 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Собираюсь продавать свою машинку, сначала здесь разместил обьяву, мало ли кому с форума понадобится. Потом и на других ресурсах выложу.
О машине:
1997год.
Цвет -белый.Двиг-4G15(карб-поменян на солекс, старый лежит в гараже требует ремонта), коробка автомат F3A21(работает, но между 2 и 3 небольшая пробуксовка, думал замена масла и фильтра 2 месяца назад изменить ситуацию, но не помогло),
Универсал(комплектация-так называемая деревяха). Кондиционер не использую 3 года(год назад снял ремень с него).Пробег 196-197 ткм, На 188ткм лопнул ремень грм, поэтому меняли клапана, притирали, колпачки. ролик, сальники, может что то еще , не помню. Компрессия во всех цилиндрах 14. По подвеске все хорошо, недавно заменил втулки и стоики стабилизатора заодно проверил все остальное.Надо поменять рлевой наконечник правый, куплен ждет замены.Аморты спереди каяба -менялись тоже где то на 190ткм. Стеклоподьемники ремонтировались оба, сейчас с лева работает, а справа снят(забыл ключи в машине далеко от дома, а сигналка взяла и закрылась(никогда такого не было, глюк наверно был) пришлось сорвать стопор на тросе стекла).Сзади ручные стеклоподьемники. Фары европейские.У правой водительской двери петля верхняя требует ремонта.
У старого хозяина на капот фаркопом наехала газель, поютому капот не родной и сгнила кромка спереди до дыр. В зад вьехала тоже газель,поэтому поменяна задняя дверь - черного цвета со спойлером, дворником и тонировкой. Зад тоже выправляли, крылья не пострадали. Машина не новая есть мелкие мятинки, ржавчинка. Есть в запасе задний стопак(новый).
Предлогают купить другую, вот и думаю продать эту.
PS. Зажигание тоже переделано, катушка от Ваз, коммутатор от газ.
|
|
Последнее редактирование: 29.09.2011 22:00 Редактировал maxus.
|
 Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
цена? и фото
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Фотки попозже.
А цену предлагайте. Так машина не в очень хорошем состоянии.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
руль правый?левый?
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Руль правый, бампера и дверь багажника черные, на ходу, недавно менял саленблоки в передней и задней опоре, заварил глушак( где-то осталась дыра - заварю на днях).
Тех.осмотр проходила сама, все было ок. Сейчас не нравится задний правый тормоз(купил цилиндр надо поменять). С переди новые торм. диски и все колодки(им год)-проехал на них не более 4 ткм. Обе гранаты(внутренняя и внешняя) справа менялись не давно. Диски кованые ВСМПО на 14 с летней почти лысой резиной, и есть штамповка родная на 13 с зимней шиповкой барум(по 2-3 шипа повылетало). Использовал круглый год. Первые 3 года(по 15-20ткм), а потом только на работу за год по 4 ткм.
Требует вложений.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
У меня знакомый либасом интересовался (крайняк и съездить может) но только что ему сказать... Ты уж с ценой определяйся.
Подумай о том за какие деньги ты с машиной не растанешься,добавь рублей 10 (чтоб было что скинуть) и вперёд.
Нет ну можно повесить на заднее стекло модную табличку продаётся с заоблачной ценой и ездить до ишачей пасхи, но если у тебя есть другой реальный вариант этот способ не для тебя.
Предлогаю цену 1000р (нулями не ошибся)- твой ход 
|
|
|
 Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Сколько сам хочешь ? Может еще либеро возьму для работы
|
|
Мы на стадии восстановления
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Пытаюсь фото вставить, что то не выходит.
Я не могу определится с ценой, пусть будет 70 т.р..
|
|
|
|
Последнее редактирование: 29.09.2011 22:19 Редактировал maxus.
|
 Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
думаю что не отдашь за 70 . Хотя хз . Я 99 год взял за 50 с косяками по мотору и целым кузовом
|
|
Мы на стадии восстановления
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а вдруг отдаст?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Я не жадный, могу и подвинуться в цене, на крайняк сдам по программе уилизации.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Витя писал(а):
а вдруг отдаст?
согласен может и отдаст
|
|
Мы на стадии восстановления
|
 Двигатель: 4g15
Программа утилизации это 47 тыр при том на не благовидные цели. Чёй-то я уже задумался. Проблема в том что у меня ещё один апарат висит с наличманом пока трудно. Будем думать.
С кентом говорил... блин он неисправных автоматов боится.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Автомат может быть и исправен, просто у меня карб солекс поставлен, и датчик положения ДЗ снят был, когда датчик подключил на место, стало получше, да и тросиком можно поиграться.
Короче надо вернуть родной карб, только у меня на нем сплавились некоторые пластиковые детали, от моики двигателя какой то химией в автомойке год назад, в частности зеленая шестерня открытия возд.заслонки.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
maxus писал(а):
Автомат может быть и исправен, просто у меня карб солекс поставлен, и датчик положения ДЗ снят был, когда датчик подключил на место, стало получше, да и тросиком можно поиграться.
Короче надо вернуть родной карб, только у меня на нем сплавились некоторые пластиковые детали, от моики двигателя какой то химией в автомойке год назад, в частности зеленая шестерня открытия возд.заслонки.
Ну с тросиком поиграться это не проблема,зелёная шестерня у меня есть. Дыры по кузову (кроме капота) есть? Масло кушает? В заду что правилось? Очаги ржавчины (двери пороги)? Капот как-то криво стоит что там крепления или по кузову что замято? Резину не хавает? Что там по сход развалу? Наклон стойки? Про мелкие вмятены и сколы по подробней.
Можешь в личку отписаться
|
|
Последнее редактирование: 03.10.2011 11:12 Редактировал вадим.
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Дыр в кузове нет. Масло жрало, поменял все колпачки недавно, сейчас все в норме.
Заменен внутренний сальник коленвала - выдавило. Поэтому низ движка в масле.
Ржавчина потихоньку появляется, но не смертельно, точечно. можно устранить.
Резина летняя 6 лет стоит, поэтому и почти лысая, а так все норма.
Сход-развал не делал года 3 наверно.
Спереди когда газель наехала, отрвала крепежи решетки радиатора, вот поэтому и кривовато.
Сзади вьехала в бампер и дверь, поэтому пол багажникасправа ушел несильно вовнутрь, вытянули, я его чем то намазал мовилем внутри чтоб не ржавело, снизу ни чем не мазал, там поверхностная ржавчина есть.
На дверях есть по удару от дверей соседних авто. на левом крыле есть вмятина выправленная, не очень заметная. А так как пришла с Японии были вмятинки маленькие так и остались. В ПТС при постановке на учет во владике было поставлено 110 л/с, после изменили на 91, но в том году перед ТО при внесении изменений В ГБДД опять написали 110, переделывать не стали, так как надо было снова изменения в ностить, но теперь не будем, так как через месяц в любом случае сниму с учета.
Передних подкрылков нет давно, поэтому верхняя петля разносилась и хлябает и на кромке дверей есть небольшая ржавчина.
А что про наклон стоики, если стоики крыши то с ними все ок. Двери все закрываются.
Состояние не очень, поэтому и продаю за дешево, но не даром.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Сейчас на ходу, ездит на солексе в принципе нормально, но со старым карбом лучше было(зря поменял), расход где то 15 на 100, но карб не настроен вообще.
Менял опоры передних стоек. менял термостат, передний правый ступичный подшипник, бибикалку переделывал. Магнитола кассетная, динамики JBL с левой двери динамик снят так как проставка из дсп развалилась. Хозяин до меня тоже что тоделал, но не знаю что именно.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Неужели никому запчасти не нужны?
|
|
|
 Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
нужны конечно ты сперва так попробуй продай,нахрена тебе заморозка денег на неопределенный срок
|
|
|
|