 Двигатель: 4G15 Кузов: СB2V
Автомобиль перестал заводится (грешил на кольца), отогнал добрых дел мастеру, который после вскрытия двигателя написал список необходимых запчастей:
Клапана на головку блока – 12шт.
Кольца стандартные поршневые
Свечи зажигания
Коллектор выпускной
Прокладки головного блока
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка бензонасоса – 2шт.
Сальник передний коленвала
Сальник клапанов – 12шт.(оригинал)
Сальник распредвала
Фильтр масляный
Жирным цветом обозначил запчасти, которые либо будут долго идти, либо цена кусается. Прошу помочь: кто советом, кто запчастями (ессесно на возмездной основе). Заранее спасибо.Без колёс очень накладно, сами понимаете...((
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: СB2V
byaka2 писал(а):
а на коллектор глянь. бывают уроды косорукие, когда выхлопной тракт откручивают, одни не родные гайки ставят (железные), другим потом лень их расхаживат и отквашивать и обламывают шпильки или сам фланец. если была трещина то дым из под капот по любому был бы особенно на холодную.
В том и дело, что ни дыма из под капота, ни рёва не было. Спасибо, что открыли глаза на суровую действительность...) Дело даже не в мастере, наверное, а во владельце сервиса. Каждый мой вопрос по существу - принимается в штыки. Типа х... ты мне рассказываешь, я уже 20 лет в этой теме варюсь и никто не варит такие вещи, а если варят, то рядом со швом лопается. Получается, что мастер выполняет поручения владельца сервиса, хотя владелец сервиса был отрекомендован по знакомству. Вот как-то так.
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
да это всё мелочи! забей! все что можно решить с помощью денег, это не проблема-это расходы. в твоем случае на содержание машины.
...Знакомый мужик купил сотого крузера, ездил не парился. А тут как-то поехал техосмотр легально проходить, а ему и говорят: товарищ, это-ж у тебя королла... Вот так-то.
это вот проблема.
|
|
|
|