 Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Не совпадает уровень масла в АКПП на холодную по мануалу и на практике, на горячую в норме. И непонятно зачем нужны эти надписи выше отметок. Поделитесь у кого каой уровень на холодной АКПП.
|
|
Последнее редактирование: 13.07.2011 13:56 Редактировал BuTaJIяH.
vk.com/misha2k
|
 Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
.
|
|
vk.com/misha2k
|
 Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
|
|
vk.com/misha2k
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
По изгибам уровень. Там где треугольники проштампованы.
Колд - Самый нижний - холодный.
Хот- верхний - горячий.
Сам прикинь по логике вещей. Холодный должен быть меньше чем горячий, физика за 6ой класс.
Вот где то так:
|
|
Последнее редактирование: 04.07.2011 11:46 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
adjust at hot Надпись для тех кто любит читать, короче для танкистов
И гласит она примерно следующее: Проверять на горячую, доводить точный уровень на горячую, и Т.Д. и Т.П.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
misha2k писал(а):
Не совпадает уровень масла в АКПП на холодную по мануалу и на практике, на горячую в норме. И непонятно зачем нужны эти надписи выше отметок. Поделитесь у кого каой уровень на холодной АКПП.
я то же заипался его подгонять...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Stantor писал(а):
По изгибам уровень. Там где треугольники проштампованы.
Колд - Самый нижний - холодный.
Хот- верхний - горячий.
Сам прикинь по логике вещей. Холодный должен быть меньше чем горячий, физика за 6ой класс.
Вот где то так:
Физика в школе на "5", но если учесть что уровень проверяется на заведенном движке и надо переключать по всем скоростям(для заполнения АТФ всех каналов), а потом уже смотреть уровень становится немного непонятно. Может, конечно, я туплю 
|
|
vk.com/misha2k
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Зачем по всем скоростям. это делается на прогретом двигателе в положении "N" ручки переключателя.
|
|
Последнее редактирование: 04.07.2011 13:58 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Stantor писал(а):
Зачем по всем скоростям. это делается на прогретом двигателе в положении "N" ручки переключателя.
Прочитал в "умной книге". У тебя с переключениями скоростей всё ОК?
|
|
vk.com/misha2k
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
misha2k писал(а):
Прочитал в "умной книге". У тебя с переключениями скоростей всё ОК?
Бывает ОК, а бывает глючит. Хрен знает от чего зависит, у моего АКПП глюк такой:
с 3ей переключать ниже не хочет ни в какую, в подъем прешь, вместо 2ой дает 4ю .
На обгон надо идти, не переключает на пониженную, втыкаю рычагом двойку, даю ей рывка переключаю на драйв и дальше все хорошо. Вчера весь день без косяков, как и позавчера.
Но вот сегодня всю обратную дорогу тупила. А завтра с утра все будет хорошо, так и живем.
У нее свои тараканы в голове, у меня свои. 
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ага тоже траблы с автоматом, то дергает то ваще как вариатор (тока слышно как обороты меняються и разгон начинаеться)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Думается мне, что автомат тут и не при делах особо. Вот мозг его, это другое дело!
Я замечал, глючит до тех пор пока не остановишься, остановился, заглушил, сходил в магаз допустим, завел поехал - все как рукой сняло. Пробовал на ходу, зажигание включил, выключил. В ряде случаев это помогало, Т.Е перезагрузил МОЗХ ему, и все возвращается на круги своя. 
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Скорей всего ещё и датчики.
|
|
vk.com/misha2k
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
жопу возит да и ладно, это не майбах=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
lJoKeRll писал(а):
жопу возит да и ладно, это не майбах=)
А продавать потом как? Не всю жизнь на этом "немайбахе" ездить.
|
|
vk.com/misha2k
|
 Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Ну так на каком уровне должно быть масло? И как его правильней смотреть?
|
|
vk.com/misha2k
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
misha2k писал(а):
Ну так на каком уровне должно быть масло? И как его правильней смотреть?
я делал так, т.е. как мне и обьяснили на форуме...
включаеш свою тачилу, и едеш, хорошенько едеш, км так 10-15 прокатившись с ветерком, останавливаешся, переключаеш в режим N, двигатель не глушиш, мериш уровень в автомате, т.е. вытаскиваеш щуп протираеш, засовываеш до упора, вытаскиваеш, ставиш горизонтально и смотриш, уровень должен быть на надписи HOT, не выше буквы Т и не ниже буквы Н...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Присмотрись, где написано HOT, там есть риски - это минимальный и максимальный уровень "на горячую". Мерять надо на прогретой коробке, проехав 15-20 км, и чтоб передачи при этом попереключались, двигатель не глушишь, рычаг в положении "N"
|
|
|
 Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
поменял масло в АКПП, залил до верхней отметки "колд", на холодную уровень в норме, на прогретой после 20км в положении "н" щуп вообще сухой. Почему так?
|
|
vk.com/misha2k
|
 Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Стоит долить на горячем до "хот"?
|
|
vk.com/misha2k
|
|