Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

потдон ДВС
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: потдон ДВС
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 16.01.2014 г. в 19:50       #77689

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
у кого есть потдон ДВС, мой протикает, нужна замена, авто праворульное, 4G93 sons 4wd.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2014 г. в 01:06       #77712

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
завари.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.01.2014 г. в 11:42       #77736

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
от 92-го подойдет? у меня валяется.
хотя мне кажется, что они разные. от 93-го по идее должен быть чуть глубже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.01.2014 г. в 11:56       #77739

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Одинаковые они
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.01.2014 г. в 12:11       #77743

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
завари.вить уж тебе должно быть известно, он многослойный, и сварка не надолго спасет, темболие что масло уже попало между слоями, и выпаривать его не быстро, время 2-3 дня, а так как сейчас у меня только один авто и он постоянно нужен, еслибы жил в городе, то не вопрос, трамваи тролебусы маршрутки, а здесь толька два маршрута утром и вечером, такчто проще поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.01.2014 г. в 12:14       #77744

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а вот действительно, одинаковые они или раздные от 92 и 93 мотора, севодня попробую провести красировку, если одинаковые, жень по чем отдаш? и в каком состоянии?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.01.2014 г. в 12:38       #77755

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Чего там многослойного? Верхняя противоотливная пластина?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2014 г. в 12:40       #77757

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
когда это поддон в 93-м моторе стал многослойным? вовсе нет. там только антирасплескивающая пластина стоит и всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.01.2014 г. в 13:00       #77766

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
когда это поддон в 93-м моторе стал многослойным? вовсе нет. там только антирасплескивающая пластина стоит и всё.
масляным отражателем ее кличут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.01.2014 г. в 13:01       #77768

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
а вот действительно, одинаковые они или раздные от 92 и 93 мотора, севодня попробую провести красировку, если одинаковые, жень по чем отдаш? и в каком состоянии?

состояние точно не помню, сфоткаю, может даже сегодня, глянешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.01.2014 г. в 13:07       #77771

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
когда это поддон в 93-м моторе стал многослойным? вовсе нет. там только антирасплескивающая пластина стоит и всё.блин, а меня та напугали, как только сказали что многослойный метал исполнения. то я то и понел что пипец, просто сталкивался както с таким потдоном. тоже с японца, затрахался с ним, у 4 сварщиках был, самта не варю, поютому и пребигаю к старонним мастерам по сварочным работам, спосибо.ну всеравно, проще поменяю, так как мой нуждно нормально просатреть, оставлю его потом на прозапас.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.01.2014 г. в 13:09       #77772

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
а вот действительно, одинаковые они или раздные от 92 и 93 мотора, севодня попробую провести красировку, если одинаковые, жень по чем отдаш? и в каком состоянии?

состояние точно не помню, сфоткаю, может даже сегодня, глянешь.
ок, подожду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 19.01.2014 г. в 13:41       #77860

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
севодня зделал красировку, судя по всему потдон от 92также подходит к 93, такчто, жень жду фото и ценник.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный