 Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
свой лансер 5 вагон 98г. дв.113сил взял пару месяцев назад с пробегом 260000 (вроде реальный)/ до этого были ВАЗы и .даже москвич. проехал 1500км машинка оч. нравится. по трассе как по рельсам. колеи не чув.ствует. все в ней для людей в отл.от 2110.но резвость несколько разочаровала. по ощущениям на уровне той -же 10-ки или рено логан, хотя по отзывам владельцев-"ОЧЕНЬ РЕЗВАЯ".продиагностировал движек. все "ОК".заменил фильтра (кр. топливного). мож в нем дело? поможите советом. сами то мы не местные то бишь новичок.и про расход топлива: трасса7-8. город12-15 это нормально?
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2012 18:17 Редактировал сеня.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
сеня писал(а):
свой лансер 5 вагон 98г. дв.113сил взял пару месяцев назад с пробегом 260000 (вроде реальный)/ до этого были ВАЗы и .даже москвич. проехал 1500км машинка оч. нравится. по трассе как по рельсам. колеи не чув.ствует. все в ней для людей в отл.от 2110.но резвость несколько разочаровала. по ощущениям на уровне той -же 10-ки или рено логан, хотя по отзывам владельцев-"ОЧЕНЬ РЕЗВАЯ".продиагностировал движек. все "ОК".заменил фильтра (кр. топливного). мож в нем дело? поможите советом. сами то мы не местные то бишь новичок.и про расход топлива: трасса7-8. город12-15 это нормально?
ну не думай что 113 лошадей это прям самолет.
я вот по сравнению с хондой например замечаю очень сильную разницу. хонду крути хоть до последнего, она все равно разгоняется и с низов берет лучше, хотя дв 1,4 а лошадей 114.
а митцубан делает хороший рывок на повышенных оборотах, и не успеваешь опомниться как опять переключаться нужно, дальше газуй не газуй особого ускорения не будет. на низах тоже не берет (это для полного привода вообще не айс) я бы с радостью движку с хонды на митцубан поставил ))))
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2012 19:02 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
а у меня как бы наоборот, с 1000об. везет хор. дальше скисает, а после 4500 прет,но это-ж не режим для повседневной езды!
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2012 19:56 Редактировал сеня.
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
да ну 114 кобыл с 1,4 ?
у тяж вроде не турбовая
сори ошибся
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2012 20:48 Редактировал max.84.
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
113. такие ТТХ движка,у тебя ж тоже такой-же! только у меня без AQ- не знаю чо это.
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2012 20:33 Редактировал сеня.
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
а нет тут такой фишки как на жигулях?когда блок на поседний размер точат. и бывают ли увеличеные поршня?на ланс
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Сеня у тя машинко ВДовая?., а то на моей полторашке особых достижений по скорости как бы нереально ждать, зато почти любые говна проезжает незадумываясь. Динамика по сравнению с тазами на уровне таз 21-08, 21-099, новые приоры уверен зделают. Но надо понимать что там гидрач, кондёр, раздатка, кардан и мост понавешены. Короче не быстрая это машина, там в другом суть...
Тут сравнивать с совдепией пожалуй с УАЗами и нивами надо. 
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
не ну вы чо мужики прикалываетесь над новичком насчет лошадок???
|
|
|
 Двигатель: 4g15
И с запчастями по ценнику не расстраивайся, вникнешь в тему (форум) поймёшь что это одна из самых дешёвых в обслуживании иномарок. 
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
вадик. гидрач, кондер есть, а полного привода нет
|
|
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Неспорю, едет неособо быстреее десятки или приоры, но какие при этом ощущения? Яб в десятке побоялся 150 лететь.
У меня карбовэдовая либера 1,5 с хондой канешно не тягался, но от марка двух литрового еще неразу неотстал, на трассе динамика отличная, машина отзывчивая, независимо от оборотов при резкой перкгазовки чувствуется тяга. Незнаю что эт у вас такие вялые...
|
|
|
 Двигатель: 4g15
marat1237 писал(а):
а нет тут такой фишки как на жигулях?когда блок на поседний размер точат. и бывают ли увеличеные поршня?на ланс
При желании что угодно зделать можно. Я в своё время шевролёта старого продал на нём вкладыш провернуло (правда был запасной двигатель). Но покупатель пошёл другим путём впарил туда шатуны какие то. они по длине не подходили. он их посадил (есть спортивные технологии по переделки тазовских движков), под поршня какието кованые расточил. короче много что зделал, было бы желание и знания...
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Kario писал(а):
Неспорю, едет неособо быстреее десятки или приоры, но какие при этом ощущения? Яб в десятке побоялся 150 лететь.
У меня карбовэдовая либера 1,5 с хондой канешно не тягался, но от марка двух литрового еще неразу неотстал, на трассе динамика отличная, машина отзывчивая, независимо от оборотов при резкой перкгазовки чувствуется тяга. Незнаю что эт у вас такие вялые...
Я боюсь быстро ездить как бы было две аварии (не я а в меня) в такие моменты понимаешь что все мы смертны. На бога надейся,да сам не плошай... Да и я тот ещё грешник,не готов пока ещё короче 
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
а насчет расхода бенз. 12-15 в городе многовато вроде?
|
|
|
 Двигатель: 4g15
сеня писал(а):
а насчет расхода бенз. 12-15 в городе многовато вроде?
Для переднего привода многовато вроде... ну тут знаешь как, пробки. прогрев (вроде как зима была). Думаю по трассе адекватей замерить.
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
по трассе 7-8,претензий нет
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Чё за коробуха,механика или автомат?
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
механика
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Думаю всё нормально. для не новой машины.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на машинах такого класса комфорт от двигателя начинается с 1.8 литра.. полторахи и 1.6 маловаты про крутящему моменту
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|