 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Как подобрать щупы на 0,09 и 0,17? В магазине таких не нашёл, кто регулировал тепловые зазоры клапанов-где брали?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Valera писал(а):
Как подобрать щупы на 0,09 и 0,17? В магазине таких не нашёл, кто регулировал тепловые зазоры клапанов-где брали?
а 0,1 и 0,2 не подойдут?
регулировать клапана с погрешностью в 0,01 - 0,03 это парни, высший пилотаж. 
|
|
Последнее редактирование: 23.06.2011 11:05 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
А возможен такой допуск? Почему тогда Япошки не сделали 0,1 и 0,2 мм., чё за выпедрёж?
Какие вообще допуски?
|
|
Последнее редактирование: 23.06.2011 11:08 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Valera писал(а):
А возможен такой допуск?
ага, мало того, я думаю если тебе дать щуп на 0,1 и 0,09 ты не ощутишь разницы при регулировке.
|
|
Последнее редактирование: 23.06.2011 11:07 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Valera писал(а):
А возможен такой допуск? Почему тогда Япошки не сделали 0,1 и 0,2 мм., чё за выпедрёж?
их дело написать, а твое отрегулировать как можно ближе к исходным показателям
|
|
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
штурман01 писал(а):
Valera писал(а):
А возможен такой допуск?
ага, мало того, я думаю если тебе дать щуп на 0,1 и 0,09 ты не ощутишь разницы при регулировке.
Руками и на глаз нет, но для зтого и существует щуп, а со щупом любой зазор выставить не проблема!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Valera писал(а):
штурман01 писал(а):
Valera писал(а):
А возможен такой допуск?
ага, мало того, я думаю если тебе дать щуп на 0,1 и 0,09 ты не ощутишь разницы при регулировке.
Руками и на глаз нет, но для зтого и существует щуп, а со щупом любой зазор выставить не проблема!
пробовал? или предполагаешь?
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Valera писал(а):
штурман01 писал(а):
Valera писал(а):
А возможен такой допуск?
ага, мало того, я думаю если тебе дать щуп на 0,1 и 0,09 ты не ощутишь разницы при регулировке.
Руками и на глаз нет, но для зтого и существует щуп, а со щупом любой зазор выставить не проблема!
щуп же ты руками держишь?
картинка.
вот кое как долез ты к впускному клапану, берешь щуп 0,1 вот кое как изогнув щуп, просунул его туда, вроде плотно...
берешь щуп 0,15 просовываешь.. хм тоже вроде плотно, но чуть туже... странно, а как правильно так туго как 0,1, или чуть туже как 0,15 ? а ну ка попробуем 0,05 .. о, почти без сопротивления.
потом берешь опять 0,1 вроде нормально, но в первый раз, тот же щуп туже входил...хм, че делать?
и речь о разнице в 0,05 а что будет при 0,01?
|
|
Последнее редактирование: 23.06.2011 11:43 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4g15
лучше чуть больший зазор чем чуть меньший в первом случае клапана более эфективно охлаждатся будут(не сгорят).
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я просто пошел и купил комплект щупов рублей за 120.. просто посмотрел, какие есть толщины..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вадим писал(а):
лучше чуть больший зазор чем чуть меньший в первом случае клапана более эфективно охлаждатся будут(не сгорят).
я бы сказал по другому, зажатый клапан будет не до конца закрываться (потеря компрессии) да и в итоге прогарит.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
штурман01 писал(а):
вадим писал(а):
лучше чуть больший зазор чем чуть меньший в первом случае клапана более эфективно охлаждатся будут(не сгорят).
я бы сказал по другому, зажатый клапан будет не до конца закрываться (потеря компрессии) да и в итоге прогарит.
зажатый клапан это уж совсем плохо.Есть варианты когда клапан и не зажат вроде однако зазор меньше положенного.Клапан охлаждается соприкасаясь с седлом чем это время меньше тем он горячее.
На поезженной машине оч трудно отрегулироаать клапана с точностью до 0.01,износ деталей Г.Р.М.
|
|
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Короче выставил зазоры по щупам 0,1 и 0,2 мм. Зазоры были значительно больше, даже эти щупы пролетали со свистом. Моторчик работает нормально, поезжу дальше видно будет.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Valera писал(а):
Короче выставил зазоры по щупам 0,1 и 0,2 мм. Зазоры были значительно больше, даже эти щупы пролетали со свистом. Моторчик работает нормально, поезжу дальше видно будет.
ну как теперь думаешь, почувствовал бы ты разницу в 1 сотую? ))))) 
|
|
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Не знаю, но получается выставил заведомо большие зазоры.Вообще клапана не первый раз регулирую, вот на Либеро раньше не делал. Но проблем не оказалось, и доступ хороший и болты с контрагайками удобные. Ставил щуп, затягивал болт до полного отсутствия люфта коромысла, несколько раз травил щуп вперёд назад убеждаясь, что не зажал его и ход свободный, затягивал контрагайку. После затяжки ещё раз проверял зазор, если не нравилось-переделывал. Процедура муторная, но довольно быстрая, минут 20-25 ушло на всё с учётом проворачивания колена дважды. Зазор в одну сотую конечно очень маленький, но он чувствуется в виде люфта коромысла, если конечно руки чувствительные. А если каждый день отбойным молотом работаешь и вибрационная болезнь уже есть, то и одну десятую не поймаешь! 
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Двигатель: 4g15
Valera писал(а):
Не знаю, но получается выставил заведомо большие зазоры.Вообще клапана не первый раз регулирую, вот на Либеро раньше не делал. Но проблем не оказалось, и доступ хороший и болты с контрагайками удобные. Ставил щуп, затягивал болт до полного отсутствия люфта коромысла, несколько раз травил щуп вперёд назад убеждаясь, что не зажал его и ход свободный, затягивал контрагайку. После затяжки ещё раз проверял зазор, если не нравилось-переделывал. Процедура муторная, но довольно быстрая, минут 20-25 ушло на всё с учётом проворачивания колена дважды. Зазор в одну сотую конечно очень маленький, но он чувствуется в виде люфта коромысла, если конечно руки чувствительные. А если каждый день отбойным молотом работаешь и вибрационная болезнь уже есть, то и одну десятую не поймаешь!
ты и так её можешь не поймать сними коромысло и посмотри на регулировочный болт оч вероятно наличие выроботки по форме клапана.Т.К щуп плоский неувязочка получается зазор по щупу+выроботка.Есть ещё круглые щупы но тоже не факт.Можно ещё болты сточить но не рекомендую верхний слой у них вроде упроченный так-что буй с ней с сотой.
|
|
Последнее редактирование: 25.06.2011 22:09 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4g15
короче для любителей чтоб всё было в идеале.Отец в своё время делал герацапу(батя токарем работал) для регулировки клапанов на копейке.Смысл такой станина которая крепилась толи на болты крышки распредвала толи ещё на чёто на станине стрелочный микрометр (биение детали на токарном станке проверять).Наводя эту хрень на коромысло и покачивая его можно добится оч точной регулировки.К сожалению копейка так и осталась копейкой как пахан над ней не извращался в итоге сгнила (жили тогда в Кемеровской области) и слава богу,а так до сих пор бы с нею епался.Теперь епётся с нивой не знаю что и как(родители до сих пор в Кемеровской обл) но клапана у него стопудово хорошо отрегулированы 
|
|
Последнее редактирование: 25.06.2011 23:03 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4g15
теперь вопрос у меня, на 12клапанном двигле коромысла имеют ролики которые катятся по кулочкам распредвала.Как и всякая подвижная деталь они вероятно имеют склонность к износу(оси или чё там).Так вот интересно как этот износ может влиять на шумность работы двигателя? и если что как лечить? кто нибудь сталкивался?
|
|
Последнее редактирование: 25.06.2011 23:32 Редактировал вадим.
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Да ролики я тоже проверял, не люфтят, двигаются плавно без рывков, выглядят очень надёжными. Они постоянно в масле и если масло качественное то срок службы у них наверное очень большой. А станок для регулировки клапанов есть в любом хорошем автосервисе для иномарок, но стоит эта процедура дорого. Владельцам суперкаров это надо, а нам не к чему.
Если есть износ роликов, то подлечить,на время,можно кондиционером металла типа Hi-Gear или подобным. Только его нужно заливать с каждой заменой масла в двигле. Может у ХАДО есть подобные продукты. При большом износе инструкция требует замены всего коромысла в сборе.
|
|
Последнее редактирование: 26.06.2011 11:46 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
|