 Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
В принципе вопрос в шапке. Попробовал сегодня мал-мал разогнать свою. На 145км/ч обороты уже почти под 5000. Воот и интересно стало, сколько же максимум? Думаю ограничитель на 180 ей точно не нужен, не выкрутится мотор, или поршня повылетают 
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
такие нахуй потери, моноприводный ланс быстрее полноприводного либаса, и дело нихуя не в европейности
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
такие нахуй потери, моноприводный ланс быстрее полноприводного либаса, и дело нихуя не в европейности
заебись новости. Это чтож за потери такие, что у него на четвёртой 190, а у тебя 140?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ага, давай ещё попридумай чо. ты сначала числа передач посмотри на европейцах, потом пизди про 190 на 4-й. Я к примеру, имел ввиду скорость разгона, а у тебя сразу пизда по кочкам понеслась про пределы спидометра. У зила 131 на спидометре 140, а поди ка его распидорась. у европейцев 1.6 самый мощный мотор аж целых 113 сил, кого он там потащит на 4-й 190?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
пойду за попкорном, похоже не слабое зрелище назревает. 
те недоприводы, что я в Краснодар отгонял, действительно чуть быстрее разгонялись, но видимо только из за более малого веса, хотя не думаю, что там прям большая разница из-за раздатки да кардана с мостом.
но они какие-то странные, не такие как моя, моя грубо говоря, как маленький джип, высокая, валкая, а эти как жигули девятка. вот мое грубое сравнение.
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2015 17:21 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
Ага, давай ещё попридумай чо. ты сначала числа передач посмотри на европейцах, потом пизди про 190 на 4-й. Я к примеру, имел ввиду скорость разгона, а у тебя сразу пизда по кочкам понеслась про пределы спидометра. У зила 131 на спидометре 140, а поди ка его распидорась. у европейцев 1.6 самый мощный мотор аж целых 113 сил, кого он там потащит на 4-й 190?
Вить, вот моя фотка. К сожалению не осталось с того же дня скриншота ЖПС, найду - добавлю. Это не отсечка, она дальше до 190 шла, просто когда фоткал, ямы пошли, чуть сбросил. Это на 4, пятой у меня не было.
ПС: кстати данный лансер - единственный мой авто , где данные спидометра и ЖПС совпадали на 100%.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
У меня на третьей передаче отсечка при 140 срабатывает.
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
вес раздатки непричем. два моста больше трения и сопротивления
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
Я к примеру, имел ввиду скорость разгона, а у тебя сразу пизда по кочкам понеслась про пределы спидометра
Вот не надо ляля. В жизни не поверю, что ты имел в виду динамику, а написал про максимальную скорость : )
Да и какбэ при чем тут ЗиЛ? : )
soldatik555 писал(а):
У меня на третьей передаче отсечка при 140 срабатывает.
Дык это не по скорости, это по оборотам отсечка. На прулях чеведе 120 = 7000++рпм, т.е тоже под отсечку.
|
|
Последнее редактирование: 22.12.2015 07:56 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
Я к примеру, имел ввиду скорость разгона, а у тебя сразу пизда по кочкам понеслась про пределы спидометра
Вот не надо ляля. В жизни не поверю, что ты имел в виду динамику, а написал про максимальную скорость : )
Да и какбэ при чем тут ЗиЛ? : )
soldatik555 писал(а):
У меня на третьей передаче отсечка при 140 срабатывает.
Дык это не по скорости, это по оборотам отсечка. На прулях чеведе 120 = 7000++рпм, т.е тоже под отсечку.
На тахометре красная зона с 6600 начинается. А отсечка срабатывает хз на скольки  я машину не насилую.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
Я к примеру, имел ввиду скорость разгона, а у тебя сразу пизда по кочкам понеслась про пределы спидометра
Вот не надо ляля. В жизни не поверю, что ты имел в виду динамику, а написал про максимальную скорость : )
Да и какбэ при чем тут ЗиЛ? : )
soldatik555 писал(а):
У меня на третьей передаче отсечка при 140 срабатывает.
Дык это не по скорости, это по оборотам отсечка. На прулях чеведе 120 = 7000++рпм, т.е тоже под отсечку.
Андрей, хватит нести хуйню. Почему то другие меня поняли, а ты вдруг нет. Да и собственно наплевать, если честно, я ничего тебе доказывать не собираюсь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да и если честно, на прулях хоть вэдэ, хоть не вэдэ, блок управления двигателем один и тот же, и отсечки там везде одинаковые независимо от типа трансмиссии.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
хватит нести хуйню. Почему то другие меня поняли, а ты вдруг нет. Да и собственно наплевать, если честно, я ничего тебе доказывать не собираюсь
тебя кто-то из твоих дворовых говноедов покусал?
Вопрос был про максималку, об том и говорим.
|
|
Последнее редактирование: 22.12.2015 15:04 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
да и если честно, на прулях хоть вэдэ, хоть не вэдэ, блок управления двигателем один и тот же, и отсечки там везде одинаковые независимо от типа трансмиссии.
Логично. Моторы-то одинаковые.
И?
Andrey401 писал(а):
На тахометре красная зона с 6600 начинается.
Зависит от мотора. У меня с 7 с чем-то, вроде : )
|
|
Последнее редактирование: 22.12.2015 15:08 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Andrey401 писал(а):
На тахометре красная зона с 6600 начинается.
Зависит от мотора. У меня с 7 с чем-то, вроде : )[/quote]
Наверно. У меня то простой SOHC. на DOHC возможно максимальные обороты повыше.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Andrey401 писал(а):
NotSkin писал(а):
Andrey401 писал(а):
На тахометре красная зона с 6600 начинается.
Зависит от мотора. У меня с 7 с чем-то, вроде : )
Наверно. У меня то простой SOHC. на DOHC возможно максимальные обороты повыше.
прям гарантированно больше. 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
хватит нести хуйню. Почему то другие меня поняли, а ты вдруг нет. Да и собственно наплевать, если честно, я ничего тебе доказывать не собираюсь
тебя кто-то из твоих дворовых говноедов покусал?
Вопрос был про максималку, об том и говорим.Андрюха, а ты не прихуел ли на ровном месте хамить?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
чет понесло куда-то Вас.
мне кажется тут обоюдное общение произошло, изначально не очень вежливое.
завязывайте ругаться.
|
|
Последнее редактирование: 23.12.2015 13:02 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ты не прихуел ли на ровном месте хамить?
я? Где?
Ты про говноедов чтоли? Публично приношу им свои извинения : )
штурман01 писал(а):
чет понесло куда-то Вас
Инеговорите, Евгений. Прям внезапно.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
им то похеру, Андрей, ты по отношению ко мне дохуя хамить начал. Как твою машину красить надо было, ты повежливее был. А щас значит Витя гавно, и отношение к нему соответствующее. ну ну.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Вить.. вот ты меня уж извини.. но я тут прочитал ща все. ты чета , кароче, не прав.. взъелся из за чего то .. а из за чего - не понятно. И ладно бы - бабой был.. у них хоть пмс бывает.. но у тебя то чего? будь спокойней. нервные клетки не восстанавливаются. тебя на всех не хватит.
|
|
|
|