 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
кто скажет, где мождно найти приборку от юволюшн 3, каробка механика, там на спидометре стоит метка на 240км, са шкалой тахометра.
|
|
naumov.a.i
|
что от опеля то брать?  приборку? зачем?
вообще смотрите - тот самый частотник работает очень просто. допустим у катушечного мотора 2 импульса на оборот коленвала. сколько импульсов у трамблерной приборки -я хз. но она вааще не оживает даже на катушечном моторе.
а тахометр - это отдельная часть.
вот собственно 81394 и есть отдельный модуль тахометра. все в одном.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
что от опеля то брать? приборку? зачем?
вообще смотрите - тот самый частотник работает очень просто. допустим у катушечного мотора 2 импульса на оборот коленвала. сколько импульсов у трамблерной приборки -я хз. но она вааще не оживает даже на катушечном моторе.
а тахометр - это отдельная часть.
вот собственно 81394 и есть отдельный модуль тахометра. все в одном.короче я понял, надо взять приборку отдельно, разобрать ее и понять принцеп построения сигналов, как на тахометр так и на спидометр, у нас он полнастью электронны, а занчит и сигнал поступает в электронном виде переробатывается и дает показания на визуальную кансоль.
|
|
naumov.a.i
|
не угадал.  на спидометр сигнал идет по средствам тросика.  )) тоесть как раз модуль спидометра преобразует механическое вращение в импульсы.. и вот эти вот самые импульсы хавает уже мозг мотора.  еще раз повторюсь. там все модульное. все отдельное. и все взаимозаменяемое. то есть перегорел у тебя спидометр ( ну не знаю. не перегорел, а допустим тросик разбил уже посадочное место). покупаешь ЛЮБУЮ приборку. вообще любую. откручиваешь с неё модуль спидометра и вкручиваешь в свою приборку.. все ремонт закончен. тоже самое с показателями топлива и температуры. ньюансы только с модулем тахометра. их несколько типов. для дизеля ( до 6000) , для катушечного мотора ( наверное есть как до 9000 так и до 8000) и для трамблерного мотора ( вот тут мне кажется только до 8000 есть). собственно все. Таким образом отличия приборки эво3 от приборки , ну скажем от того же CB4A только в модуле тахометра. просто заменить на нужный и все. 
P.S. предполагаю что у карбового мотора точно такая же приборка как и у инжекторного , трамблерного.  ибо там сигнал с того же трамблера берется.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
|
|
naumov.a.i
|
я эту ссылку не кидал.  это вероятно описалово как сделать подсветку в приборке пантовую.  и не более того. 
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
а вообще ктонибудь разбирал приборку от нашей машине, если да то мождно фото увидеть как там все устроенно?
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
а вообще ктонибудь разбирал приборку от нашей машине, если да то мождно фото увидеть как там все устроенно?
я ее уже несколько дней собираю и разбираю. завтра опять буду.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
а вообще ктонибудь разбирал приборку от нашей машине, если да то мождно фото увидеть как там все устроенно?
я ее уже несколько дней собираю и разбираю. завтра опять буду.жень пожжжжжайлусто, сфоткай, и выложи фотки, как там что устороенно плата, тахометр спидометр, а лучше всего скинь на мыло архивом, сфоткай со всех сторон и ракурсов. naumov.a.i@mail.ru
|
|
Последнее редактирование: 24.11.2012 14:47 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
стрелки снимать не бойтесь. на тахометре по другому не поставить, там паз сделан
на спидометре просто на ноль.
стрелку уровня топлива нужно поставить в том же положении в котором снимали. самое , чуть запарное, со стрелкой температуры. ее желательно одеть уже в машине, на полностью прогретом двигателе в рабочее положение (у меня оно горизонтальное) ну может есть еще какой способ, но я не в курсе.
|
|
Последнее редактирование: 24.11.2012 22:42 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
жень, можеш вот этот вот участок болие подробно сфоткать , а то я что та не пойму, выходит что у нас нет чистотника в спидометре, а приводиться и дает показания чисто механически, от тросика, тогда где он, в коробке чтоли?
|
|
Последнее редактирование: 25.11.2012 14:38 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
да от троса в коробке
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
max.84 писал(а):
да от троса в коробкетакачяистема применялась на ВАЗ класике, ты хочеш сказать что у нас такаяже, длян тогда это ни есть хорошо 
|
|
naumov.a.i
|
на следующем поколении митсу - уже датчик. на галантах этих же годов ( Е54A к примеру) тоже датчик в коробке. у этого поколения хитрая система. привод идет через тросик НО! датчик тот самый явно стоит на тросе и на саму стрелку уже как будто сигнал электрический подается ( Вы заметили что оно не дергается как на классике?)
насчет гуд или не гуд - да пофиг собственно! работает же? и всего делов. откручивать и прикручивать к приборке ничего не надо. так что все вполне нормально. 
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
Последнее редактирование: 26.11.2012 00:11 Редактировал штурман01.
|
хм.. прикольно разместил диоды.  надо будет свою переделать.  а уж слишком неравномерно у меня вышло.
а стрелки просто покрасило по нижней кромке чем то красным? лак какой то?
|
|
|
|
Последнее редактирование: 26.11.2012 09:30 Редактировал штурман01.
|
пленкой затягивал изнутри только ради цвета? цвет то меня вполне себе белый устраивает. но вот с диодами шибко уж ярко выходит. думаю чуть бы приглушить. да и рассеивание получше будет тогда. про стрелки понял. пойдем в ближайший магаз косметики. 
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
VovikN писал(а):
пленкой затягивал изнутри только ради цвета? цвет то меня вполне себе белый устраивает. но вот с диодами шибко уж ярко выходит. думаю чуть бы приглушить. да и рассеивание получше будет тогда. про стрелки понял. пойдем в ближайший магаз косметики. 
да, пленка ради цвета. с яркостью нужно проблему решить, штатный регулятор не справляется, если его сделать на минимум, то тухнет вся подсветка выключателей а приборка лишь немного тускнеет, думаю нужно какое нибудь сопротивление впаять.
пы. сы. без пленки буде еще ярче)))
|
|
Последнее редактирование: 26.11.2012 10:10 Редактировал штурман01.
|
|