Мужики, подарили тахометр, на 60мм китайский. Я открываю капот и не наблюдаю катушки, как я понял тут видимо катушка уже в трамблёре. От трамблёра выходят провода, туда попробывал, сигнала нет на тахометр( уже перепробывал все возможные варианты. Помогите пожалуйста. Двиг 4G15 карб.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
ФОТО места расположения тахометра.
|
|
|
Мне кажется удачнее его поставить посередине на кожух рулевой колонки, покрайней мере я так устанавливал на таврии.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г Двигатель: 4D68
slavian
еще хотелось бы чтобы было написано куда же пихать белый провод в дизельной либере? у нас то, дизелистов, трамблера же нету
Вычитал что к генератору цепляется с W-выходом. А у нас такого тоже нет....
Добавлено (03.02.2009, 10:01)
---------------------------------------------
Но можно располовинить генератор и подключиться к + диодного моста
|
|
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
smallghost
Но можно располовинить генератор и подключиться к + диодного моста
Сам то хоть понял что сказал? Зачем половинить генератор если + выходит из него в проводе.
И чего ты этим добъешся?
Добавлено (03.02.2009, 18:50)
---------------------------------------------
Можно посмотреть схему приборной панели любого дизеля , где цепляется сигнальный провод тахометра.
|
|
|
 Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г Двигатель: 4D68
StaroLey
И чего ты этим добъешся?
Я хотел сказать к аноду одного из плеч диодного моста, а получилось к +
Ну в общем вот схемка!
И ещё одна...
|
|
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
StaroLey, че с машиной? починил? , разобрался с режимом УЭЗ на тахометре, я так и не вникал что это такое.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, я когда-то пытался разобратся с этой функцией, вроде как тахомерт может показывать угол зажигания но на деле он почемуто погоду кажет.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это когда какашный.. а нормальный правильно кажет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811
StaroLey, че с машиной? починил? , разобрался с режимом УЭЗ на тахометре, я так и не вникал что это такое.
Да, машину сделал.
По поводу режима УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов. Я вооще не
догоняю как этот режим в тахо.. работает. Верней как по одном управляющем проводе на трамблере может быть передоваться два показателя. (Должен быть еще один провод для считывания УЗСК).
Если вспышка в мертвой чочке горшка значит УЗСК=0. При увеличении оборотов и нагрузки угол (УЗСК)увеличивается. Т.е. вспышка, когда поршень еще недошел до мертвой точки. Чтобы мощность двигателя во всех режимах была близка к максим...
У меня наклейка внутри на капоте. 9 град. На ХХ УЗСК=9.
Ну допустим все работает... УЗСК на ХХ высталено как в камасутре.
И дальше что. При 3000 оборотах двиг., сколько угол должен быть 16, 27 а мож 35. Если где нибудь было написано 18 град. тогда ОК. Если нет, как Витя говорит какашечный прибор.
Витя может ты пояснишь нам, деревенщинам? А то мы не догоняем.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если честно, я не склонен доверять камасутре... там половина - откровенная чушь... нормальной документации у меня нет... есдинственный совет - пользуйтесь более менее точными приборами, которые есть хоть какой то шанс поверить, поверить мож но на любой другой машине с родным трахометром к примеру.. а угол опережения зажигания на современных автомобилях меняется динамически с учётом многих факторов... так как документации верной у меня нет - ничё советовать не могу
Добавлено (21.02.2009, 05:25)
---------------------------------------------
и вообще честно говоря не догоняю, нахрен тебе надо эти показания?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
и вообще честно говоря не догоняю, нахрен тебе надо эти показания?
да неужны они, просто раз есть такая фунция, охото знать как оно работает.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А вот мой тахометр.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811, Ну что разобрался с этой функцией?
Я пробовал на заведенной машине. Установил режим УЗСК. Ослабил болты на трамблере, меняя угол посмотрел как реагирует прибор. Был угол 16 стал 15. Как у меня на шильдике написано 9, установить не получилось. Короче прорези на трамблере надо больше делать, чтобы провернуть его на пол оборота
Пока эта функция темный лес. Как говорит Витя : лопату и в лес машину закапывать...
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
StaroLey, не пока и не вникал. все вроде ОК, не лезу.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
особенно когда музон орет, то движка не слышно, порой помогает.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Тахометр нужная штука надо тоже обязательно поставить
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Вот и я себе тахо поставил
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Rufus, блин,где вы их покупаете  у нас тупо БК продают,а именно тахометров что то не встречал. сколько стоит такой?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Антивирус, 520 руб отдал,немного помучался с подключением так как в электронике не секу,но все получилось нормально,лампочки мигают ночью очень красиво
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
у кого вместо этой заглушки бк не стоит,может на других комплектация есть,хоть бы часики какие нибудь туда воткнуть
|
|
|
|