Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

приборная панель от эволюшн 3
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: приборная панель от эволюшн 3
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.11.2012 г. в 09:59       #60749

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
кто скажет, где мождно найти приборку от юволюшн 3, каробка механика, там на спидометре стоит метка на 240км, са шкалой тахометра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.11.2012 г. в 11:34       #60837
что от опеля то брать? приборку? зачем?
вообще смотрите - тот самый частотник работает очень просто. допустим у катушечного мотора 2 импульса на оборот коленвала. сколько импульсов у трамблерной приборки -я хз. но она вааще не оживает даже на катушечном моторе.

а тахометр - это отдельная часть.

вот собственно 81394 и есть отдельный модуль тахометра. все в одном.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 11:43       #60841

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
что от опеля то брать? приборку? зачем?
вообще смотрите - тот самый частотник работает очень просто. допустим у катушечного мотора 2 импульса на оборот коленвала. сколько импульсов у трамблерной приборки -я хз. но она вааще не оживает даже на катушечном моторе.

а тахометр - это отдельная часть.

вот собственно 81394 и есть отдельный модуль тахометра. все в одном.
короче я понял, надо взять приборку отдельно, разобрать ее и понять принцеп построения сигналов, как на тахометр так и на спидометр, у нас он полнастью электронны, а занчит и сигнал поступает в электронном виде переробатывается и дает показания на визуальную кансоль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.11.2012 г. в 11:51       #60844
не угадал. на спидометр сигнал идет по средствам тросика. )) тоесть как раз модуль спидометра преобразует механическое вращение в импульсы.. и вот эти вот самые импульсы хавает уже мозг мотора. еще раз повторюсь. там все модульное. все отдельное. и все взаимозаменяемое. то есть перегорел у тебя спидометр ( ну не знаю. не перегорел, а допустим тросик разбил уже посадочное место). покупаешь ЛЮБУЮ приборку. вообще любую. откручиваешь с неё модуль спидометра и вкручиваешь в свою приборку.. все ремонт закончен. тоже самое с показателями топлива и температуры. ньюансы только с модулем тахометра. их несколько типов. для дизеля ( до 6000) , для катушечного мотора ( наверное есть как до 9000 так и до 8000) и для трамблерного мотора ( вот тут мне кажется только до 8000 есть). собственно все. Таким образом отличия приборки эво3 от приборки , ну скажем от того же CB4A только в модуле тахометра. просто заменить на нужный и все.
P.S. предполагаю что у карбового мотора точно такая же приборка как и у инжекторного , трамблерного. ибо там сигнал с того же трамблера берется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 12:17       #60851

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
не угадал. на спидометр сигнал идет по средствам тросика. )) тоесть как раз модуль спидометра преобразует механическое вращение в импульсы.. и вот эти вот самые импульсы хавает уже мозг мотора. еще раз повторюсь. там все модульное. все отдельное. и все взаимозаменяемое. то есть перегорел у тебя спидометр ( ну не знаю. не перегорел, а допустим тросик разбил уже посадочное место). покупаешь ЛЮБУЮ приборку. вообще любую. откручиваешь с неё модуль спидометра и вкручиваешь в свою приборку.. все ремонт закончен. тоже самое с показателями топлива и температуры. ньюансы только с модулем тахометра. их несколько типов. для дизеля ( до 6000) , для катушечного мотора ( наверное есть как до 9000 так и до 8000) и для трамблерного мотора ( вот тут мне кажется только до 8000 есть). собственно все. Таким образом отличия приборки эво3 от приборки , ну скажем от того же CB4A только в модуле тахометра. просто заменить на нужный и все.
P.S. предполагаю что у карбового мотора точно такая же приборка как и у инжекторного , трамблерного. ибо там сигнал с того же трамблера берется.
другими словами просто поменять модуль с отметкой на 240 км, за место модуля с отметкой на 180 км? и есче модуль с спидометра что ты кидал ссылку подайдет www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=42663&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.11.2012 г. в 12:42       #60860
я эту ссылку не кидал. это вероятно описалово как сделать подсветку в приборке пантовую. и не более того.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 15:41       #60868

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
я эту ссылку не кидал. это вероятно описалово как сделать подсветку в приборке пантовую. и не более того. извиняюсь действительно не ты скинул ссылку, ну так вопрос остался, просто поменять модуль и все?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 15:43       #60869

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а вообще ктонибудь разбирал приборку от нашей машине, если да то мождно фото увидеть как там все устроенно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 15:45       #60870

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вот она приборка, вот про такую я и толкую vladivostok.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/8959003.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.11.2012 г. в 21:51       #60880

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
а вообще ктонибудь разбирал приборку от нашей машине, если да то мождно фото увидеть как там все устроенно?
я ее уже несколько дней собираю и разбираю. завтра опять буду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 24.11.2012 г. в 14:46       #60891

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
а вообще ктонибудь разбирал приборку от нашей машине, если да то мождно фото увидеть как там все устроенно?
я ее уже несколько дней собираю и разбираю. завтра опять буду.
жень пожжжжжайлусто, сфоткай, и выложи фотки, как там что устороенно плата, тахометр спидометр, а лучше всего скинь на мыло архивом, сфоткай со всех сторон и ракурсов. naumov.a.i@mail.ru
Последнее редактирование: 24.11.2012 14:47 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.11.2012 г. в 22:32       #60898

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
















стрелки снимать не бойтесь. на тахометре по другому не поставить, там паз сделан
на спидометре просто на ноль.
стрелку уровня топлива нужно поставить в том же положении в котором снимали. самое , чуть запарное, со стрелкой температуры. ее желательно одеть уже в машине, на полностью прогретом двигателе в рабочее положение (у меня оно горизонтальное) ну может есть еще какой способ, но я не в курсе.
Последнее редактирование: 24.11.2012 22:42 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 25.11.2012 г. в 14:35       #60905

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
жень, можеш вот этот вот участок болие подробно сфоткать
, а то я что та не пойму, выходит что у нас нет чистотника в спидометре, а приводиться и дает показания чисто механически, от тросика, тогда где он, в коробке чтоли?
Последнее редактирование: 25.11.2012 14:38 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.11.2012 г. в 15:30       #60906

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
да от троса в коробке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 25.11.2012 г. в 16:01       #60909

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
max.84 писал(а):
да от троса в коробкетакачяистема применялась на ВАЗ класике, ты хочеш сказать что у нас такаяже, длян тогда это ни есть хорошо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 25.11.2012 г. в 23:36       #60920
на следующем поколении митсу - уже датчик. на галантах этих же годов ( Е54A к примеру) тоже датчик в коробке. у этого поколения хитрая система. привод идет через тросик НО! датчик тот самый явно стоит на тросе и на саму стрелку уже как будто сигнал электрический подается ( Вы заметили что оно не дергается как на классике?)

насчет гуд или не гуд - да пофиг собственно! работает же? и всего делов. откручивать и прикручивать к приборке ничего не надо. так что все вполне нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.11.2012 г. в 00:08       #60922

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вот, что получилось

Последнее редактирование: 26.11.2012 00:11 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 26.11.2012 г. в 02:09       #60924
хм.. прикольно разместил диоды. надо будет свою переделать. а уж слишком неравномерно у меня вышло.
а стрелки просто покрасило по нижней кромке чем то красным? лак какой то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.11.2012 г. в 09:26       #60933

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):
хм.. прикольно разместил диоды. надо будет свою переделать. а уж слишком неравномерно у меня вышло.
а стрелки просто покрасило по нижней кромке чем то красным? лак какой то?


да, покрасил лаком, но мне не очень нравится. нашел в питере фирму, которая продает светящиеся краски и лаки для ногтей. хочу купить и переделать. а вообще флуоресцентная краска для стрелок стоит 1750,00 руб. но мы же не дураки ))) мы купим флуоресцентный лак для ногтей за 50-100 руб и получим тот же эффект.
осталась гора такой пленки, и еще красная есть (для любителей АУДИ )))))) кому надо могу в конверте выслать ))) развлекайтесь на здоровье))) денег за это не хочу, но буду рад если хоть немного финансово поддержите форум.
Последнее редактирование: 26.11.2012 09:30 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 26.11.2012 г. в 10:02       #60936
пленкой затягивал изнутри только ради цвета? цвет то меня вполне себе белый устраивает. но вот с диодами шибко уж ярко выходит. думаю чуть бы приглушить. да и рассеивание получше будет тогда. про стрелки понял. пойдем в ближайший магаз косметики.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.11.2012 г. в 10:09       #60937

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):
пленкой затягивал изнутри только ради цвета? цвет то меня вполне себе белый устраивает. но вот с диодами шибко уж ярко выходит. думаю чуть бы приглушить. да и рассеивание получше будет тогда. про стрелки понял. пойдем в ближайший магаз косметики.
да, пленка ради цвета. с яркостью нужно проблему решить, штатный регулятор не справляется, если его сделать на минимум, то тухнет вся подсветка выключателей а приборка лишь немного тускнеет, думаю нужно какое нибудь сопротивление впаять.

пы. сы. без пленки буде еще ярче)))
Последнее редактирование: 26.11.2012 10:10 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный