 Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Нужны цены на:
телевизор с замком капота (и что значит лево или право-рукий)
Фары, поворотки передние
радиатор
Пока вроде все =)
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в оригинале стойки у тебя безумно дорого - 11300 руб каждая..
однако стойки у тебя как на моей либеро...
каяба - правая 333122 - газомасляная, 633135 - масляная
леая 333123 газомасляная, 633136 - масляная
у меня сейчас газомасляние стоят, на этой машине они ходят уже 5 лет.. с прошлого года потеют, 3 недели назад упала морда на право, и месяц я мордой цепляю кочки, которых по привычке не замечал... лично мне газомасляные не понравились - если все 4 амморта - жестко, в городе нормально, на гребенке - никак.. и шумно... сзади сейчас оригинал - масло, магко, жопу не слышно, но морда козлит.. сечас буду ставить себе масляную каябу на перед... посмотрю чё как... оригинал пока не буду - иена дорогая - дорого выходит.. да и на второй машине всю ходовку только что сделал в оригинале - денег вбухал немеряно
Добавлено (07.09.2009, 16:56)
---------------------------------------------
Vladimir_lozovoy, а вот хз, попробуй в митсубиси сервис на седанке обратиться, телефона нету к сожалению.. но ценник наверно конский..
Добавлено (07.09.2009, 17:01)
---------------------------------------------
кстати, на св1v до 95 года каяба делает аж по два варианта газомасляных и масляных стоек
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, большое спасибо за обстоятельный ответ, с удовольствием послушаю отзывы о масляной каябе.
Добавлено (07.09.2009, 20:22)
---------------------------------------------
Nipparts - амно, да?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно.. тыс на 50..
Добавлено (08.09.2009, 00:30)
---------------------------------------------
а то и меньше.. если ты о ремне
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Не, я о колодках.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я на таком не ездил.. не знаю...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ниппартс ето фирма упаковщик вроде как... им привезут кусок дерьма, они его в коробочку и на отправку тебе, привезут оригинал, они его в ту же коробочку и отправят тебе  вобщем это как играть в лотерею, может хорошего качества быть а может такое дерьмо тебе дадут, что при установке запчасть развалится
|
|
|
вот бле..
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
slavian
ниппартс ето фирма упаковщик вроде как... им привезут кусок дерьма, они его в коробочку и на отправку тебе, привезут оригинал, они его в ту же коробочку и отправят тебе
слава, ты когда нибудь видел, чтоб вместо гавна оригинал клали? лично я нет...
а наоборот - запросто..
оригинал сам по себе недешев.. контроль качесва, соблюдение технологий... если станок должен по технологии 1000 деталей сделать, а потом резец сменить, то 1001 деталь он этим резцом не вырежет... так же и подшипники, в оригинал могут затолкать смазку с дорогой но действительной присадкой повышающей эксплуатационные свойства, а в такой же развесной - обычную.. и вроде бы одинаковые подшипники, только один развалится через 10 тыс, а другой через 30... а китайцы дальше пойдут, они ещё и сталь более дешевой марки зафигачат, и конечную закалку нормально не сделают..
Добавлено (08.09.2009, 17:33)
---------------------------------------------
баян из жизни: заказывали в японии фильтры VIC допустим 306-й... наш заказчик спрашивает японца - сколько фильтр стоит - тот 100 иен (1 бакс).. наш - дорога.. за 50 сделаете - японец - сделаем, о.. а за 30, и за 30 сделаем, только филтрующего материала там не будет, наш - да похеру, лишь бы дешевле...
Добавлено (08.09.2009, 17:41)
---------------------------------------------
Vladimir_lozovoy, ты мне правильный номер кузова скинь, там походу CS5W, а не AS5W... ну если с мобилы - хватит слова "да" на форуме, если я прав
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Итак, собрался я поменять себе все таки коробку, дрыгатель, и прикупить ноус кат, вот про ноус кат и коробку уже ответили, а вот сколько будет стоить двигатель 4G91 с впрыском, и его комплектация (ЭБУ в комплекте идет? или его надо отдельно искать?)
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как получится.. где с косой продают, а где и без коллекторов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
а примерный разброс цен? на сколько хоть ориентировочно расчитывать?
И кстати, к коробке идет в комплекте блок управления?
|
|
|
 Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Витя подскажи сколько на мой авто стойки оригинал?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по 10260руб за штуку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Витя, подскажи, сколь стоит задний бампер, фонарь зад левый, идверь багажника??
|
|
Антон 772
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот вы запарили а  . новые - дорого. стоп новый около 8-тыс рублей, бампер - около 10 тыс руб (+- тысяча рублей). дверь только железо без стекла без ничего - около 16 тыс руб.
Ищите контрактные
Добавлено (13.10.2009, 13:42)
---------------------------------------------
контрактный стоп от 600-700 руб до 1500 р (от совести продавца зависит) дверь белая - от 1500 до 3500 руб. бампер от 1000 до 4000 руб.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Тут такое дело, увидел ноускат от либеро http://parts.japancar.ru/jc....00.html
даже цвет как у меня. Вот только кузов там CB5W а у меня CD3A, как он себя поведет?
Есть еще выбор от CK2A, встанут они на мой кузов?
Следущее, что точно входит в ноускат (списком если не сложно=) ), и до куда он обрезан? Мне думается что по самый корень где номер кузова? или я не прав?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Axel, от CD5W как родной.. бери и не думай. От кузова СК не очень..
ноускат - NOSE CUT, дословно: Ноус кат - отрез носа.. туда входит отрез носа: как на машине стояло так по бампер и отпилено. телевизор, бампер с жесткостью, фары, поворотники, туманки, если стояли на доноре, замок капота, оба радиатора,расширительный бачек,решетка, всякие крепёжки... обычно отрезают морду вместе с лонжеронами по бампер и всё.. там как раз всё что нужно, всё что страдает при дтп в морду..
Добавлено (14.10.2009, 13:10)
---------------------------------------------
нормальный ноускат, цена на него должна быть 8-9 тыс руб..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Спасибо за объяснение +) А чем отличаются кузова C[u>D[/u>5W и C[u>B[/u>5W?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
4WD-2WD движка 1.8
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0700688 Двигатель: 4g15
Не доставайте человека, не видите он устал и ему некогда.
Сходите на http://www.japancar.ru/ там обрящите всё что ищете.... :v: :v:
|
|
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
|
|