потому что оригинал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.02.2009 г. в 23:37       #4364

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, работа чет у вас дешевая, у меня когда хотель менять МСК просили 3500рэ. кстати тонкостей уже непомню, при замене сальника распредвала, сам распредвал снимать надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 5.02.2009 г. в 05:36       #4368

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, вижу ты уже сталкивался с этим вопросом , менял сам? если да , то опиши поподробнее. (я постараюсь сохранить)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.02.2009 г. в 06:45       #4372
Bt32s6vn, вечером напишу статью по замене лальников, ролика и оемня ГРМ,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 5.02.2009 г. в 12:30       #4378

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Dimon-811, работа чет у вас дешевая
ремонтируюсь у "дяди Васи" в гараже, точнее там два дяди Сережи...К ним очередь на неделю - недорого берут и ремонтируют все: от ВАЗ 2107 до Мазды СХ-7...Причем качественно...
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:42 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
dimitry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |   5.02.2009 г. в 19:19       #4381
Ну не знаю как насчет часа. У меня на сервисе, точно такая же работа на точно такой же машине заняла около 3 часов. Стоило 2600, правда 2 года назад. Дофига там что разобрать надо было.
А распредвал, насколько я знаю, снимать нэ трэба.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Всем - СПАСИБО!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.02.2009 г. в 19:38       #4384
Ничего снимать не надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 18.03.2009 г. в 20:24       #6041

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Всем привет, замутил себе на днях защиту. Использовал чертеж dmitry (за что ему огромное спасибо и 100 лет не болеть).
Использовал так же сталь 3 мм, болгарку, руки и мозг Изготовление защиты отняло 300 руб и пол дня времени, включая перекуры и расчистку 20 метров снежной целины до эстакады.
При изготовлениии сначала выгнули защиту не в ту сторону, потом переделывать пришлось. Dmitry говорил в комментариях к чертежу о том, что на задние отверстия защиты он использовал гайки с приваренными к ним пластинками металла. Там действительно хрен подлезешь, но мы нашли странную деталь от Шкоды, и я разрезал ее как на рисунке, получилось то же самое...Использовал болты на 8.
Отверстия по защите:
1 - для охлаждения выпускного коллектора
2- х.з. для чего
Отверстие 3 и вырез 4 делал сам (не по чертежу)
3- слив масла из движка (из коробки решил не делать - не так часто жижу меняем, тем более не стал делать из защиты решето, тем самым ее ослабляя)
4- рядом с катализатором стоял кожух какой то, и это вырез под него.
Потом покрасил эмалью по ржавчине. Огромное спасибо за помощь mik500!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
mik500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Котлас 25.03.2009 г. в 10:45       #6489
прикольна защиту мутили. ))))))
а та самая странная деталь от шаровой опоры шкоды октавии.
4 Mich29, ты бы еще выложил фотку как защита на месте стоит. о!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2009 г. в 12:34       #6495

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROводBt32s6vn, вечером напишу статью по замене лальников, ролика и оемня ГРМ,
полтора месяца прошло уже... где статья?

Добавлено (25.03.2009, 12:34)
---------------------------------------------
чё там песать?
как это сделать во дворе?
выкручиваешь свечи, снимаешь провода м трамблера (не бронепровода, а 2 колодки) снимаешь левое колесо, надеваешь накидной ключ на 17( или 19 не помню точно) на гайку шкива, надеваешь на него трубу, упираешь в рычаг, крутишь стартер долю секунды - гайка стронута.. отвинчиваешь, снимаешь шкив колена (предварительно сняв навесные ремни)... домкратишь движку слева, снимаешь левую опору двигателя, ключиками на 10 откручиваешь гайки на крышках ремня грм, снимаешь крышки, крутишь шкивы по часовой, пока не встанут по меткам.. на старом ремне могут слегка не совпасть - онеж растянутый.. для тех кому улыбается поломать шкив распредвала (он легкосплавный и Хрупкий) могут застопорить отверткой шкиф, а те кому не улыбается - снимают клапанную крышку, и ключём держат распредвал, а другим - огкручивают гайку со шкива... шкивы сняли и отложили.. при снятии шкива коленвала не долбите по нему молотком - потомучта порвется демпфер шкива, он резиновый, в грязи не видно... и метки маркером на всякий пожарный ставим повсюду.. чтоб потом секса меньше было... отверткой аккуратно, чтоб валы не поцарапать отколупываем старые сальники, забиваем по оправке новые, кстати, я в качестве оправки использую старый поршень тормозного суппорта.. удобно, крепкий, ровный, по размеру.. да сальники перед затуливанием мажем чистым моторным маслом... напяливаем шкивы, надеваем ремень, ставим ролик-натяжитель ( те кто любит часто в грм лазить могут ролик старый оставить.. мож заклинит).. далеваем пружину натяжителя.. проверяем метки.. крутим движку руками, ничё нигде не цепляет - значит ништяг... собираем всё обратно, затягиваем хорошо, заводим... завелась - прекрасно.. не завелась - на галстук и на сервис...
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:43 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.03.2009 г. в 12:41       #6497
Витя, вместо статьи была выложена целая книга.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный