 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Приветствую всех друзья.
Пролистал все заголовки тем из раздела FAQ, все затрагивающие 4ВД я открывал.
Но тема не обозначена до конца.
Вопросы следующие:
Не единожды обсуждалось, что для подключения задней оси срабатывает некая Виско-муфта.
Я начал изучать различные ккаталоги, но не встретил ее ка отдельную запчасть, может я был невнимателен, а может просто не разобрался. Кто знает где она указана в каталоге, дайте пожалуйста ссылку.
Ну и далее - все вопросы касающиеся 4ВД предлагаю обсуждать тут, чтобы упорядочивать полезную ин-цию.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Недаром говорят: утро вечера мудрее.
Сегодня я благополучно ее обнаружил с первого выстрела (для интересующихся сообщаю каталожный номер: MD 731316)
Это будет первая полезность про систему полного привода, ждём-с еще полезностей
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
цена соответсвтующая цене раздатки,47 248,43р. вопрос такой, у тебя постоянный или подключаемый привод? и по какой причине ты решил ее заменить?
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Люди, у нас вроде у всех постоянный полный привод. Вязкостная муфта блокирует межосевой диф. в коробке при пробуксовывании одной из осей, как у Нивы рычаг блокировки. подключаемый это как у Уаза, полностью отключает привод кардана от раздатки.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Krom писал(а):
Люди, у нас вроде у всех постоянный полный привод. Вязкостная муфта блокирует межосевой диф. в коробке при пробуксовывании одной из осей, как у Нивы рычаг блокировки. подключаемый это как у Уаза, полностью отключает привод кардана от раздатки.полнастью с табой согласен, если постоянный привод, ну некоторые модели в основном европейцы, шли именно с трансмисии AWD, может быть у него именно такая модель, как вариант, EVO-3-10, идут с трансмисией AWD,там за место моста стоит редуктор с незовисимыми тягами, и вот в ней стоит данная хрень, на FWD стоит мост, раздатка и три деферанциала, посколько я смог разобраться, а на AWD стои четыре деференциала, ну с этим вопросом лучше обратиться к штурману или вите
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G15
У меня справа под рулем есть кнопка блокировки дифференциала, но при нажатии ничего не загорается. Как ею пользоваться?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это залепа  нету там электрической блокировки, это не королла
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Naumov.a.i писал(а):
цена соответсвтующая цене раздатки,47 248,43р. вопрос такой, у тебя постоянный или подключаемый привод? и по какой причине ты решил ее заменить?
Я не собирался ее заменять, это раздел FAQ и пролистав его я не увидел темы, которая бы открывала мой вопрос полностью.
Поэтому решил просто поднять этот вопрос и первым делом разобраться где в каталоге указана вискомуфта.
Привод у меня точно такой же как у всех либеро - постоянный.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: СD2V
Всем привет!
Недавно взял себе Либеро 93 года, 1,5 карб. на механке 4вд.
Задний мост очень выл, но старый хозяин купил контрактный и отдал с машиной.
Дык вот, вчера я его поменял, и вышла такая фишка. Задние колеса крутятся медленнее передних, за счет этого проскальзывают по асфальту, кое как доехал до дома от гаража.
Вопрос вот в чем, отличается ли главная пара у автомата и механики?
И как узнать передаточное число не разбирая.
Мост с кузова CB2V, а у меня CD2V. По началу не придал этому внимания, тем более мост уже почти стоял, а теперь понимаю что напрасно.
Может есть у кого редуктор с моего кузова, с удовольствием поменяюсь 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мост точно не с СB потому что сиби - переднеприводный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: СD2V
О как!
Тогда вообще ничего не понимаю. А CD были автоматные или нет?
Большое подозрение что мост с автомата...
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно были и есть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: СD2V
Видимо тогда с автомата мост.
Может кому та нужен на автомат? Если нужен отправлю хоть куда по железке.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Плавно ветка превращается в барахллку.
Я как раз занимаюсь заменой автоматного редуктора на механический 2,846 (37/13).
Эта общая информация как раз относиться к полному приводу 
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
витус, ну когда мы на твоей машине покатаемся?
|
|
|
у меня CD4W раздатка клинит похоже накрылась с контрактной че то проблемы не могу наити... подскажите а возможно из нее сдалать просто переднеприводную? и как?
механика 2000 год
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
kasyaak@yandex.ru писал(а):
у меня CD4W раздатка клинит похоже накрылась с контрактной че то проблемы не могу наити... подскажите а возможно из нее сдалать просто переднеприводную? и как?
механика 2000 год
Вискомуфта будет всегда блокироваться, что не очень хорошо скажеться на её длительности жизни.
Сообщите у вас АКПП или МКПП? Я думаю тут на форуме вы сможете найти себе новую рабочую деталь.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
И так теперь вопрос по основной теме!
Если у кого была возможность при работающей вискомуфте проверить вращение одного колеса из 4, крутились ли у него остальные и как?
Теперь мой опыт: во время ремонта, когда машина стояла на чурбаках, я установив купленную МКПП покрутил переднее колесо, но оно не стало вращать без задне оси, хотя я предпологал, что для блокировки муфты необходимо значительную разницу угловых вращений...
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня аналогично
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Маловато для статистики...
|
|
|
|