 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Про эту машину уже много писалось на форуме, хочу подитожить:
Из зделанного - переборка подвески (все стойки, передний правый рычаг, стойки стабилизатора, передние колодки, переборка задних тормозных механизмов, замена резины с дисками - отдельное спасибо Вове!))), мотор (Прокладка ГБЦ, ремень ГРМ, масло, антифриз, чистка дросселя, замена свечек, сейчас дымит из-за залегания колец - пока жду что будет, мож новым маслом промоется), салон (магнитола, пластик по мелочи, регулировка и смазка люка, переборка и смазка стеклоподъемников - кроме одного - трос сильно разлохматился), кузов ( машинка потрепанная, левый брызговик в моторном отсеке начал трескаться - проварил и заантикорил).
Осталось:
Кузов - машина старенькая и потрепанная, изначально бралась под перекраску, но денег уже не осталось. Была битая несильно в левый лонжерон (буксировочный крюк) - из-за этого со временем потрескался брызговик (заварил) и пошла ржа по швам (надо чистить и антикорить) + желательно переварить этот угол передней панели с брызговиком)
Двигатель - залегли кольца - на холодную дымит, пока пробую раскоксовать...
Глушитель сечет в районе стыка приемной трубы и катализатора, в результате выхлоп попадает в салон((. Желательно поменять задние колодки, но это не срочно. Надо постирать салон, слава богу он снимается (обшивка сидений), тока пока влом. На учет пока не ставил - денег на ТО нет, страховка на год сделана за 3100р (75 л.с. в ПТС и 1.3 мотор). Вроде больше серьезных косяков не обнаружено. Сейчас продаю, надо мерина делать...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
des79, Кузовщину и оптику,можешь здесь спросить.По крайней мере пороги на ланса твоего года там были и по решёткам большой ассортимент.т.+7 926 632 6868.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
JON, Спасибо, но по ланцу пора уже заканчивать в него вбухивать - и-так видимо не отобъется...
А теперь фотки....
Добавлено (17.08.2009, 23:00)
---------------------------------------------
Сразу что-б небыло лишних коментов:
Задний бампер еще не делался
Многие черные элементы будут то-же краситься позже (арки стекол в дверях, дворники, ручки и пр.)
Машина после свежей покраски "на улице" - полировка у нас только впереди
У вас нет оптического глюка - задница темнее морды, перехода почти не видно (только на солнышке и если приглядеться) и он сбоку косой идет
Более подробный фотоотчет будет попозже
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Молодец!Сразу видно руки из правильного места.Так ты его на продажу делаешь?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Конечно
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фары не выставил... между крылом и бампером зазор, ты сильно за середину потянул телевизор, фары в разные стороны стали, а надо немного в кучу, чтоб зазора практически не было между фарой и решеткой, тогда и поворотники встанут ровнее.. ну чуть чуть не доделал...
Добавлено (18.08.2009, 01:35)
---------------------------------------------
если телек не хочешь дальше тянуть - дырки под фары в крыле рассверли..
Добавлено (18.08.2009, 01:36)
---------------------------------------------
дверь заднюю не доделал сверху - играет...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, фары действительно в стороны ушли малость, поворотники ровнее не станут, а телевизор я вообще не трогал Что-б там все в порядок привести надо вообще переднюю панель всю с левым лонжероном и брызговиком менять - выставил что получилось... чай не жестяньщик и без стапеля, главное что хуже не стало))))
дверь-то доделал - там верх не ровный а под скос идет (в центр по оси авто), вот и играет...
Лан - попозже наделаю нормальных фоток и напишу что да как, а там и видно будет....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на двери вверху яма недопиленая.. на фотке видно.. а полирнешь - вообще в глаза кинется.. а пофарам - в крыльях дырки рассверли.. и вперёд вытяни фару.. я понимаю, что геморно - но я то сделал.. фары в крыльях вытянешь - сразу зазор в решетке уйдет, и поворотники встанут.. а то так сразу в глаза бросается
Добавлено (18.08.2009, 12:29)
---------------------------------------------
нижняя кромка крыла за поворотником загнута внутрь на сантиметр как минимум
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
смотри как должно быть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
По решетке с фарами понял - посмотрю что можно сделать, а левое крыло вообще выкинуть надо-было - оно все гнутое (от ланжерона) и там мало чего сделать удалось - ток гораздо меньше в глаза бросается, по двери - понял, на фотках что-то видно.... тож разбираться придется....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну блин,, столько красить, а крыло не выставить... так и бампер не встаёт нормально.. эх...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Да говорю-ж! не быть ей никогда уже ровной и целой, если только путем вливания огромного бабла которого она никогда больше стоить не будет. Просто сделал лучше как мог...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин, ну там пару раз молотком ударить и два раза дрелью вжикнуть, ну еслиб сам не делал, разве бы настаивал..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Я тебя понял, я их так в принципе и подгонял - самая большая работа это фары снять))))
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фары снять большая работа? да 3 минуты и ключ на 10
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
я в курсе......
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
слушай, а ты карбоном не занимался?... я так посчитал, что при нынешней цене карбона(именно волокна) мне что капот карбоновый самому сделать, что покрасить - один хрен...
и крышу у меня подорвало на машине после покраски.. маляр мудак, вместо того чтоб новоловской жидкой шпаклей залить крышу - херню корейскую растворителем разбавил и нахерачил... и чё.. всё нахрен подорвало.. я думаю и крышу карбоном захеррачить.. только наверно к лету... у мея бокса нету тёплого пока, чтоб сушить..или 14 штук новая крыша, плюс варить, плюс красить, либо 4500 карбон, плюс смола, плюс лаком залить, да выпилить.. и краситьь нафиг не надо.. и ржавые части крыши можно выпилить и утилизировать...а если всё поверх херачить, то и крылья и двери, всё можно карбоном заменить... и вес меньше, и не гниет... как трабант будет.... я так прикинул, что машину красить, что карбоном оклеить, по бабкам небольшая разница... (ну при условии что красить на сервисе)... жена правда может за яйца подвесить за трату бюджета
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
насчет "сделать" это я не занимался, только мыслишки иногда проскакивали - если и делать карбон самому, то только наружние панели сохраняя усиления, а тогда весь смысл теряется по поводу снижения веса. Если и делать детали целиком, то это надо заморачиваться насчет форм и продумывать схему усиления (для дверей, капота и пр.) + если с крышей, то продумывать соединение металла с карбоном - на мой взгляд гемора много, но если сделать формы и наладить производство не только для себя, но и под заказ тогда смысла будет намного больше (мелкосерийное производство)
Добавлено (20.08.2009, 14:29)
---------------------------------------------
Витя
жена правда может за яйца подвесить за трату бюджета
а за что-ж еще нас вешать?))))))
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
последние новости, мой лучший друг раздолбал трёшечного ланкастера.. у нас сегодня тайфун... я так понял, у меня резко подскочит экспиренс по ремонту субару.. вот сука мудак... я в этом году брата потерял в дтп (разбился под новосибом) ещё лучшего друга не хватало потерять.. увижу - по печени точно захерачу с левой... говорил ему - не гоняй.. колодки получше ставил, резину получше... хорошо хоть скорость небольшая.. но и на этой скорости он бигхорна на 20 метров затолкал
Добавлено (20.08.2009, 15:33)
---------------------------------------------
сколько я видел незаводских но японских карбоновых капотов - жесткость штатная, а верхний лист - карбон.. только особо продвинутые капоты имеют жесткось из карбона, но опять же полный аналог штатных
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Наконец-то разобрался с мотором (троил, много жрал и нифига не ехал) - теперь летает как паровоз! Дело было не в бабине.... Если по порядку - про переборку уже писал, свечи менял 2 раза, поменял все зажигание - ничего не помогало. Машина ехала плохо, тяги небыло, динамика на уровне гружоной фуры, расход бензина порядка 13-14 литров. Был один интересный факт - после разгона при отпускании педали газа машина на секунду переставала троить и появлялась тяга (выстреливал так сказать, но при отпускании педали!). Тут я начал грешить на инжектор. Опытным путем выяснил, что троит 3-й цилиндр. Промыл вчера инжектор с рампой (без разбора) + поменял фильтр (старый был пробит!!!! гвоздем вместо замены) - на 5 минут работа мотора стала получше и поровнее, но потом все вернулось обратно. Сегодня решил проверить форсунки это или нет. Разобрал рампу, решил поменять форсунки местами. После разборки выяснилось, что форсунки внутри забиты какой-то гадостью + остатками засохшего герметика (где-то что-то заливали). Промыл остатками жижи для инжектора и продул воздухом, поменял местами форсунки, поставил рабочую свечку в 3-й цилиндр и решил прокатиться. Был приятно удивлен динамикой, причем сразу! Мотор еще малек побрыкался и после прогрева начал работать ровно, без вибрации, тяга на ура. думал что опять пять минут поработает и все вернется, но за 30 проеханных км с того момента становилось только лучше, заодно отрегулировал обороты ХХ, только почему-то при включении доп. приборов (печки, фар, вент. радиатора) обороты падают вплоть до глушения мотора - пришлось поднять обороты почти до 1000.
Заодно решил почистить салон - снял обшивки с сидений (половину, спинки передних и сидушку заднюю), остальное слишком геморно снимать и потому буду чистить на месте.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
регулятор холостого хода чистил? клеммы на генераторе в порядке? с разминусовкой нормально всё? кстати, по поводу сидушек, я не знаю где ты увидел гемор в сидалещах передних сидушек, там очень просто снимается... сидушку открутил, перевернул, 4 болта открутил - седалище отвалилось вместе с тазиком.. на тазике пластиковую херню отворачиваешь и дальше всё нормально снимается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|