 Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Ищу щиток приборов от Лансер-мираж-либеро примерно такой как на фото с тахометром (!)
|
|
Последнее редактирование: 02.03.2015 17:25 Редактировал denis-radio.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не берусь утверждать со 100%ной уверенностью, но должен предупредить: с тахо могут быть проблемы. На трамблёрных не сверял, но тахо с катушечного мотора на дизеле не работает. Как насчет наоборот - не знаю.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
За сколько брал - 500
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
NotSkin писал(а):
Не берусь утверждать со 100%ной уверенностью, но должен предупредить: с тахо могут быть проблемы. На трамблёрных не сверял, но тахо с катушечного мотора на дизеле не работает. Как насчет наоборот - не знаю.
ну скорее всего проблемы будут, там амплитуды импульсов должны кардинально отличаться. С трамблёра выбросы такие, что долбает по пальцам. ЭДС самоиндукции катушки зажигания. А у дизельной с датчика оборотов вероятнее всего импульсы небольшой амплитуды.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
тут где-то уже обсуждалось: какой-то затейник подключал катушечный тахометр к трамблёрному сигналу - работало.
Как поведёт себя дизельный тахометр на трамблёрном моторе, я не знаю. Но, как я уже написал выше, катушечный тахометр на дизеле работать отказывается. Я смотрел бегло сигнал тахо на дизеле (анализировать времени не было) - он очень похож по форме на трамблёрный, амплитуда, разумеется, поскромнее : )
На всех катушечных моторах сигнал тахо одинаковый - "квадратики" с изменяемой частотой и длительностью. Счет, насколько я понимаю, по переднему фронту, амплитуда равна напряжению бортсети.
|
|
Последнее редактирование: 12.03.2015 04:00 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
NotSkin писал(а):
тут где-то уже обсуждалось: какой-то затейник подключал катушечный тахометр к трамблёрному сигналу - работало.
Как поведёт себя дизельный тахометр на трамблёрном моторе, я не знаю. Но, как я уже написал выше, катушечный тахометр на дизеле работать отказывается. Я смотрел бегло сигнал тахо на дизеле (анализировать времени не было) - он очень похож по форме на трамблёрный, амплитуда, разумеется, поскромнее : )
На всех катушечных моторах сигнал тахо одинаковый - "квадратики" с изменяемой частотой и длительностью. Счет, насколько я понимаю, по переднему фронту, амплитуда равна напряжению бортсети.
Амплитуду там определяет ЭДС самоидукции катушки зажигания. Это, конечно, прямоугольники, но они имеют иголки по фронту в пару сотен вольт.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
нифига там не прямоугольники. Там, скорее пила, промодулированная "болтанкой" с огромной амплитудой.
Короче, как хер не назови, веревкой он не станет: сигнал, определённо, разный.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|