Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Запчасти от генератора 4D68
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Запчасти от генератора 4D68
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 22.03.2014 г. в 15:36       #80266

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Куплю мосты выпрямительные с корпусом интегралки, щеток и прочего. короче вот эту фигню от гены 65А.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Шаман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 369-918-606 22.03.2014 г. в 19:09       #80277

Двигатель: 4D68T
Кузов: CB8W0003429
Закажи неоригинал если новый нужен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 23.03.2014 г. в 00:16       #80289

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Оригинал 3500. неоригинал 3000. Про новый речь не идет. и Б/У устроит. я от своего генератора втулку потерял диэлектрическую (меж полумостами которая) и полумосты выпрямительные сгорели. И о неоригинальных частях генератора наслышан, в основном нехорошее
Последнее редактирование: 23.03.2014 00:40 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   23.03.2014 г. в 01:05       #80295

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Я в том году перебирал гену на неоригинальном мосту и щеточном узле. Обошлось около тыщи, брал в Экзисте. Откуда три?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 23.03.2014 г. в 08:34       #80301

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
цены такие.. хз откудав
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   23.03.2014 г. в 23:16       #80322

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Сейчас в "автозапчастях" возле дома был, аналог этой байды на Портер 1300р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   23.03.2014 г. в 23:18       #80323

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Паять статор нужно очень жирно, с активным флюсом. Чтобы при загибании шин при установке не пошел отвал по холодной пайке. Это основная причина смерти наших генераторов, причем и оригинала и аналогов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.03.2014 г. в 03:22       #80334

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Активный флюс не обязательно. Более того - он не спасёт от холодной пайки. Вот мощный паяльник - это да.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   24.03.2014 г. в 11:32       #80345

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Обязательно. Там поверхности грязные, кислота протравит и затянет припой на максимальную площадь поверхности. Потом спиртом промыть, чтобы не корродировало. Мощный паяльник обязательно.

Иначе даже если после пайки всё выглядит ОК, через несколько месяцев (недель, дней - как повезет) гена опять гавкнется. И скорее всего не сразу, а самым паршивым образом - "плавающими отказами", непредсказуемыми недозарядами/разрядами батареи и т.п.

Считаю, что позор проектировщика этого узла может смыть только харакири.
Последнее редактирование: 24.03.2014 11:35 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.03.2014 г. в 17:02       #80356

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
highlander писал(а):
Считаю, что позор проектировщика этого узла может смыть только харакири.
Да уж, иной раз встречаются засады в самых неожиданных местах (и акромя генератора).
Про флюс: видимо, мне не доводилось иметь дело с запущенными случаями. Не люблю я активные флюсы в основном за то, что потом необходимо качественно замывать собранный узел. Обычно, мою и обезжириваю всё заранее, а пайка происходит по изначально залуженным местам.

Но спорить не буду, ибо ремонтом генераторов не занимась. Всего перебрал с десяток, так что наработанной практики нет. Однако, ни один из перепаяных, насколько мне известно,пока не отъехал. Свой собирал вообще на аудиофильском серебряном припое. Поглядим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 24.03.2014 г. в 18:28       #80357

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
highlander писал(а):
Сейчас в "автозапчастях" возле дома был, аналог этой байды на Портер 1300р.
то портер..) в экзисте на мой аналогов вообще нет. и мотор у меня контрактный, какой Гена стоял на родном одному всевышнему известно, закажешь, отдашь 3 рубля, а выпрямитель еще и не подойдет.. и почему то на выбор 3 позиции в каталоге
Последнее редактирование: 24.03.2014 18:35 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   25.03.2014 г. в 02:38       #80368

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Целиковый что ли, в одной отливке? Так регулятор и мост отдельные - должны встать без проблем. Они по 400-500р, и с разъемом на эту сторону регуляторы есть точно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 25.03.2014 г. в 15:30       #80378

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Я потерял втулку, которая меж полумостами диодными..так шо если только целиком
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный