Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Mich29 - MMC Libero, CB2V, 4g15, 2000 год.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Mich29 - MMC Libero, CB2V, 4g15, 2000 год.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.01.2009 г. в 15:05       #161

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Пришло время познакомить всех с моей Либеро. Купил в январе 2007 за 145 т.р. Уде поменял стойки в сборе, тяги+наконечники (2 раза) все фильтры, все ремни, масло коробка+двиг, фары сменил на европейские, сейчас светят куда надо.
С покупки - по настоящее время наездил 16 000 км. Машина для своей цены не плохая, если изначально не требовать от нее сверх динамики и комфорта. Ездит сама, меня возит + груз иногда загружаю. Напрягает одно - заднее сидение скамейка - что не положишь, по любому на полу будешь искать - слетает все при торможении на раз. Разгонялся до 160 - дальше страшно.

Добавлено (11.01.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Сегодня на улице -27, не смог завести машину. Кто подскажет что делать? Свечи менял - не помогает. Может аккум поменять??? Дело в том, что ей как будто бы не хватает немного, стартером бы побыстрей крутануть...Только начинает схватывать и аккум сдыхает. Сейчас стоит Varta 45Аh, 330 A пусковой ток. Думаю поставить 62Ah, с пусковым током 600 A, наверное должно хватить...У кого какие аккумы стоят, как заводится после -20???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.08.2009 г. в 09:35       #10952

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нету денег на ремонт - сожги её от безысходности...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.08.2009 г. в 16:46       #10975
Mich29
Что вас всех тянет на ТАЗы то? Яб врагу не пожелал ТАЗ.
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:27 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 9.08.2009 г. в 19:44       #10977

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
от безвыходности.
1. легко потом продать
2. с запчастями пролем нет все дешевое
3. если денег нет а ездить надо нормальный вариант
Конечно, если есть в кармане 250-380, лучше б/у иномарку, а если только 130 то светит только годовалая 2107, на которой проездишь пару лет без особого гемора, денег накопил - иномарку купил...

Добавлено (09.08.2009, 19:44)
---------------------------------------------
Говорю про европейскую часть России, у нас только такой вариант.
В европейской части за эти деньги только Опель Вектра 93-94, Фолькцваген Пассат 89-94 и тому подобное...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.08.2009 г. в 12:00       #10991
за 130 еще либеру, АД, и прочий япохлам у нас можно купить Еще форд эскорт, форд таурус, дэу эсперо, рено 19, киа спектра, шкода фелик - ну это не по япам уже.
Ну это я про боле мене не древность говорю. А по древности у нас машин за копейки вообще уйма продается - ну типа конец 80-х годов, начала 90-х, те же пассаты, транспортеры ну вобщем по древности выбор широк

Запчасти на любое г старое под заказ практически, кроме тазов и газов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 16.08.2009 г. в 08:22       #11108

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Всем привет!Это нормально если по городу на сотню расход 12-13 литров?или надо карбюратор смотреть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.08.2009 г. в 10:03       #11112

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по городу среди полторашек только примус-гибрид меньше 10 хавает....

Добавлено (16.08.2009, 10:03)
---------------------------------------------
у меня расход и 80 был, когда я по полдня зимой в пробке стоял... ну это же тоже в городе.. всё зависит от условий.. кто то летел по городу без остановок, кто то дергается постоянно... кто то в пробке стоит, а есть идиоты, которые полчаса греют, 5 минут едут, а потом стонут, что расход больше 20-ти... и верить не хотят, что когда ты стоишь, а двигатель маслает - топливо тоже расходуется..поэтому замеряй сколько на трассе жрет, сколько вчас жрет, и делай выводы... вот у меня по городу жрет 10 в час.. а за час я могу проехать от 1 км, до 100..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.08.2009 г. в 01:42       #11135

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Что-то у тебя витя дофига жрет....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2009 г. в 11:37       #11150

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это смотря как ехать, у нас в пробке юывает скорость, когда на первой езать уже быстро, но на второй, ещё медленно.. вот и перекручиваешь.. а так... в находку ездил 260 км проехал, туда 100-120, обратно 80-110.. 19 литров расхода... и разве это много ехал без остановок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.08.2009 г. в 13:05       #11166

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
у машины как ты уже говорил 2 расхода: трасса с крейсерской и на ХХ. так-вот, если неправильно отрегулирован именно ХХ (не зажигание и прочие прелести) - то в городе будет лопать ведрами, а на трассе в пределах нормы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2009 г. в 14:05       #11174

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну на хх выяснить то просто, трахометр ставишь и смотришь.. ну а в пробке кроме хх есть ещё постоянные дёрганья.. вот они то и задают расход...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.08.2009 г. в 14:10       #11176

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Djak, У меня 4вд,по городу десятка вылетает,хотя и езжу не медленно.Моя средняя скорость,в принципе как и у всех 80-90.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 1.10.2009 г. в 17:15       #12918

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Сегодня подготовил машину к зиме. Заменил: свечи, воздухофильтр. бензофильтр, антифриз, тормозуху, жижу ГУР, освежил жидкость в АКПП.
Подтянули мне рулевую, которая стучала - стало все ок. Заменил подшипник ступичный, тормозные колодки.

Добавлено (01.10.2009, 17:15)
---------------------------------------------
работа встала в 2700 руб. запчасти и жидкости около 4000 (жидкоость в акпп у меня была)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.10.2009 г. в 18:17       #12920

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29Подтянули мне рулевую, которая стучала - стало все ок
а сэтим можно поподробнее, это как?
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:39 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 1.10.2009 г. в 19:19       #12922

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Был стук в рулевой. Особенно чувствовалось, при езде по стыкам бетонных плит.
Обратился к дядям Сережам в проверенный сервис. Они сказали, надо подтягивать. Я им типа не подтягивается вроде (на форуме пишут).
Они сняли, подтянули болт какой-то - стук исчез.
А еще сказали, что так просто к нему не подобраться, надо дофига чего снимать. Говорят только чуть чуть подтянули т.к. если сильнее его подтягивать то машину тянуть будет влево-вправо.
Dimon-811, я в этом деле не особо разбираюсь. Заплатил, спасибо сказал,уехал.
Только руль по моим ощущениям чуть тяжелее стал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.10.2009 г. в 00:41       #12931

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, увидиш дядей Сережей передай им привет и пусть они расскажут как это, ато оч интересно, и какой болт,винт, у мя есть контрактная рейка, и есть мизерный стук если на стоячей заглушенной машине руль буквально на 5-10 грдусов энергично болтать вправо-влево, вот и думаю люфты потихоньку начинаю появлятся, контрактная пусть пока лежит, лень менять так как на рулевом ппри движении пока никак не сказывается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2009 г. в 13:15       #12951

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо не тянуть, а менять втулку прижимную.. находится она сзади рулевого редуктора, под болтом который по шестигранный ключ.. там по пружинкой - втулка полумесяц... и если она раздолбалась - только менять... будешь подтягивать - будет руль как на жигулях
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2009 г. в 13:22       #12953

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
г
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:25 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.10.2009 г. в 14:54       #12966

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, это под номером 46181 она и есть? с виду на заглушку какуюто похожа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2009 г. в 10:35       #12987

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а на что ты хочешь, чтоб она похожа была?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.10.2009 г. в 14:17       #12996

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
думал она похожа на :
Витявтулка полумесяц... и если она раздолбалась - только менять...
Последнее редактирование: 10.12.2009 20:41 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный