 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Сабж. В любом состоянии, лишь бы не разломанный.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Chromov113 писал(а):
Сабж. В любом состоянии, лишь бы не разломанный.
Сфотаю сегодня - вечером выложу.
|
|
Последнее редактирование: 08.07.2014 03:16 Редактировал SlideArrow.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Она же - подвесной подшипник.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Свой могу старый переслать. Сегодня фото выложу.
А у Вас с разборками туго что ли?
|
|
Последнее редактирование: 08.07.2014 18:56 Редактировал SlideArrow.
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
|
|
Последнее редактирование: 08.07.2014 19:02 Редактировал SlideArrow.
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
SlideArrow писал(а):
Свой могу старый переслать. Сегодня фото выложу.
А у Вас с разборками туго что ли?
Понимаешь ли, в европейской части нашей страны на разборках в основном машины немецкого производства, либо евро-японцы (левый руль), да и причем машины свежие, ходовые, так скажем. (2004 и выше). И как правило ничего не находишь. Если находишь, то это настолько дорого, что проще купить новое (ушлые барыги), а если не дорого, то ушатанный хлам, так как машины выезживают и убиваются солью, дорогами и тупыми хозяевами. Это не контрактные (как новые) запчасти с японии, это гниль.
Пример. Мне нужны были фары на VW Polo 2012 года. На разборке (б.у, с царапиной сильной) 3500 штука, новые - по 2500. Тормозной шланг хонда 200 руб новые, на разборе потресканый - 250. Нахер таких разборщиков...
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Chromov113 писал(а):
Сабж. В любом состоянии, лишь бы не разломанный.
Ты все же решил "похэндмейдить"?  А то неспортивно новый то ориджинал ставить, надо ж поковыряться)
Если так? жду потом фотоотчет)
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Stannn писал(а):
SlideArrow писал(а):
Свой могу старый переслать. Сегодня фото выложу.
А у Вас с разборками туго что ли?
Понимаешь ли, в европейской части нашей страны на разборках в основном машины немецкого производства, либо евро-японцы (левый руль), да и причем машины свежие, ходовые, так скажем. (2004 и выше). И как правило ничего не находишь. Если находишь, то это настолько дорого, что проще купить новое (ушлые барыги), а если не дорого, то ушатанный хлам, так как машины выезживают и убиваются солью, дорогами и тупыми хозяевами. Это не контрактные (как новые) запчасти с японии, это гниль.
Пример. Мне нужны были фары на VW Polo 2012 года. На разборке (б.у, с царапиной сильной) 3500 штука, новые - по 2500. Тормозной шланг хонда 200 руб новые, на разборе потресканый - 250. Нахер таких разборщиков...
Продавцы "Барыги" - они везде одинаковые, по всей России)))))
У нас картина такая же, единственное отличие - больше выбора.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Как я вижу по фото, одна из поверхностей на кардане является и внутренней обоймой подшипника?
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2014 01:57 Редактировал Chromov113.
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Chromov113 писал(а):
Как я вижу по фото, одна из поверхностей на кардане является и внутренней обоймой подшипника?
Это бы означало, что подшипник неисправен. Данный подвесной подшипник с моего кардана, что на машине стоит. А у меня сейчас подшипник стоит, что с этого кардана, что на фото.
Вот.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ну там подшипник - отдельная деталь? Он и не разборный, похоже...
Готовлю бабло на новый, короче)
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Chromov113 писал(а):
Ну там подшипник - отдельная деталь? Он и не разборный, похоже...
Готовлю бабло на новый, короче)
Да, у нас там всё разбирается спокойно, подшипник снимается и меняется без проблем. Я тоже бы купил новый, но блин ждать пришлось не меньше месяца. Поэтому поехал на разборку и вместе с частью кардана за ту же цену купил б/у.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
А по факту зря, как я потом понял весь шум был из-за скрученых гаек колеса. (Конечно за исключением шума подушек)
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Спасибо, я тогда пас.
У меня шумов-то оттуда нет вроде бы, шумит только мост, а вот крестовины плохие. Пробег 195.
|
|
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2014 15:35 Редактировал SlideArrow.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Я тебя не понял. Позволь, я объясню.
Крестовины - барахло, и я собрался их менять; раз уж снимать кардан - можно бы и промопору поменять. А когда я узнал, сколько она стоит, стал разбираться, можно ли заменить только подшипник. Резинка в опоре еще нормальная, а вот подшипник - не знаю.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Chromov113 писал(а):
Я тебя не понял. Позволь, я объясню.
Крестовины - барахло, и я собрался их менять; раз уж снимать кардан - можно бы и промопору поменять. А когда я узнал, сколько она стоит, стал разбираться, можно ли заменить только подшипник. Резинка в опоре еще нормальная, а вот подшипник - не знаю.
Так она целиком меняется. У меня по Exist-у максималка цена 2 126,93р - ждать 11 дней.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Блок бензонасоса тоже целиком меняется и стоит 17 тысяч, а он оказался разборный, и я отремонтировал его за 2 тысячи  Надеялся, что с опорой такая же штука окажется.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Chromov113 писал(а):
Блок бензонасоса тоже целиком меняется и стоит 17 тысяч, а он оказался разборный, и я отремонтировал его за 2 тысячи Надеялся, что с опорой такая же штука окажется.
Ну только молодец. Если доставку до себя оплатишь - подшипник отправлю тебе, если надо.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Спасибо, я откажусь. Даже по фото видно, что подшипник отдельно не поменять.
|
|
|
|