 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1



Вообщем вот он, сервант 96г, я 2й хозяин в России, 4 года она ездит по нашим ямам(167т. бывший владелец дядка мой поэтому ясное дело пробег не скручивали). Миража продал быстро за 80 тыс, жалко было все таки 1я машина, но такой вариант я упустить не мог и теперь доволен как удав))) машин достался с 2,5 косяками, 1) при полном повороте руля на медленной скорости гудел и пытался убежать задний редуктор (исправлено заменой масла в нем же. болезнь ЦРВ),2) дальше лужа под ковриком водителя (тоже болячка дождик кончиться буду искать пробоину)))), 3) ну и чутка ржавчина на заднем крыле (кружочек 2х2, задел и запрыскан химией старым хозяином). По салону чистенький свеженький прям няшка)) сразу купил кожанные чехлы автопрофи, красота попозже сфотаю. единственное не радует наличие штатной навигационной системы которая у нас соответственно не работает(и не поставишь 2din магнитоллу потому что панель сцуко менять нада а она дефецит, во владивостоке есть на джапане смотрел, но отправлять не хотят дешево говорят поккупка, если кто сможет помоч я не обижу за суету заплачу ), и диски сука не читает (засралась головка), и касетник(No comments). По динамике машина дурная 2.0 литра, педальку придавить и ты в сидушке)) повороты хавает как нада, и обгон устраивает. так же дасталась резииина на 15 бридж зима ездили 200 км. Масло лили тока шелл, на СТО SHELL и только синтетику (блин интересно дальше там же шелл лить что ли). Ну вобщем вот (конешно я пойму критику что это либеро клуб и аватарка у меня не подходящая но с клуба уходить не хочу и блог с разрешения админов вести буду)
|
|
Последнее редактирование: 06.09.2011 12:14 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
да не 1500 сказали, жду мастера за экзист спасибо)))
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Все отогрели, очень много воды в глушителе, проехался красота, осталось терь понять куда масло подевалось, литр
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
Все отогрели, очень много воды в глушителе, проехался красота, осталось терь понять куда масло подевалось, литр
Значит оказались правы мы.))) А машина стояла на спуске?
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ну как нет, но морда немного вниз
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Трамблёр не в масле? А то может над ним то и подкапывало в моменты давления - сопротивления куску льда?
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
эмммм трамблер в масле на либерах))) у мня машин то другой
)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин догадался же поставить мордой вниз на прогрев.. пока первый пост читал - хотел написать, а нет.. вы уже догадались на второй странице.. масло в горшки забило когда дырка в трубе замерзло.. выгорит - пройдет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
да блять проблем опять масло то долили, и щас оно выше уровня на пол сантиметра, пздц, а я уже километров 30 откатал, сильно критично?!осасывать тока завтра буду, и то в сервисе, согнуться то не могу, заодно и датчик поменяют масленный. Вить я не догадался а поставил как всегда во дворе просто там колея и так получилось, а утром меня в больницу увезли и на стол, я даже забыл что она на прогреве была
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дазаебал ты с маслом.. хуй с ним, пусть будет полсантиметра выше..  ) не надо ни у кого отсасывать.. катайся, само угарит.. не угарит и хай с ним.. если бы мне на сервисе перелили, то они бы ко мне отсасывать ехали 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сиди дома шов заращивай
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
)))
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блять в пузе дырка, он о масле думает.. сиди дома, нехуй шарится.. подскользнешься-ёбнешься не дай бог, шов расползется.. сиди дома..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
конеш думаю) а пузо ещо на швах, так что пока там есть чему держать) я же молодой, как на собаке все)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
конеш думаю) а пузо ещо на швах, так что пока там есть чему держать) я же молодой, как на собаке все)
Вот с молоду беречь себя и надо! Я присоединяюсь к тому, что пока не восстановился не надо с машиной возиться.
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
я не возиться, я водить хочу))
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Пол-сантиметра некритично, у меня прошлой зимой так же было, масло из-под крышки ГБЦ поддавливало, пока не затянул посильнее. А потом и тепло стало и масло разошлось без отсосов.
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Поменял датчик давления масла, взял оригинальный... в магазе были аналоги по от 180 рублей, но че та как то я подумал и решил что как ебанет он где нибудь не вовремя...оригинал 900 руб
|
|
Последнее редактирование: 08.02.2012 06:06 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Ну че все, отогрел сервант.
С этими автозапусками у людей стали вылазить проблемы замерзжего конденсата. На всех форумах прям пишут про это.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
 Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
На форд-форуме рекомендовали челу ЕГР открутить временно, чтобы выход был из выпускного коллектора. Вот он так и завелся. Потом долго двиг прогревал, чтобы от него и труба тоже оттаивала.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Виталь да можно было бы поковырять, жо согнутться не могу))) и напрягать пресс нельзя, поэтому вызвал и за 15 минут все было сделано
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
|