 Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
перетрес подвеску, малой кровью т.е сам.соответсвенно нарушился и развал и схождениЕ.отсюда вопрос на который я не могу найти не в книге ни сам на авто; как и чем регулируется развал ? все понятно что все делаеться на стенде и т.д но у меня аж слишком калесья в разнобой и чтоб хоть доехать до сервиса малость выправить чтоб хоть светофоры не смеялись!
|
|
Последнее редактирование: 12.09.2011 11:00 Редактировал BuTaJIяH.
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
des79, сделай мне сход-развал на передних колесах тогда  я уже пол года думаю где бы сделать  надоело, что у меня колеса передние как на кольцевой машине, стоят вот так: / /
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79, у меня кстати руль никуда не тянуло все ОК по ощущениям и визуально было, а у резины зимней внутренняя кромка износилась больше , а сход не соответствовал, 2 градуса глазом не заметиш, а этого достаточно чтоб поджирало резину..
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
2 градуса на развале это много и их "разглядеть" гораздо проще чем схождение, а вот на схождении не так-уж и много (норма до 1.5)
Добавлено (25.04.2009, 00:17)
---------------------------------------------
кстати! если поставить колеса с "+овым" схождением (внутрь сходятся) - дорогу будет на прямой держать супер! но повороты проходить отстойно и на больших скоростях будет много жрать и напрягать движок.
если схождение будет "-овым" (в стороны расходятся) - тогда прямо-противоположное поведение машины в условиях прямая/повороты, расход и максималки как и с +
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Так чет я вообще тему не вкуриваю, развал не регулируется - только колхознинг, схождение регулируется, des79, Либеровод как вы умудряитесь развал регулировать? колхознинг и кулибинство? да еще на глаз? эт сильно!!!
des79
2 градуса на развале это много и их "разглядеть" гораздо проще чем схождение, а вот на схождении не так-уж и много (норма до 1.5)
где такая инфо взята 1,5 градуса норма? по моим данным 0градусов+-9минут( мануал, и не только либеро), это шестая (6,6666) часть градуса! А у тебя это значение аж 1,5 градуса, эт во сколько раз расхождение.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
не хочу спорить с пеной у рта, но ты только представь на сколько надо повернуть рулевую тягу, что-б уложиться в эти 18 минут?
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Dimon-811, я сам в геометрию вообще не лазию а делаю в мастеской на стенде. После развала-схождения машина едет ровно и ризину не жрет
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79
расточка отверстий - это лишь способ сделать развал регулируемым, а дальше как в регулируемой подвеске. Если регулируешь сам и развальных болтов нет (как на либере, подвеска изначально не регулируемая, но возможность регулировки сделал) - тогда небольшими шажками на вскидку по задним колесам, проверку только на ровной плащадке и после поездки - колеса ровно должны стоять, а непосредственно регулировку можете делать где угодно - все-ровно колесо вывешивать и снимать. Делается за несколько раз т.к. изначально больше не регулируешь, а смотришь на сколько уйдет колесо при регулировке например на 1 или 2 мм на стойке.
шаманский костёр зажигать при этом надо?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
 Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Да... здесь помоему и два костра мало будет.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бубен, сука, и мухоморы помогут
Добавлено (28.09.2009, 12:32)
---------------------------------------------
ставьте живые стойки и не ебайте мозга людям.. ничё пилить не надо будет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Смех смехом, а дело серьезное. А кто-нибудь особо одаренный начитается про такой тюнинг и захочет под мерина или под татру закосить, испилит всю подвеску, и на трассу максималку выжимать. А деятелей, которые на СТО такое предлагают надо по Витиному методу молотком лечить.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CB8W0003429
насколько я знаю(уже 5 лет держу Мицушу,до неё была старушка Корола )регулируется только схождение.я делаю сам,а про развал в букваре русским языком написано все параметры вымерены на фабрике и если развал выходит за рамки допустимого то менять соответственно все начиная с рычага и далее.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Хочешь регулировать развал - ставь тюнинговые чашки с регулировками.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
верхние отверстие крепления стойки к поворотному кулаку растачивается круглым напильником в овал и регулируй скока хочешь (по 1мм в обе стороны больше чем достаточна по приборам по одному градусу примерно.в обе стороны)а схождение 0 +1 мм главное чтобы не в минус
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
без болта-эксцентрика эта работа до первой нормальной кочки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
тянешь обычным воротком даже без трубы но на совесть по два три года люди езъдят без проблем (отработанно ну на очень кривых машинах возвратов не было ни разу главное оттитрованная оптика(чтоб один работал)а комп. стенд не любит больших цифр и как правило врут в глаза)
|
|
|
 Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
а как на третьих и четвёртых пассатах там без эксценриков а за счёт диаметров,толщины болтов. и все нормально
|
|
|
 Двигатель: 4G15
У меня машина битая (до меня), вроде сделано нормально, но колесо по внутреннему диаметру ест и нехило. правое. несколько раз в разных местах делал развал - не помогло. стойки, чашки, тяги рулевые новые. выходит мне без этого колхоза никак?
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
 Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
без болта-эксцентрика эта работа до первой нормальной кочки
Витя конечно лучше всё заменить даже спорить не буду.Но в одном ты не прав есть эксцентрик или нет не важно,ямки пох скорей рычаг погнётся чем эта колхозная регулеровка нарушится это и по опыту и по логике.
Вариант колхозной регулировки возник во времена когда с запчастями было туго и дорого. Как временный вариант я и сейчас считаю это нормально,но тока до планового ремонта подвески т.к. теперь всё не так дорого.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Serg_irk писал(а):
У меня машина битая (до меня), вроде сделано нормально, но колесо по внутреннему диаметру ест и нехило. правое. несколько раз в разных местах делал развал - не помогло. стойки, чашки, тяги рулевые новые. выходит мне без этого колхоза никак?
Я бы в твоём случае напротив искал причину. Езжай на компьюторный развал смотри разницу в наклонах стоек и непосредственно сам развал. Далее осмотри рычаги чтоб гнутые небыли,балку, если всё это в норме смотри стаканы на кузове,лонжи геометрию меряй.Путь не самый простой но лично мне было-бы не по себе еслиб я знал что у меня машина гнутая.
|
|
|
|