 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
господа, всем здрасте,рассматриваю приобретения, Mitsubishi Legnum, свап, двс 6A13tt, механика, 4WD, пробег 130 тысяч, по паспорту 140 коней. по факту 280, просят 230 рупей, думаю, уговорю за 210 рупей, бампер по низу заломан, или под замену или под востоновления, может кто подскажет у кого есть и сколько примерно стоит.
кто подскажет, как он в обслуживании, какие подводные камни могут скрываться, и на что в первую очередь обратить внимания.
зарание всем спс.
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
телегнум - хорошая машина. Долго к ним присматривался, у нескольких знакомых были\есть в поюзе. Свапнутый особенно хорош в плане налога и массы, НО...
Но, тем не менее, свапнутый овощ - это не веер. Даже если технически исполнено грамотно и без соплей, салон поскучнее, фарш попроще, внешне поскромнее. Впрочем, это мелочи.
На полноценном веере тормоза пободрее и подрамники литые (на овоще штампованные).
Слабое место, традиционно, ходовка. Шикарная многорычажка имеет свойство громыхать всем своим изобилием шаровых и хитрых сайлентов, т.к. оригинал стоит дорого, менять нужно всё разом, а немногочисленные заменители не живут вообще.
Впрочем, переребранная в идеал ходовка на телегнуме, особливо на желтой каябе лоуфер, подарит комфорт и рулежность недоступные лансерообразным погремушкам.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это да)) в повороты заваливает как по рельсам
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Угу. Я был удивлен. Правда, тот телегнум, на котором мне довелось навалить по объездной, был не совсем типичным представителем данного класса универсалов - 245ые тапки на 17ом 9J литье, дроп, коробка от Эво5 и коптящий 64ый жид для полноты ощущений : ) Субъективно, ехать можно сильно быстрее, чем на либасе. Не смотря на бОльшую массу.
Однако, по гравийке уже совсем не то пальто - полное ощущение отсутствия связи тебя и дорожного полотна.
|
|
Последнее редактирование: 10.08.2014 16:49 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
телегнум - хорошая машина. Долго к ним присматривался, у нескольких знакомых были\есть в поюзе. Свапнутый особенно хорош в плане налога и массы, НО...
Но, тем не менее, свапнутый овощ - это не веер. Даже если технически исполнено грамотно и без соплей, салон поскучнее, фарш попроще, внешне поскромнее. Впрочем, это мелочи.
На полноценном веере тормоза пободрее и подрамники литые (на овоще штампованные).
Слабое место, традиционно, ходовка. Шикарная многорычажка имеет свойство громыхать всем своим изобилием шаровых и хитрых сайлентов, т.к. оригинал стоит дорого, менять нужно всё разом, а немногочисленные заменители не живут вообще.
Впрочем, переребранная в идеал ходовка на телегнуме, особливо на желтой каябе лоуфер, подарит комфорт и рулежность недоступные лансерообразным погремушкам.ситуация такая, по мимо данного авто есть во владике распил, без документов,VR-4, отдают за 130 в соброном виде, если не собирать то за 110, если его забрать как донора, я думаю будет нармуль, да и есче на продаже запчестей выграю, рупей 20-30, а то и поболиее, а как на счет двс, крепкий? и по обслуживанию, турбины, свечи, грм, кто что знает?
|
|
Последнее редактирование: 10.08.2014 18:07 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
да, как заверяет продовец. там есче и колойверты стоят, за место стоковых амотртов, тоже не плохо, я считаю.
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
не плохо, если живые.
Другое дело - нафиг покупать за кучу денег свапнутый овощ и распил?
Если хочется секса, не логичнее ли к распилу купить любого овоща с живым кузовом? С отжатым мотором до сотни можно найти.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
не плохо, если живые.
Другое дело - нафиг покупать за кучу денег свапнутый овощ и распил?
Если хочется секса, не логичнее ли к распилу купить любого овоща с живым кузовом? С отжатым мотором до сотни можно найти.тоже вариант, ну как правело с япы такого класа авто идет на автомате, а хочется механику, если только найти на механике, ну я не знаю, на сколько взаимо заменяемы коробки скаже с GDI и 6A13tt подрузаиваю что они не подайдут друг к другу, это значит надо искасть 6A13tt на механике, а вот это уже редкость, это раз.
во вторых, там уже стоит 6A13tt, и он вроде живой, по заверению продовца, а это значит, при пакупки распила, будет есче один двс такого класа, так скажем про запас, если его покупать отдельно, я так подрузамиваю, ценник его будет не меньше 80 тыр, а то и больше.
|
|
Последнее редактирование: 11.08.2014 07:55 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ценники подозревать не надо - надо мониторить рынок.
Три четверти распилов телегнумов - это вееры на механике. Потому, что те, кто таскает распилы, тоже не дураки и хорошо понимают, насколько веер на механике ликвиднее автоматного. А в япе они стоят одинаково, если это сток.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
понел, андрей, а как на счет обслуживания даного двс, не сталкивался?
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
6а13тт - нынче как гавна за баней. куда не приеду за запчастями - валяется
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
а не вариант леворукого взять и в него все с распила свапнуть? чем переплачивать сначала за непонятный фарш а потом еше на прульном ездить,или руль принципиально правый нужен?
|
|
Последнее редактирование: 11.08.2014 14:00 Редактировал marat1237.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
руль, честно, поху... Э... без разницы. По моему мнению.
Так и оно правда того стоит?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
да хз, насчет важности расположения руля это к наумову был вопрос,лично для меня пруль непрактичен,да и краснодар не дальний восток,вот и интересно почему именно легнум а не гал.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
marat1237 писал(а):
да хз, насчет важности расположения руля это к наумову был вопрос,лично для меня пруль непрактичен,да и краснодар не дальний восток,вот и интересно почему именно легнум а не гал.на счет руля. не принципиально, хоть по серидине, почему именно легнум а не гал, интересет только вагон, вагон гала это и есть легнум, по этой причине и руль с права, так как, по скольку я знаю, легнумы только для внутренего рынка.
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Наумов ты не перестаеш удивлять)) открою тебе секрет что есть галант универсал с левым рулем,так же как либеро и лансер вагон
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
marat1237 писал(а):
Наумов ты не перестаеш удивлять)) открою тебе секрет что есть галант универсал с левым рулем,так же как либеро и лансер вагонс такимиже характеристиками и комплектацией как легнум?
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
чета я по быстраму погуглил нэт, галантов в вагоне с 4WD и стаким двс, я не нашол, я так понел это реальная редкость, проще расматривать именно легнум.
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
так нахрена тебе тогда донор?
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
онжешь написал: прозапас
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|