сам работаю в автосервисе мотористом. приезжает дед,клиент мой старый. у него либеро 98 г. 4g93 4wd машина говорит назад едет. вперед никак. объявляем цену на ремонт и т.д. дедок - нету денег  а я эту машинку знаю очень хорошо, состояние конфетка. чето ляпнул сдуру - давай за 60 рупиев заберу. дедок - забирай
на следущий день стал счастливым обладателем неисправной машины.
разобрали с напарником карабасину, там пакет фрикционов на одном блоке сношен в ноль.
а у нас две акпп мицубовские валялись. короче, выдернули из одной пакет ( как новый)
воткнули в родную, есст. фильтр масло новые. угорел на 5 рублей
месяц уже гоняю, не нарадуюсь.
после нее сажусь в тойоту раум (3 года на ней езжу) такое впечатление, что она ващще без движка
хорошо работать в автосервисе 
|
|
|
 Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Деформация может быть и упругой. Скорее всего, просто тупой перевод с английского через румынский. Не учли, что слово "деформация" в Русском по умолчанию несет негативный оттенок.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
всё зависит от понимания. в данном контексте оно должно пониматься: балка отрабатывает на кочках изгибаясь специально расчитанным образом. но когда это гавно на подъемнике с колёсами домиком - начиаешь понимать как то иначе рекламу из буклета
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
че вы логаны ругаете? нормальная машина чтобы просто ездить
все таксерики на них гоняют и не жалуются особо.
но мицуба прикольней  после раума на нее сажусь и ощущаю водительский кайф
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тут товарищи у нас с либаса на раум слезли и тоже типа с кайфом)) чтобы просто ездить - велосипед тоже нормальная машина))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
раум комфортней и просторней. но движка там ващще нет. управляемость ватная. но машина очень надежная и удобная. куда нить на природу или когда людей много - удобней мицубы.
либеро она другая. более собранная и адекватная. на ней я езжу реально быстрей и получаю удовольствие при этом.
про логаны. раньше тоже скептически к ним относился, пока не занялся ими очень плотно.
для непритязательных людей - вариант весьма неплохой.просторная, удобная и надежная авто.
но сам я люблю японцев 
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
валера шумми писал(а):
раум комфортней и просторней. но движка там ващще нет. управляемость ватная. но машина очень надежная и удобная. куда нить на природу или когда людей много - удобней мицубы.
либеро она другая. более собранная и адекватная. на ней я езжу реально быстрей и получаю удовольствие при этом.
про логаны. раньше тоже скептически к ним относился, пока не занялся ими очень плотно.
для непритязательных людей - вариант весьма неплохой.просторная, удобная и надежная авто.
но сам я люблю японцев  чемто не это напоминает репортаж одного кинта, записывал рекламный ролик для авто приора, расписал какая она ох-ная и приятная при этом не дорогая, чутли даром не отдают такую прикрастную и класную тачку, ну и в конце, ему задали вопрос, а на какой машине он сам ездиет, и он так, без задней мысли "- ну конечно на епонце", про логан ного говорят, цена его одекватная, и если встанет выбор между вазо или логоном, выберу логан, ну за машину я ее не считаю, такаяже сырая как и все наши тазики.
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ну в любом случае лучше тазика!
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Fedor писал(а):
ну в любом случае лучше тазика!это бес порно, ну честно сказать деда жалко. поменял норальную машину на прототип нашего тазика.
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
это бесспорно  наш тазик лучше логана
|
|
Последнее редактирование: 05.05.2013 18:44 Редактировал Fedor.
|
Naumov.a.i писал(а):
Fedor писал(а):
ну в любом случае лучше тазика!это бес порно, ну честно сказать деда жалко. поменял норальную машину на прототип нашего тазика.
дед счатлив и доволен. че его жалеть? в сад гонять ему само то. мицуба уже ненормальная была, раз не ехала
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
валера шумми писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Fedor писал(а):
ну в любом случае лучше тазика!это бес порно, ну честно сказать деда жалко. поменял норальную машину на прототип нашего тазика.
дед счатлив и доволен. че его жалеть? в сад гонять ему само то. мицуба уже ненормальная была, раз не ехалану проблема с автоматом это ни критическая проблема, все ремантируется и решается, темболие я так понел что у него пакет фракциоников стерся, они продаются,ну поменять ммс на тазик, а логан я иено таким и считаю, только потаучто полители фракционные диски, я считаю по меньшей мере глупо 
|
|
naumov.a.i
|
седня чел. 160 за нее давал, хош пям щас заберу говорит.
не согласился, че то понравилось авто мене
ниче так аппарат, классный
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
У мну тесть 7 лет на логане проездил, только масло менял...
|
|
|
короче использую либерасика в качестве служебной и на природу сгонять. наездил уже 10 тыр. балдею от машинки. задние сиденья почти не раскладываю, всяку хрень постоянно возить приходится, вместительная. в горы на тургояк поехали толпой, загрузили палатками, скарбом разным под потолок, со мной на джипах там еще люди. нифига им не уступает по проходимости. 4 вд фулл тайм это вежчь. доволен авто просто ппц.....
класнная тачка
|
|
|
полтора года эксплуатировал либероида в хвост и гриву, офигел от ее надежности и неубиваемости.... машина супер ... использовалась как рабочая и на тяжелые вылазки в конкретные ебеня.... но случилось несчастье.... попал в аварию, морда сильно разбита  так то есть на чем ездить ( раум и пассат бэ пятый для жены  ) но хочу восстановить.... щас морду ищу... в челябинске нет нифига... нравится мне мафынко....
|
|
|
Странные вы люди.
человек отремонтировал на свой страх и риск бу запчастями коробку. они у него были. потратился на масло и фильтры.
теперь представляем себе другую ситуацию -
дедку объявили бы ценник за работу и этот бу пакет.
ну допустим работа 10-ка ( очень по божески для ремонта в автосервисе) + пакет ну скажем 5 еще. + масло,фильтры.. итого 20ка капнула. а дедок через неделю опять тачку нагружает и она коробас снова дриснул. итог - минус 20 тысяч для деда и теже яйки.
представим иной вариант - ставим контрактную коробку ( сколько нынче автомат на полноприводной либас то стоит? ну допустим что 20к во владике. еще привезти порядка 5к. итого 25к за коробас. работы еще 5к. итого 30к. а дед опять нагрузит машину. что будет? прально. он опять коробку прибъет.
итого даже с починеной коробкой праворукий либас дедуля продал бы за 80к. да вроде норм цена то. чего вы прикопались?
и кстати ценник в 1500 ре за замену пакета фрикционов(снять/поставить 110 кг с машины , разобрать, поставить свои фрикционы,собрать, заменить фильтр и масло). мне кажется из раздела фантистических рассказов. 
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
полтора рубля, это канечно сказка, ремонт ваты в среднем обходиться в 45 руб,
|
|
naumov.a.i
|
|