после отпуска заметил, что на определенных скоростях подвывает мост, на 60-70 км/ч и на 80-100 км/ч, чем это может грозить? и сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
4G15 карб. 4WD CD2V 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon						
                            может поменяли гдето когдато 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель:  4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г. 						
                            Rufus, не торопись, сегодня заднее колесо задеру, проверю критится оно по одному, у меня все нормально. А по поводу пинка под зад , здесь уже говорили, причины: крестовины кардана, люфты в редукторе моста. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon						
                            Угу точно димон 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296						
                            Fast, Дак вообще фулл тайм,ото просто полный привод без всяких блокировок,я зимой когда гарцевал на одном повороте летел как бешеный,меня с дороги выкинуло я газу как ввалил так она выскочила как миленькая,а как проверить есть блокировка или нет 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon						
                            Оба колеса вывесить заведи машину и на первой передаче если калеса в разные стороны крутиться будут значит нет блокировки если в одну значит есть тока передок тоже вывесит придется полный привод всетаки.  
 Блокировка включается при проскальзовании колеса (пробуксовке) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель:  4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г. 						
                            Rufus, вывешиваеш задний мост, вращаеш колесо, если противоположное колесо крутится в ту же сторону то с блокировкой дифиренциала, это восновном на богатых комплектациях, если колеса крутятся в протвоположные стороны- значит оюбыкновенный мост. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon						
                            если просто вращать кардан стоять будет а колеса в разные стороны могут крутится. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296						
                            Ясно,спасибо что объяснили,сегодня пойду в гараж попробую,я тут еще весь салон разобрал,ковер снял постирать хотел а он что то не отстирывается зараза 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан						
                            Rufus, есть класное мыло - антипятин помоиму называется - сначала им застирываешь больные места, а потом в общем стираешь - я так коврики стирал - все в масле были после ямы 
 
Добавлено (18.05.2009, 09:13) 
--------------------------------------------- 
на коврики я целый день убил - сильно грязные были, но масло быстро отстиралось))) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
  интересное  Жизнерадостный пессимист 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296						
                            des79, Ясно,у нас еще одну штуку продают Симбад называется,там несколько ложек на ведро разводишь пену взбиваешь и наносишь на ковер она грязь подымает,высыхает ее полисосишь и все,но я что то не верю,хотя надо попробовать 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан						
                            я не пробовал конечно, но это тебе и не нужно - я этим мылом застирал ток чтоб маслянные пятна смыть, а остальное в ванной струей душа вымывал - говнища было!!!... В основном песок и пыль забивается в ворс и их оттуда никакой пеной не вытащить - ток давлением пробивать в обратку.  
 З.Ы. я свои скоро чистить начну, тогда конкретнее в отдельную тему отпишусь 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
  интересное  Жизнерадостный пессимист 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296						
                            des79, Ясно,буду ждать,может что и дополню,а ты под ковриком нечего не проклеиваешь,там утеплители всякии 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            по поводу блокировок вам опять повторить? на вёсельно-вёдерных комплектациях их нет.. даже и не думайте искать.. у него ж CD2V.... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан						
                            Rufus, вообще нет, там уже сть заводская шумо-виброизоляция, но если ее мало, тогда можно, только тоненькую, иначе ковры торчать будут 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
  интересное  Жизнерадостный пессимист 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            сегодня выгнало масло из моста через сальники полуосей... причем с обойх сторон сразу      
 снял колесо полуось люфтит но не вверх вниз а вправо-лево выташил полуось подшипник вроде нормальный... что это может быть?  
 и еще какие сальники подходят туда?  
 как найти стопорное кольцо если это все таки подшипники? в чем я сомневаюсь...  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Leonnn, у меня и новый подшипник так люфтит считаю это нормальным, меняй сальники и все. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Тойота Раум 1998г.в. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            LIBEROвод, левый на милиметр где то люфтит а правый на милиметра 2-3 и меня это настораживает  :surprised:  и еще как сальник то меняется чет я залез и снять его не смог правда сильно не пытался... если снять как потом ставить?
 Добавлено (02.08.2009, 20:46) 
--------------------------------------------- 
мож конечно япреувеличил с размерами люфтов      
 но факт в том что разница есть в люфтах  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Leonnn, если сильный люфт то конечно менять надо, насчет замены почитай тему там все описывалось. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Тойота Раум 1998г.в. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий						
                            а что там сальник то выковыривать? полуось выдернул - сальник хоть зубами доставай.. и не слушай ты дебилов, который говорят, что осевой люфт - это нормально.. это нормально когда подшипник кувалдой запрессовывают... сальник расчитан на движение только в одной оси, любое осевое движение приводит к чрезмерно быстрому износу сальника, и опять потечет.. и колодки опять зальёт... меняй подшипник, и сальник, не забудь сапун почистить... в идеале надо ещё сальник хвостовика менять, он тоже на подходе, а давлением масло выдавит всегда там, где слабее 
 
Добавлено (03.08.2009, 04:30) 
--------------------------------------------- 
давай номер кузова, и я дам тебе номера сальников, подшипников, втулок и ротора АБС, если машина с АБС 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Bender, ты за базаром следи.      
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Тойота Раум 1998г.в. 
             | 
         
    
 
                     |