 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
москва-люберцы.
нужна деталь, которая на страничке www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=7afd148c-f030-4bf4-a087-a718a145d5d0&UnitId=1D500017
обозначена номером 32300R.
машина с абс, расстояние между шпильками 114мм.
надеюсь что правильно определил оригинальный код детали MB 871028
PS в принципе интересует услуга по обслуживанию передней подвески (сам взялся, но как-то неудачно): если кто-то поможет (не забесплатно конечно)
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2013 00:18 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
а что с твоим та?
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мне тоже интересно, что значит "неудачно обслужил"? об столб чтоль?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
мне тоже интересно, что значит "неудачно обслужил"? об столб чтоль?
есть подозрение, что выбивая молотком рулевой наконечник, ухо разлетелось.
сьемником нужно пользоваться.
я себе 1 раз пиздатый купил, за 700 руб. ох как он мне дорог, уже кучу шаровых и наконечников им снял, ему похер все.
тюфу 3 раза.
вот такого типа
|
|
Последнее редактирование: 01.05.2013 11:15 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
да менял рулевые наконечники.
все культурно разобрал съемником (простым жигулевским). молотком стукнул пару раз конечно в торец по советам опытных товарищей.
при сборке тянул тянул тянул.... там гайка самоконтрящаяся и ключ на 19, что способствует большому усилию.
левый кулак выдержал. правый лопнул. вот может дело в том что я смазки мазанул в правый? не знаю..
собирался на дальняк в праздники рвануть и вот такое расстройство. только машину взял. даже еще не поездил толком (
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2013 18:19 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
да менял рулевые наконечники.
все культурно разобрал съемником (простым жигулевским). молотком стукнул пару раз конечно в торец по советам опытных товарищей.
при сборке тянул тянул тянул.... там гайка самоконтрящаяся и ключ на 19, что способствует большому усилию.
левый кулак выдержал. правый лопнул. вот может дело в том что я смазки мазанул в правый? не знаю..
собирался на дальняк в праздники рвануть и вот такое расстройство. только машину взял. даже еще не поездил толком (
можно заварить.
|
|
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
деталь приобретена, всем спасибо. если это интересно, отчитаюсь о последующей сборке приобретенного, если нет, то пока тему можно закрыть (надеюсь проблема решится с одного захода тьфу тьфу тьфу)
штурман01 спасибо за фото съемника, попробую приобрести
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
 Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Тянуть особо не надо, конечно. Но кованая сталь в кулаках вот так запросто от затяга конусом не лопается. Скорее всего, был заводской порок - считай в рубашке родился. Надо смотреть внимательно поверхности облома. Очень повезло, что это случилось в гараже, а не на дороге.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кованая сталь?
у него лопнул не от брака, это не жигуль. у него лопнул, потому что в торец жахнул и трещину посадил.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Да всю жизнь стучат в торец. И на тазах, и на не-тазах. Случаев разрушения - единицы. Поэтому надо внимательно рассмотреть поверхность разлома - наверняка это вскрылась старая трещина, или дефект термообработки.
Прочность кулака - не меньше прочности штока шарового наконечника, и явно выше прочности резьбы гайки. Должно было слизать там.
А вот маслу - жирный плюс, не сварилось в зоне контакта. Хотелось бы знать марку...
|
|
Последнее редактирование: 02.05.2013 01:45 Редактировал highlander.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
всю жизнь там и разбивали молотком. сколько видел - всегда когда без съёмника снимали. не лезет - надо жахнуть, да посильнее. и не кованый кулак.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Кованый он, кованый. Даже не сомневайся - его иначе никак не сделать. Ковка, потом фрезеровка.
В стуканье нет ничего страшного - на многих марках в этом месте оставлено специальное копыто, куда стучать. И соответствующее описание в камасутре. Полтора года в сервисе работал сам (ни разу расколов не видел), кореш больше 10 лет работает, раз или два говорит такое было, и то вероятно авто после аварии.
Просто маслом это сопряжение не мазать. И стучать после того, как дал натяг - съемником, ломиком, домкратом - где как удобнее, не важно. Металл сыграет на упрогости, фронт ударной волны замыкается кольцом, на отражении сопротивление резко падает, штифт выпадает. Значит, металл кулака не имеет порока, упругий, деформационная волна в нем распространяется однородно.
Наоборот - если при обслуживании штифт наконечника или шаровой выпадает сам, значит металл кулака (рычага) "поплыл", и ну такое качество в баню.
Меня вот насторожило легкое выпадение наконечников - два раза обслуживал.Теперь вот эта "новость" - а менял я как ты знаешь после недавнего ДТП. И теперь вот думаю - не заказать ли новый?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да достаточно неровно жахнуть, на металле сразу скол пойдет. не знаю, как вы там сервисе, я уже раз 15 видел. раза 4 при мне кололи, когда шаровую снимали. лично я клиновидным съемником пользуюсь, без всякого стука и так ништяк
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|