Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

приборная панель от эволюшн 3
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: приборная панель от эволюшн 3
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.11.2012 г. в 09:59       #60749

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
кто скажет, где мождно найти приборку от юволюшн 3, каробка механика, там на спидометре стоит метка на 240км, са шкалой тахометра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
mr.much Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Москва 22.11.2012 г. в 12:10       #60755

Двигатель: 4G63T
Кузов: CD3A
Не существует таких в пррироде, только кастом. У самого лежит эвоприборка и от кольта европейца, буду спидометр пересаживать, чтобы тахо был до 9 тысяч и скорость до 240
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 22.11.2012 г. в 12:13       #60756

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Купи пригорку с лансер 5 европеец и поставь я подскажу как что если тахм не будет работать. Там и скорость 240 и тахм до 9 тысяч
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
mr.much Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Москва 22.11.2012 г. в 12:22       #60757

Двигатель: 4G63T
Кузов: CD3A
До 8 на европейце

Вот кстати кастомная приборка за 385к
vladivostok.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/8959003.html
Последнее редактирование: 22.11.2012 12:31 Редактировал mr.much.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.11.2012 г. в 14:02       #60763

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с чего ты взял, что она кастомная?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.11.2012 г. в 14:04       #60764

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
У Вовы кстати такая на CB1V )) так что можешь ему не рассказывать что там до скольки размечено
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mr.much Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Москва 22.11.2012 г. в 20:29       #60777

Двигатель: 4G63T
Кузов: CD3A
С того, что км до 240, и тахо до 9к, там даже в комментах про нее пишут. Тахо до 9к только на эво были
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.11.2012 г. в 21:48       #60778

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
короче, где найти, или как зделать, в приборке стоит чистотный дачик который отвечает за показания спидометра и чистотник который отвечает за тахометр, если перепоять данные резисторы, кто знает какие именно там стоят, буду очень презнателен, если кто та раскажет как эту тему замутить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.11.2012 г. в 21:53       #60779

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Vladimir_lozovoy писал(а):
Купи пригорку с лансер 5 европеец и поставь я подскажу как что если тахм не будет работать. Там и скорость 240 и тахм до 9 тысячподробне можеш расказать как связать плату с нашей приборкой, или плата по размерам и крепления одинаковые по отношению к нашим?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.11.2012 г. в 22:39       #60781

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
с чего ты взял, что она кастомная?вить, ачто это за приборка, я именно такую и ищу, и именно от праворульной, подсказать можеш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 22.11.2012 г. в 23:31       #60786
так. господа.
1. у европейца спидометр до 240. но тахо до 8-ми тысяч. тахометр до 9-ти только у эво! ну еще у киборга какого нить может быть. приборка вся модульная. откручиваете тахо ( две гайки) от эво приборки и прикручиваете в европейскую. ну или наоборот. как я и сделал. у меня вообще тахо не было. тупо поставил спидометр от европейца и подложку от него же( со шкалой до 240) на плату от эво3. и засунул все это в корпус от дизельного миража. ( ибо мне нужны были лампочки автоматные с индикацией включенной передачи). никаких проблем. все работает.
это эво3 корпус.

а вот тут уже в дизельном корпусе ( с индикацией) и еще полоски внутри диодные внедрил.
правда кривовастенько получилось.. но работает.
Последнее редактирование: 22.11.2012 23:35 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 23.11.2012 г. в 00:15       #60792

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
вот на кой вам до 9тыщ всем ? если мотор столько не крутит ? ну вовке то понятно, а вам то зачем 7
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.11.2012 г. в 00:18       #60793

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Есть фото как полоски внедрял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 23.11.2012 г. в 00:24       #60795

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
жек я те луче ссылку кину, правда по верке, но гораздо правильнее сделать так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.11.2012 г. в 00:28       #60797

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
max.84 писал(а):
жек я те луче ссылку кину, правда по верке, но гораздо правильнее сделать так

кидай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 23.11.2012 г. в 00:33       #60798

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.11.2012 г. в 00:33       #60799
во-во. лучше по иному делать. у меня оно конечно светит. но не очень то и равномерно. и стрелки не красные. так что лучше ищите как делают иные люди. где то на просторах инета чуть ли не подробная инфа есть с фотками как внедрять и что делать. и тема страниц на 20 о том что и как доделать еще. да и фоток у меня нет как именно я это делал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 08:18       #60811

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
так. господа.
1. у европейца спидометр до 240. но тахо до 8-ми тысяч. тахометр до 9-ти только у эво! ну еще у киборга какого нить может быть. приборка вся модульная. откручиваете тахо ( две гайки) от эво приборки и прикручиваете в европейскую. ну или наоборот. как я и сделал. у меня вообще тахо не было. тупо поставил спидометр от европейца и подложку от него же( со шкалой до 240) на плату от эво3. и засунул все это в корпус от дизельного миража. ( ибо мне нужны были лампочки автоматные с индикацией включенной передачи). никаких проблем. все работает.
это эво3 корпус.

а вот тут уже в дизельном корпусе ( с индикацией) и еще полоски внутри диодные внедрил.
правда кривовастенько получилось.. но работает.
вокинг, это понятно, ну как ты перепрогромировал чистотник на спидометре, просто поставить накладку это понятно. ну проблема в том что на шкале 240 отметка на 100 смешена на 20 км. если поставить такую шкалу на шкале 180 где отметка на 100 ровно на верху спидик просто будет врать, так как честотник другой, тут тогда надо програмировать или менять скораской частотный транзистор, тот что стоит в плате в приботной понели. у нас же не жигули 2106.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.11.2012 г. в 08:44       #60812
я ничего не программировал! я просто заменил спидометр! открутил две гайки с корпуса. вытащил спидометр от японца ( который до 180) и на его место вставил спидомер от европейца. ( до 240). сам частотный мотор. и потом еще и накладочку от европейца подрезал как надо со шкалой. у меня приборка до этого была вообще без спидометра. потому и пришлось хитро резать накладку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 10:15       #60818

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
я ничего не программировал! я просто заменил спидометр! открутил две гайки с корпуса. вытащил спидометр от японца ( который до 180) и на его место вставил спидомер от европейца. ( до 240). сам частотный мотор. и потом еще и накладочку от европейца подрезал как надо со шкалой. у меня приборка до этого была вообще без спидометра. потому и пришлось хитро резать накладку.другими словами, частотник стоит на самой стрелке чтоли, я просто свой не разбирал, разберал от ланца 10 там стоит микросхема которая передает на пошаговый двигатель импульс который в сваю очередь стоит на стрелке, мождно просто взять от этого опеля, что скинул ссылку, и поставить на нашу, так чтоли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный