 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Вот такой я ее взял в феврале 2009 года для обучения вождению. была свеже выкрашена с пробегом 62 т км. на второй день после покупки меня с левой стороны подбила шоха, обошлось заменой крыла и двери. позже была затонирована в круг без лобового (на данный момент передние боковые разтонированы, за время владения были поменяны рулевые тяги, правый передний ступичный подшипник, там же шаровая, и передние колодки. больше ничего. в данный момент находится в состоянии памятника, так как снята головка для замены клапанов после обрыва грм. все делаю сам, в принципе ни чего сложного вроде нет. по салону заменены передние сиденья на тойотовские велюр с различными регулировками высоты и жесткости, были небольшие проблемы с установкой так как они больше по размерам, заднее сиденье сдвинул назад сантиметров на 10, и добавил мягкости скамейке.
|
|
Последнее редактирование: 04.01.2011 23:35 Редактировал Kario.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,что с твоим тройником?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Потрескалась вся насквозь, залил клеем резиновым на который стекло сажают. Расход как поднялся до 15 литров так и держится что тока не делал, пока вроде держит и расход меньше и не заливает.
|
|
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
не завелась  поменял все клапана, притер, залил проверил на текучесть, не текли. Сегодня собрал, поставил новый ремень по меткам, поставил новые свечи, прокрутил несколько раз двигатель, метки все становятся по местам. Результат даже не схватывает, посадил аккумулятор. Выкрутил свечи все залиты. ? завтра буду проверять наличие искры и правильно ли я установил трамблер, за одно и компрессию проверю. Что еще может быть не так?
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Разъём трамблёра не подсоединил или шланчик который идёт из впуского коллектора к бошке.Пока всё,что на ум пришло.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
при установке трамблера без разницы как бегунок стоит или нет?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там на трамблёре ключ есть, его по другому не вставишь.. если только ООООЧЧЧЕЕЕЕНЬ сильный ты..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
что за ключ? Я когда вставлял трамблер в головку, там на трамблере есть бегунок который крепится к валу головки, так вот край у него один скошен. И вот я думаю на какую сторону должен приходится скошенный угол при положении двигателя на выставленных метках?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты его не вставишь по другому, там одна сторона уже, другая толще
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Kario писал(а):
что за ключ? Я когда вставлял трамблер в головку, там на трамблере есть бегунок который крепится к валу головки, так вот край у него один скошен. И вот я думаю на какую сторону должен приходится скошенный угол при положении двигателя на выставленных метках?
Там все просто. там ТУПО по другому не вставишь необходимо что трамблер очень плотно прилегал к головке блока ты прям почувствуешь что вставил норм=) Типо как с девушкой не ошибешься=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бывают люди глупые.. бывают люди сильные.. бывают сильные и глупые  если этот бегунок с трамблера не снимал, тогда только один вариант установки, а так ставишь грм по меткам и бегунок в трамблёре на первый горшок подаёт искру
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
трамблер установил верно даже метки совпали. Все оказалось очень просто, если поднять на домкрате левую переднюю сторону, то 5 литров в баке не достаточно до уровня что бы бензонасос его захватил. Вот в этом и оказалась проблема запуска. Сегодня завелась, но выявилась еще одна проблема из под головки масло бежит. Завтра буду искать спец ключ и им протягивать голову.
|
|
|
 Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Kario писал(а):
Выкрутил свечи все залиты.
Kario писал(а):
Все оказалось очень просто, если поднять на домкрате левую переднюю сторону, то 5 литров в баке не достаточно до уровня что бы бензонасос его захватил. Вот в этом и оказалась проблема запуска.
Что-то не сходится
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
ну видать остатки роскоши хапнула и все на свечи, так как я от нетерпения давил педаль газа. Искра вчера была, но я не был уверен что она правильно била. Сегодня все перепроверил. Убедился что все на своих местах, долил бензину и вуаля! Завелась. Вот только теперь меня масло из под головки беспокоит.
|
|
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
бежит только по углам
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Kario писал(а):
трамблер установил верно даже метки совпали. Все оказалось очень просто, если поднять на домкрате левую переднюю сторону, то 5 литров в баке не достаточно до уровня что бы бензонасос его захватил. Вот в этом и оказалась проблема запуска. Сегодня завелась, но выявилась еще одна проблема из под головки масло бежит. Завтра буду искать спец ключ и им протягивать голову.Какой спец.ключ?Там обычная много гранная головка нужна.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
динамометрический вроде называется, а то когда первый раз тянул болт один обломился, пришлось в магазин ехать.
|
|
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Короче возникла такая проблема, первые запуски после замены клапанов были нормальные, но вот после того как выдавило прокладку помпы и после ее замены, машина стала работать не очень, короче вообще не очень. Если вкрутить нормальные свечи то заводится на всех 4 горшках, минуты через две начинает троить а потом и вообще двоить, двигатель вообще не греется, свечи все заливает, и заводится потом только с полностью выжатой педалью газа и то на двух горшках. проверял все метки все правильно, провода в порядке, зажигание тоже, соответственно искра есть. еще фильтр воздушный брал новый а оказался гумно, с ним симптомы ускоряются до 1 минуты. да и если после продолжительной стоянки, двиг заведешь на минуты две, и после того как заглушишь его, если с радиатора снимаешь пробку антифриз от туда как под давлением вылетает. Где я чего накосячил? подсказывают что возможно прокладка не со всеми технологическими отверстиями, и газы могут давить в систему охлаждения, соответственно и она начинает давить движку. может быть такое? подскажите пожалуйста!
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
по симптомам, прокладка под головкой прогорела.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Боюсь, что прокладку помпы и выдавило, потому что газы давит в систему охлаждения.. а ещё, по пацански то, надо пробочку на радиаторе иногда менять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Прокладку под ГБЦ новую ставил, вот только со старой не сравнивал. Пробочки на радиаторе все в порядке ни одна не течет не капает.
Теперь что получается опять надо голову скидывать и смотреть в чем дело? Опять брать прокладки новые? ту что стоит уже повторно не поставишь? На что еще следует обратить внимание что бы так не пролететь опять?
|
|
|
|