Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Главный тормозной цилиндр.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Главный тормозной цилиндр.
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   1.03.2012 г. в 21:37       #51545
Доброе время суток всем. Давненько не заходил. Появилась проблемка на моей старушке. Лансер 95 года пробег 350 тыщ. передний привод. Ушел уровень тормозухи. Посморел течи вроде нигде нет. грешу на главный тормозной. по ценам конечно кусается цилиндр. думаю может взять рем комплект. кто- нибудь перебирал? если у кого есть в хорошем состоянии я б купил. живу в Москве.Заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimasikvp Пользователь в оффлайне   Р884ХЕ55  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 431256722 1.03.2012 г. в 21:42       #51547

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
брал я ремкомплект на гтц за 1000р из всего ремкомплекта подошла только одна резиночка.) если бы он сломался просто давления бы небыло. через гтц маловероятна течь. смотри всю магистраль. педаль на заведенную туго нажимать? смотри нга каком то из тормозов штуцерок дырявый. мне бы твою проблему)) хотя она у меня частично осталась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   1.03.2012 г. в 21:51       #51551
Да вроде смотрел течи нет. Над предметней смотреть. А по поводу рем комплекта тоже думаю какая нибудь фигня. А что у тебя за проблема.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 1.03.2012 г. в 22:26       #51557

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
у меня есть, могу продать через дней 10 тока
ищи протечку, тормозуха бесследно не уходит, если бы главный, то меж ним и вакуумником все бы залито было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 1.03.2012 г. в 22:44       #51564

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Колодки смотрел на износ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 1.03.2012 г. в 22:52       #51566

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
наверняка у вас щя не лето и всё мокрое снизу, вот и не видно где жидкость давить, тормозуха то водой смывается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   2.03.2012 г. в 18:48       #51643
А колодки причем.? Не вкурил немного
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   2.03.2012 г. в 18:50       #51644
А в вакуумник не могла слиться. А цена скока?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 2.03.2012 г. в 19:09       #51646

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Рабочая поверхность колодок вытачивается и ровно на столько же выдавливается тормозной поршень в суппорте. Освободившийся объем цилиндра заполняется тормозной жидкостью, а уходит она из расширительной емкости. На ней рисками обозначен максимальный уровень тормозухи при новых колодках и минимальный при изношенных, но износ для супостатов это когда канавка исчезает, для нас же это не всегда догма. Отсюда и уровень ниже минимума.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 2.03.2012 г. в 19:34       #51647

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Будете смеятся, но я взал с уже установленным цилиндром от ваз 2109. Пока претензий нет, но думаю родной со временем вернуть на место. А обнаружил путем подключения штекера аварийного уровня. Долго соображал почему штекер к колодке не подходит, пока не увидел надписи на "великом и могучем"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 2.03.2012 г. в 19:37       #51648

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Знай наших!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   2.03.2012 г. в 21:04       #51650
Спасибо visa241 все очень подробно и популярно объяснил. пойду завтра все смотреть и думать че делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 3.03.2012 г. в 00:33       #51660

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
дак жидкость щас уходит ? или не ездишь ? что за глупость сразу главный менять ? утечку сначало найди! педаль твёрдая ?прокачивал воздух ?
за рубль отдам, у меня работал, сколько проходит хз, как повезёт наверное, если надо пиши в личку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный