 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Наконец то произошло,я купил себе литье на 14 вместе с резиной,отдал в общем пятнадцать рублей,как получилось смотрите
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Dimon-811, Поставил 175/70/14,мне правда в магазине советовали на 175/65/14 но она не намного меньше,а на 13 вообще маленькая,щас катаюсь и не нарадуюсь машина выше стала,мне на дачу когда ездить всегда цеплялся дном, а сегодня ездил вообще не где не зацепил нечего,благодать,так что преходи на 14,как на джипе ездить будешь
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, по расходу изменения потом подскажеш? как с приемистостью стало?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Да нормально все и расход особо не заметил что увеличился,а вот по ускорению мне кажется даже побыстрее стала,я в калькуляторе считал при 90 км реальная скорость 96 км,вот как то так
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, не, наверное наоборот, спидометр обычно завышает скорость, реальная в основном меньше, у спидометра допуск +10% в большую сторону.
Я просто замечал, когда зимняя высокопрофильная была, приемистость чувствуется похуже.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Dimon-811, Ну не знаю я еще пока не привык,но мне кажется что реально быстрее,как точно проверю так напишу,надо гаишникам попасться,на видео,вот тогда и посмотрим,блин опять эти штрафы
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, я так понял у тебя до этого 13 стояла?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё вы тупите та? чем больше внешний диаметр, тем больше врёт спидометр в меньшую сторону... колесо большего диаметра за один оборот проезжает больше отрезок пути...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
подкрылки полтора куска стоят в инет магазине в котором там черные хром фары на либеру продают. А на екзисте тож не дорого, я себе заказывал подкрылок правый, правда я его опять спереди затер в дырку
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
какие полтора куска? они 22 бакса вместе с покерами в оригинале стоят
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, полный комплект типа, там с клепочками всякими, закладными... это я про переднюю... хотя х3 ща мож и дешевле.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да я тоже про передние, задних нет в природе... они копеечные совсем
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, задние подкрылки тож есть в природе - посмотри повнимательнее
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
разве что на лансерах... а на либеро точно нету... там только маленький брызгозащитный щиток.. чтоб гавнище в задний бампер не набивалось...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, и между крылом и брызговиком...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
чем больше внешний диаметр, тем больше врёт спидометр в меньшую сторону... колесо большего диаметра за один оборот проезжает больше отрезок пути...
это то понятно, разговор о приемистости и расходе топлива при изменении внешнего радиуса.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Dimon-811, расход топлива всегда зависит от прокладки, между рулём и сиденьем.. при небольшом изменении размера колеса прирост расхода топлива просто ничтожен... динамика тоже не сильно стадает... всё зависит только от водителя... думаешь если я на свою либеро вместо 185/70/14 поставлю 175/70/13 она летать начнет и бенз есть не будет? всё субьективно.. разница в долях процента в расходе..
Добавлено (29.05.2009, 05:49)
---------------------------------------------
помнишь этого тупого кекса из владивостока, который утверждал, что когда поставил колёса на 17 у него машина выше стала? а ему тут же и раскидали популярно, что не выше, а ниже.. согласно размеру резины... так что всё субъективно
Добавлено (29.05.2009, 05:51)
---------------------------------------------
des79, на либеро задних подкрылков нету.. для европйских лансеров не знаю.. европейцы вообще свиньи.. у них и омыватель фар бывает...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, я-ж свою либеру разбирал - есть там подкрылки, маленькие (узенькие) правда, но есть
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
явно не митсубиси производили.. во первых в каталоге нету..во вторых в опциях
Добавлено (29.05.2009, 12:40)
---------------------------------------------
может от лансера припиздячили, там на либеро даже креплений нет...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
а это что? явно не колхоз....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, я ж тебе по русски говорю - в каталоге нету.. доберусь до компа - скину специально для тебя из каталога скрин...
Добавлено (30.05.2009, 13:34)
---------------------------------------------
по твоему номеру кузова задние подкрылки не ставились..
Добавлено (30.05.2009, 13:35)
---------------------------------------------
они могут быть от евролансера.. самый простой способ решить наш спор - отмой этот кусок гавна, на нем должен быть номер ОЕМ
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|