 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Можно не в сборе и желательно у того кто поближе к кемеровской области.
И хочу предупредить тех кто шаровые и рулевые выбивает молотком или кувалдой.. приобретите съемник).
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
так сьемнк не подлазит. шрус прям над гайкой. даже гайку не выкрутить.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
штурман01 писал(а):
так сьемнк не подлазит. шрус прям над гайкой. даже гайку не выкрутить.
ну да точно, я рулевой наконечник имел ввиду)
вроде стукнул не сильно и туда куда надо, сразу вылетел но и кулак лопнул(
что то не задумывался раньше.. неужели шаровую цивилизованно не вытащить?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чугун варится если что
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
а я с тресчиной езжу, всё руки не доходят поменять )
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
странно. а я сьемником нормально подлез. аккуратно подбил с ямы чтобы пыльник шаровой не закосячить.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
чугун варится если что
была такая мысль, а на безопасности не скажется? вдруг он совсем рассыпется в один прекрасный момент на скорости километров этак в 120
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ProfIT писал(а):
штурман01 писал(а):
так сьемнк не подлазит. шрус прям над гайкой. даже гайку не выкрутить.
ну да точно, я рулевой наконечник имел ввиду)
вроде стукнул не сильно и туда куда надо, сразу вылетел но и кулак лопнул(
что то не задумывался раньше.. неужели шаровую цивилизованно не вытащить?
шаровую можно снять цивильно, если пыльник не жалеть. "вилкой" так называемой.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
baarrss писал(а):
странно. а я сьемником нормально подлез. аккуратно подбил с ямы чтобы пыльник шаровой не закосячить.
что за сьемник. фото можно?
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
да обычный как штурман сказал в форме вилочки,только предварительно ступицу посадили на чурочку, припустили домкратом и епнули по нижнему рычагу чтобы щелочка образовалась, сьемник не мой но он обычный для шаровых...
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
baarrss писал(а):
да обычный как штурман сказал в форме вилочки,только предварительно ступицу посадили на чурочку, припустили домкратом и епнули по нижнему рычагу чтобы щелочка образовалась, сьемник не мой но он обычный для шаровых...
окончательно запутался. вилочка пыльник напрочь уничтожает. о какой вилке идет речь? можешь в инете фотку нарыть? если уж сфоткать не получается.
у меня вот такой
а вот это типа вилка
|
|
Последнее редактирование: 02.09.2012 22:51 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
ну вот и у меня такой же, просто у него рычаги подлиннее и ход рычегов в параллельно друг друга приличный, у чела вазы одни были, так что он точно российский
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
что то не найду) капец какой дефицит..
продают без абс.., я вот тут подумал.. а если купить такую и отдать токарю а он там просверлит отверстие под датчик и под гайку и резьбу нарежет
или это маразм я придумал?)
просто убивает общественный транспорт) я уже готов новый кулак купить за 12 тыщ)
|
|
Последнее редактирование: 04.09.2012 14:26 Редактировал ProfIT.
|
 Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
На дроме то смотрел?
В принципе не понятно тебе колеса нужны или АБС
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Поставь кулак от ланса 9. Его то ты и у себя на разборе найдешь. Берешь кулак в сборе со ступицей. И датчиком абс ес-но. Меняешь шаровую опору от той же девятки и радуешься. При желании и тормоза от него же. На 15. У меня все руки не доходят доделать тормозилки. Точнее на разборке долго тормозной диск ищут, еще один. Если не найдут в течении недели, придется новый брать. А пока бы не хотелось.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
baarrss писал(а):
На дроме то смотрел?
В принципе не понятно тебе колеса нужны или АБС
везде уже смотрел
мне нужен поворотный кулак в котором предусмотрено отверстие для запиха туда датчика абс.
просто у каждый по разному понимает нужную мне деталь, для кого то это ступица для кого то цапфа и редко кто поворотным кулаком называет.
Вот я и ищу уже ступицу в сборе.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
knize125 писал(а):
Поставь кулак от ланса 9. Его то ты и у себя на разборе найдешь. Берешь кулак в сборе со ступицей. И датчиком абс ес-но. Меняешь шаровую опору от той же девятки и радуешься. При желании и тормоза от него же. На 15. У меня все руки не доходят доделать тормозилки. Точнее на разборке долго тормозной диск ищут, еще один. Если не найдут в течении недели, придется новый брать. А пока бы не хотелось.
спасибо за совет) поищу еще немного
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
заварить не очень идея оказалась) попробовал от безисходности... , лопнула когда затягивал рулевой наконечник) хорошо что так а не во время движения...
зря новый ступичный туда захреначил
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
плохо заварили.. когда по пацански варят - трещину растачивают под конус и заваривают.. я конечно не мега мастер, но практику по сварке имею
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
плохо заварили.. когда по пацански варят - трещину растачивают под конус и заваривают.. я конечно не мега мастер, но практику по сварке имею
ну как бы знакомому отдавал, все хвалят что знает свое дело (фаску кстати он снимал), может там металл уже такой уставший, если лопнул от простого удара молотком.., и после сварки вроде трещина в другом месте пошла..., да и ладно хрен с ней, куплю без абс , попробую высверлить отверстие под датчик.. а может и вовсе без абс буду..
|
|
|
|