 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Всем доброго времени суток! Хочу описать свой автомобиль и задать несколько вопросов тем, у кого такая же машина!
Общее:
марка и модель: Mitsubishi Libero
двигатель: 4G15
кузов: СB2V
год выпуска: 1997
привод: передний
руль: правый
КПП: автомат
Описание:
Приобрел авто в 2003г. с аукциона в японии, езжу до сих пор, пробег 170000 км. За все время эксплуатации заменил карбюратор, стойки, датчик температуры и термостат. Карбюратор поменял из-за того, что однажды решил помыть двигатель. Видно залили водой, так как потом машина стала глохнуть на холостом ходу (положение "D" тормоз нажат, машина стоит). В целом машина хорошая, довольно тихая, не скрипучая, тьфу-тьфу-тьфу не ломается. Думаю мне еще долго на ней ездить
Вопросы:
1. Туповатый автомат, долго переключается. Едешь, разгоняешься "на первой" около 10 км/ч она начинает переключаться "на вторую" и ее как-будто затягивает при этом скорость задерживается, она переключается и дальше идет разгон, плавно, без рывков. Далее около 20-30 км/ч она переключается "на третью" происходит опять затягивание и дальше разгон идет хорошо. Если втопить педаль газа в пол с места, разгоняется очень быстро и хорошо, и не затягивает переключение. Был в сервисе, заменил масло в АКПП, прочистил фильтр, магнитики - ничего не изменилось, сказали всего скорее так настроен компьютер. Скажите что это и что можно предпринять?
2. Постоянно "брякает" крышка багажника, подтягивал, уплотнял дополнительными резинками - ничего не меняктся! Что можно сделать?
3. Я сам из Красноярска, если есть земляки, не подскажите ли где есть аксессуары на Либеро (чехлы, ветровики, для салона интересные вещи и существует ли для этой модели полка в багажник?
|
|
Последнее редактирование: 06.03.2011 18:50 Редактировал 0лeг.Причина: повторил рисунки
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
У меня такая-же машинка.Нареканий по разгону нет, автомат работает резво, но для этого действительно нужно давить педальку по глубже.На низах наш движок немного вялый, его лучше крутить до 3-3.5 тысяч оборотов, можно и побольше.Полки в багажник ставятся только в суперованный салон, там другие задние сидения и на спинках сзади есть крепежи. По поводу стука пятой двери-смотри петли,они могут болтаться, если замок в порядке и не болтается, то стучать там больше не чему.Примочки по салону смотри на форуме-тут либо продают что-нибудь, либо расскажут как самому сделать. 
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ты почитай форум-точно найдешь ответы на все свои вопросы...По крышке багажника-я думаю спасет только замена замка,по автомату-на Либеро он,по моему у всех немного медлительный.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по крышке багажника - поможет молоток..(вот любители усложнять всё своими теориями.. ёбнул молотком и всё затихло)
полка крепится на обшивку багажника, а не на спинки сидений.
аксессуары есть - ветровики, мухобойки.. вонючки.. коврики.. Читай форум.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Витя писал: "полка крепится на обшивку багажника, а не на спинки сидений."
ЕЩЁ КАК КРЕПИТСЯ
|
|
Последнее редактирование: 07.03.2011 09:08 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
Valera писал(а):
Витя писал: "полка крепится на обшивку багажника, а не на спинки сидений."
ЕЩЁ КАК КРЕПИТСЯ
на спинках сидений есть просто защёлки чтобы дырки не видно было!! а крепится он точнее вставляется в пазы действительно на суперовой обшивке!!
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
меня опередили
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Valera писал(а):
Витя писал: "полка крепится на обшивку багажника, а не на спинки сидений."
ЕЩЁ КАК КРЕПИТСЯ
и вообще не пойму.. что вы мне картинками в рыло тычите? у меня машина суперовая.. кому как не мне знать, как в либеро крепится полка? 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Всем огромное спасибо!!!
|
|
|
 Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Олег, mmc24.ru тебе думаю пригодится
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
в принципе можно и самому полку закрепить!!! Спасибо всем!!! 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я уже предлагал рольставни ставить в багажник.. можно с электроприводом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Есть новости! Сделал регулировку клапанов, машинка оживилась, бодрее стала и тише!
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
задняя дверь тоже брякала,на скобе замка ослабляеш 2 винта скобу сдвигаеш вперед затягиваеш и проблема решена
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Всем привет! в статье "следы масла на двигателе" описано мною, что на 174000км стало подтекать масло, порядка 2л на 10000км. Вот результаты всех потечек:
1. Текли сальники на лобовине
2. коренной тоже тёк!
Заменил:
1. коренной сальник (оригинал - 770р.) работа - 3000р.
2. сальники на лобовине (2шт, оригинал по 250р)+ ремень ГРМ(оригинал 980р.)+ ролик (оригинал 1540р.) работа - 2500р.
3. промывка бензином коробки сверху и двигателя - 150р.
____________
итого: 9440р.
жестко а хотел ветровики и мухобойку купить, затонировать и магнитолу поставить не штатную (кассетную) а MP3 с флэшкой и радио FM). Ну главное - исправный авто а не вся эта трибедень! Верно?
Можно использовать BB-коды и смайлы
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 14:17 Редактировал 0лeг.Причина: грамматические ошибки
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
На 180000 стал проходить тех.осмотр - забородили стуки-рулевую говорят на замену (при качениях руля легкие постукивания), и шаровые стучат, едь, мол, меняй, 20 дней тебе!
Приехал на диагностику подвески, мне сказали: замена левой шаровой, опор стоек передних и стоек стабилизатора (линок). Заменил:
- шаровая (600р)+ 600р работа - 1200р
- линки (по 350р)+ по 200р работа - 1100р
- опоры стоек (контрактные, без пробега по россии по 500р)+ по 500р работа - 2000
___________________
Итого: 4300р
+ я как-то писал про то, что пришлось менять карбюратор (залили на мойке) - 3000р.
________________
итого с 2003 года потрачено 5000(передние стойки)+ 3000 (замена термостата с датчиком температуры)+ 9500 (сальники, ремень ГРМ, ролик)+ 4300 (подвеска) + 3000 (карб)=24800р. (это ремонты, резина, замена масла и бензин - не включаю это само собой)
В целом - не дорого, но все сложней и сложней найти запчасти, заказывать в экзисте новый оригинал серьезных запчастей не по корману.
По рейке сказали - рейка в порядке бьет карданчик в рулевой колонке. (для справки новая оригинальная рулевая рейка стоит 11500р)
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 14:40 Редактировал 0лeг.
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
ну и всеобщий вопрос! У всех стали сложности с запчастями или мне показалось? Будет ли такое что наши авто станут неремонтопригодны? Возраст и пробег увеличивается, стал переживать!
Машина всем удовлетворяет, брать новее пока денег нет, да и большая вероятность взять кота в мешке, а тут уже все знаешь и привык только модернизировать осталось салон и внешний вид 
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Запчасти дорого? а за установку такие бабки не заподло? уж извини пойму коренной , но шаровые и стойки это плевое дело,крути руками на этом и съэкономишь и на душе приятно 
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
0лeг писал(а):
На 180000 стал проходить тех.осмотр - забородили стуки-рулевую говорят на замену (при качениях руля легкие постукивания), и шаровые стучат, едь, мол, меняй, 20 дней тебе!
Приехал на диагностику подвески, мне сказали: замена левой шаровой, опор стоек передних и стоек стабилизатора (линок). Заменил:
- шаровая (600р)+ 600р работа - 1200р
- линки (по 350р)+ по 200р работа - 1100р
- опоры стоек (контрактные, без пробега по россии по 500р)+ по 500р работа - 2000
___________________
Итого: 4300р
+ я как-то писал про то, что пришлось менять карбюратор (залили на мойке) - 3000р.
________________
итого с 2003 года потрачено 5000(передние стойки)+ 3000 (замена термостата с датчиком температуры)+ 9500 (сальники, ремень ГРМ, ролик)+ 4300 (подвеска) + 3000 (карб)=24800р. (это ремонты, резина, замена масла и бензин - не включаю это само собой)
В целом - не дорого, но все сложней и сложней найти запчасти, заказывать в экзисте новый оригинал серьезных запчастей не по корману.
По рейке сказали - рейка в порядке бьет карданчик в рулевой колонке. (для справки новая оригинальная рулевая рейка стоит 11500р)
9500 (сальники, ремень ГРМ, ролик) - с позолотой брал?, можно ведь простые ставить.
|
|
Последнее редактирование: 25.05.2011 16:07 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
штурман01 писал(а):
0лeг писал(а):
На 180000 стал проходить тех.осмотр - забородили стуки-рулевую говорят на замену (при качениях руля легкие постукивания), и шаровые стучат, едь, мол, меняй, 20 дней тебе!
Приехал на диагностику подвески, мне сказали: замена левой шаровой, опор стоек передних и стоек стабилизатора (линок). Заменил:
- шаровая (600р)+ 600р работа - 1200р
- линки (по 350р)+ по 200р работа - 1100р
- опоры стоек (контрактные, без пробега по россии по 500р)+ по 500р работа - 2000
___________________
Итого: 4300р
+ я как-то писал про то, что пришлось менять карбюратор (залили на мойке) - 3000р.
________________
итого с 2003 года потрачено 5000(передние стойки)+ 3000 (замена термостата с датчиком температуры)+ 9500 (сальники, ремень ГРМ, ролик)+ 4300 (подвеска) + 3000 (карб)=24800р. (это ремонты, резина, замена масла и бензин - не включаю это само собой)
В целом - не дорого, но все сложней и сложней найти запчасти, заказывать в экзисте новый оригинал серьезных запчастей не по корману.
По рейке сказали - рейка в порядке бьет карданчик в рулевой колонке. (для справки новая оригинальная рулевая рейка стоит 11500р)
9500 (сальники, ремень ГРМ, ролик) - с позолотой брал?, можно ведь простые ставить.
я так понимаю с работой
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
|