 Двигатель: 4G15 Кузов: СB2V
Автомобиль перестал заводится (грешил на кольца), отогнал добрых дел мастеру, который после вскрытия двигателя написал список необходимых запчастей:
Клапана на головку блока – 12шт.
Кольца стандартные поршневые
Свечи зажигания
Коллектор выпускной
Прокладки головного блока
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка бензонасоса – 2шт.
Сальник передний коленвала
Сальник клапанов – 12шт.(оригинал)
Сальник распредвала
Фильтр масляный
Жирным цветом обозначил запчасти, которые либо будут долго идти, либо цена кусается. Прошу помочь: кто советом, кто запчастями (ессесно на возмездной основе). Заранее спасибо.Без колёс очень накладно, сами понимаете...((
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кольца бери оригинал иначе вся возня - херня. как правило неоригинальные кольца - 30 тыщ и всё по новой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
все вроде логично кроме: Коллектор выпускной- что с ним могло случиться если до заезда к мастеру он был целый?
Клапана на головку блока – 12шт, почему все 12? если провернуло ремень где в списке ремень?
и вообще какой он диагноз поставил? у него у самого нет машины ММС?
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
byaka2 писал(а):
все вроде логично кроме: Коллектор выпускной- что с ним могло случиться если до заезда к мастеру он был целый?
Клапана на головку блока – 12шт, почему все 12? если провернуло ремень где в списке ремень?
и вообще какой он диагноз поставил? у него у самого нет машины ММС?
Клапана могли прихлопаться в сёдлах до глубокой канавки, а у мастера, например, нет оборудования для проточки, либо точить уже некуда. С коллектором и правда непонятно.
Почему в списке так мало прокладок/сальников?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
"Клапана могли прихлопаться в сёдлах до глубокой канавки, а у мастера, например, нет оборудования для проточки,"
делается на обыкновенном токарном станке. и челу это куда дешевле обойдется чем покупка новых! и ходят ни чуть не хуже новых.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Дык яж разве против? Просто редположил.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
NotSkin писал(а):
Дык яж разве против? Просто редположил.
 дык я тож не против! похоже чела разводят, хоть он мне и ни кто, но все же одноклубник!
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: СB2V
Большое спасибо, за рекомендации и советы. Вы думаете, что действительно разводят?
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
liberty34 писал(а):
Большое спасибо, за рекомендации и советы. Вы думаете, что действительно разводят?
Ну как-бэ мастеру-то какой приход от того, что ты клапана новые купишь? С другой стороны не понятно, что с твоими. И загадка, что могло на атмомоторе с коллектором случиться... Неужто лопнул, а сварщика толкового нет?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: СB2V
Если детали не он будет заказывать, то прихода действительно нету. Может просто не хочет точить клапана на станке. Много на это нужно убивать времени?
Я так понимаю, что коллектор, всё-таки, можно подшаманить? А чем его варить надо, аргоном?
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
liberty34 писал(а):
Если детали не он будет заказывать, то прихода действительно нету. Может просто не хочет точить клапана на станке. Много на это нужно убивать времени?
Я так понимаю, что коллектор, всё-таки, можно подшаманить? А чем его варить надо, аргоном?
Если токарь не лобочес и делать по уму - часа три убъёшь точно. Если ободрать наскоряк - за час можно уложиться.
Ну эт по моим прикидкам, так-то я не совсем токарь : )
Коллектор... Если честно, я ХЗ какие коллектора на ваших моторах. Толстый-твёрдый (литой, а-ля чугуний) - погреть равномерно, да заварить электродами по чугуну, остудить в том-же песке, в котором грели. Тонкий - погреть и углекислоткой. Мы что только не варили - всё ходит.
Можно и не греть, но, говорят, возможна деформация.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: СB2V
Разговаривал с мастером, говорит, что коллектор лопнул по середине, но может ещё ходить. Спросил его можно ли заварить (коллектор чугунный), он говорит, что, наверное, можно, но там датчик кислородный стоит и что, если варить, то он может рядом лопнуть.
Спросил про клапана, он говорит, что они тоже ещё могут ходить, но его беспокоит толщина штоков. Вот как-то так. Ребят, что скажете?
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: СB2V
А кто знает, колектор от 4g13 подойдёт?
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
коллектор от 4g13 подойдет я так понимаю двиги оба карбовые?
если у тя в коллекторе была трещина то он рычать должен был под капотом и дым по любому идти. ну а сам ты эту трещину видел?
толщина клапанов? хмм.. а вообще у мастера рекомендации есть?
а клапана протачивать недолго. долго резец под нужным углом и по высоте выставлять. на проточку не больше часа. коллектор у нас чугунеевый, конечно можно заварить. сварные знают как чугуний варить. потом на случай если его повело притереть сопрягаемую поверхность. т.к. у нас двиг не форсированый то ходить будет. даже на дизелях если по уму сделать работает.
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2013 00:44 Редактировал byaka2.
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: СB2V
Мой точно карбовый)
Не рычал и дыма не было. Сам трещину не видел до сервиса никак не доеду, долековато, да и времени не особо. Приходится по телефону разъясняться.
Да, он говорит, что его толщина штоков беспокоит. Мастера отрекомендовали, сказали, что мастер атомный. Пообщался с ним, вроде знает толк в деле. Но также я понял, что лишней работы не хочет делать. Видимо, поэтому и запрашивает новые комплектующие, имхо.
А может кто знает, где двигатель контрактный можно заказать?
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
и если он тебе покажет снятый коллектор, конечно ты не определишь твой это или не твой. но знай чтоб снять голову на наших двигах коллектор снимать не надо! что впуск что выпуск.
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
шерсти тему продам и наши авто по моему было на продажу пара либер с волгограда.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: СB2V
byaka2 писал(а):
и если он тебе покажет снятый коллектор, конечно ты не определишь твой это или не твой. но знай чтоб снять голову на наших двигах коллектор снимать не надо! что впуск что выпуск.
О,как! Вот и приход мастера определился... А ведь коллектор в этом списке, почти половину расходов составляет. А как его вывести на чистую воду? Есть варианты?
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
да ни как! ты ведь по рекомендации обратился? значит особо ругаться не удобно!а вообще у нас на форуме есть рекомендации как с мастерами разговаривать. в теме " подымим настроение" но тебе ведь как всегда некогда  .
почему только коллектор? 12 клапанов, оригинальные новые почти рубль каждый.а на коллектор глянь. бывают уроды косорукие, когда выхлопной тракт откручивают, одни не родные гайки ставят (железные), другим потом лень их расхаживат и отквашивать и обламывают шпильки или сам фланец. если была трещина то дым из под капот по любому был бы особенно на холодную.
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2013 01:13 Редактировал byaka2.
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2013 01:11 Редактировал byaka2.
|
|