 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Про эту машину уже много писалось на форуме, хочу подитожить:
Из зделанного - переборка подвески (все стойки, передний правый рычаг, стойки стабилизатора, передние колодки, переборка задних тормозных механизмов, замена резины с дисками - отдельное спасибо Вове!))), мотор (Прокладка ГБЦ, ремень ГРМ, масло, антифриз, чистка дросселя, замена свечек, сейчас дымит из-за залегания колец - пока жду что будет, мож новым маслом промоется), салон (магнитола, пластик по мелочи, регулировка и смазка люка, переборка и смазка стеклоподъемников - кроме одного - трос сильно разлохматился), кузов ( машинка потрепанная, левый брызговик в моторном отсеке начал трескаться - проварил и заантикорил).
Осталось:
Кузов - машина старенькая и потрепанная, изначально бралась под перекраску, но денег уже не осталось. Была битая несильно в левый лонжерон (буксировочный крюк) - из-за этого со временем потрескался брызговик (заварил) и пошла ржа по швам (надо чистить и антикорить) + желательно переварить этот угол передней панели с брызговиком)
Двигатель - залегли кольца - на холодную дымит, пока пробую раскоксовать...
Глушитель сечет в районе стыка приемной трубы и катализатора, в результате выхлоп попадает в салон((. Желательно поменять задние колодки, но это не срочно. Надо постирать салон, слава богу он снимается (обшивка сидений), тока пока влом. На учет пока не ставил - денег на ТО нет, страховка на год сделана за 3100р (75 л.с. в ПТС и 1.3 мотор). Вроде больше серьезных косяков не обнаружено. Сейчас продаю, надо мерина делать...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
З.Ы.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
О дак он леворукий,сколько по цене
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мда.. усталый и ушатаный, и в морду заряжен - телевизор тянутый, и в жопу приезжали..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
des79, По цене скажи,мне его много вылезит ко мне на край географии пригнать
|
|
|
Нельзя ли узнать цену ?
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, согласен - в морду битый, телевизор веденый слева (крепеж фары)- надо вытягивать и проваривать, т.к. удар давно был морда с левой стороны гнить начала и брызговик с чашкой трескатья от нагрузки начал, брызговик с чашкой стойки проварил, панель пытался выправить, но проще по моиму его поменять, т.к. буксировочный крюк с передней частью лонжерона ушел вниз и потянул за собой панель (брызговик на месте)- гемороиться не стал, но в принципе все поправимо. жопа не битая - просто крепеж по бамперу обломан и потому он стоит криво (на саморезы протянут). Двери все нормально открываются-закрываются и все зазоры в норме (кроме левого переднего угла и заднего бампера), дно не гнилое, ржавчинка конечно появилась - 17 лет все-таки, но ничего криминального - немного денег на антикор и много времени на зачистку ржи))). повторюсь - брал под полную перекраску соответственно с ремонтом всех косяков, поэтому машина вся просматривалась - как с либерой попадать не охота было, оборудование для работы и руки вроде есть, просто деньги все уже подвеска с мотором вытянули. сейчас продаю ланцера и мерина - что не уйдет первым, то и буду доделывать.
Добавлено (20.05.2009, 14:36)
---------------------------------------------
Rufus, купить хочешь?)))
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Для интересующихся - объява на авто.ру висит за 110 торг, я расчитываю примерно на 90, если повезет - больше
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
капец я первый раз в жизни такие ушатаные стойки видел... это нечто вообще. За машиной вообще не следили. Хорошо Артем спас машинку от гибели, жаль что денежег на косметику уже нету. Я надеюсь что мерин быстрее уйдет чем Ланс, т.к. по лансу меньше работы осталось да и на бабки от Мерина можно будет полную косметику замутить, а там уж как конфетка будет
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
slavian, ага))) ток к косметике еще и с мотором траблы пока, но это руки есть, а з/ч максимум на 10-ку выйдут, осталось ток их найти...
Да и тачанка мне понравилась очень, хоть я и америкосов больше люблю, а эта все-равно задушу взяла....
Добавлено (24.05.2009, 12:32)
---------------------------------------------
Поставил руль со своей либеры, 4-х спицевый вместо 3-х (долго править пришлось) - по ощущениям руль намного приятнее и на взгляд, и на ощупь, показалось что он немного больше диаметром и легче крутится - это к вопосу о тугом руле))))) На яме при замене масла в коробке и ремонте глушака заметил оборванную тягу, заднюю поперечную - я опять в шоке - никогда не видел ПОРВАННЫХ ПОПОЛАМ тяг!!! заказал уже новую в экзисте (530р всего, оригинал 1100р). Машинка на удивление свеженькая по днищу - там все в норме, один косячок тока - левым порогом где-то посадили машину и он замят, а так - как говорилось выше - ток небольшие жучки ржавчины (не считая левого переднего угла). Мотор просто лежит на продольной балке (лыже), щас приедут за коробкой от либеры, мож тогда и закажу новые опоры. По мотору - залил масло в цилиндры на горячем моторе - простояла так часа 4 - масло может и вытекло малость, но тока в 2-х цилиндрах и-то очень мало - остальное вышло в глушитель, но дымить опять поменьше стала. Такое ощущение, что чем больше я на ней катаюсь - тем лучше и ровнее она работать начинает....
Добавлено (24.05.2009, 12:33)
---------------------------------------------
З.Ы. залил 98 бензина - звон в моторе пропал почти полностью - делаю вывод, что это не вкладыши, а масло...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты бы трамблёр подкрутил бы, чтоб на 92-м лучше работал...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, не катит, уже пробовал, тока хуже становится...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Просто крутить трамблер смысла нет нужно сначало перевести комп в режим регурировки УОЗ а потом уже крутить трамблер.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, это как?
Добавлено (25.05.2009, 18:53)
---------------------------------------------
Сегодня пытался перебрать трапецию дворников - мало чего получилось - праворукая вообще другая, точнее первая тяга другая (от моторчика к первому дворнику) - она короче, поэтому просто поменять все в сборе не получилось, и перебрать то-же - головки другие. Заварил задний развальный рычаг, оказывается на правую сторону поставили левый рычаг (выгнут в другую сторону), потому он и лопнул. Завтра придет в экзист новый - поменяю. Трубку отвода картеных газов вывел из патрубка в самое начало перед фильтром - дерганья и провалы в моторе пропали и ездит теперь отлично, но ХХ держит не очень и мотор колбасит при этом (хоть не глохнет - уже неплохо). Дымность в моторе теперь на среднем уровне (относительно того что было изначально), но все-ровно подумываю о замене колец. Поменял моторчик ЦЗ на водительской двери и подключил сигнализацию (просто отключена была) - теперь закрывается с брелка и при включении зажигания. Правда моторчик был не с водительской двери, поэтому теперь если закрываешь чисто водительскую дверь, то остальные двери при этом не закрываются, но это поправимо.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, нужно подключить сервисный разьем регулировки УОЗ на массу после чего должена загорется лампа неисправности двигателя и регуровать зажигание. Кстати в книге этот процес подробно описан.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, у меня с регулировкой зажигания траблы - шкив не родной стоит и он не привязан жестко к коленвалу, потому метка стоит совсем в другом месте. Поэтому я регулирую на слух (отдаваь 6500 за новый шкив жаба душит, если тока потом б/у найду).
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, да уж дела.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79
(отдаваь 6500 за новый шкив жаба душит, если тока потом б/у найду).
а я вот новый ставить буду... паз под шпонку разбило.. вовремя услышал, хоть колено не пострадало.. на разборках нету.. а другой не хочу... правда мне дешевле раза в два будет... но всё равно жаба давит..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
а у меня вообще шпонку болгаркой сточили что-б шкив колхозный оделся, да и центральное отверстие на шкиве гораздо больше чем колено - помучился я пока его более-менее ровно закрепил...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нуу тебя тоо на продажу, а мне то для себя
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|