При торможении нажимаю педаль до упора , потом трогаюсь еще раз торможу так например раз 5 происходит после чего тормоза Дубеют загорается лампа проверь тормоза ...
НА стоячей машине можно просто 5 раз быстро нажать и тоже загорается лампа.... тормоза не особо как то эффективны ..
Грешу на вакуумник.. но вроде пашет ход педали есть, и при заводе авто педаль становится более мягкой,
На дизеле у меня стоит насос на генераторе который дает воздух в главный цилиндр, система до безумия проста и ломаться нечему, проверял воздух дает. может что еще ? тормоза прокачивал..
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
_____
|
|
Последнее редактирование: 26.06.2011 13:19 Редактировал Vikser.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я конечно хз, как вам, но моей машине в сентябре будет 19 лет.. и на ней родной гтц.. а ремкомплект я на нем менял в 2008-м, чисто потому что всю тормозную систему ремонтировал, и чисто ради того, чтобы забыть о ней поменял.. и всё там с зеркалом было зашибись.. ну а так, если не хочешь возиться с переборкой - конечно меняй
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
але,гараж,вопрос про тормоза: а про трубки металические (магистральные) кто че знает? а то на моем авто мне очень не нравица их состояние,трогать даже боюсь! и как выяснилось при подробном осмотре задняя левая ваще отсутствует, а магистраль и задн лев торм цил заглушены. цилиндры вроде не текут... к чему готовиться? самому можно пытаться переменять или хлопотное дело. Кто заморачивался поделитесь. или направьте на материал..
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Витя писал(а):
я конечно хз, как вам, но моей машине в сентябре будет 19 лет.. и на ней родной гтц.. а ремкомплект я на нем менял в 2008-м, чисто потому что всю тормозную систему ремонтировал, и чисто ради того, чтобы забыть о ней поменял.. и всё там с зеркалом было зашибись.. ну а так, если не хочешь возиться с переборкой - конечно меняй
точно! довно хотел ответить но забыл, Вит не все такие автовладельцы как ты, даже можно сказать хоть бы все аткими были и машины можно было бы покупать не боясь дальнейших проблем....это я к чему вот ты сделал а вот кто то просто заби(ы)л и продал машину как есть. Ну или еси 1 владелец просто до поры до времени необращал внимания
|
|
Последнее редактирование: 17.06.2011 19:49 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Двигатель: 4g15
игорьпотапкин писал(а):
але,гараж,вопрос про тормоза: а про трубки металические (магистральные) кто че знает? а то на моем авто мне очень не нравица их состояние,трогать даже боюсь! и как выяснилось при подробном осмотре задняя левая ваще отсутствует, а магистраль и задн лев торм цил заглушены. цилиндры вроде не текут... к чему готовиться? самому можно пытаться переменять или хлопотное дело. Кто заморачивался поделитесь. или направьте на материал..
Чё там менять,старые откручивай новые прикручивай,заливай жидкость качай тормоза.Есть лишь одна тонкость что-бы трубки удачно выкрутить используй спец ключ для томозных трубок (уневерсальный почти на все машины).Стоит копейки,похож на накидной ключ с прорезью для трубки там ещё болт есть для фиксации.Выкручиваешь болт одеваешь на трубку,закручиваешь болт ключ сжимается делаешь 1/2 оборота, снимаешь ключ и далее рожковым.
Шланги ещё посмотри особенно в местах соеденения резины с металом.
P.S.Шланги,трубки с тазов не подходят шаг резьбы другой (тока переходники точить) с любой другой ненашемарки подойдут хоть с японца хоть с европейца,американца,лишь-бы длина подходила.
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2011 08:29 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
игорьпотапкин писал(а):
але,гараж,вопрос про тормоза: а про трубки металические (магистральные) кто че знает? а то на моем авто мне очень не нравица их состояние,трогать даже боюсь! и как выяснилось при подробном осмотре задняя левая ваще отсутствует, а магистраль и задн лев торм цил заглушены. цилиндры вроде не текут... к чему готовиться? самому можно пытаться переменять или хлопотное дело. Кто заморачивался поделитесь. или направьте на материал..
заглушили потому что наверняка на 99% потёк тормозной цилиндр. пока лето и если не гоняешь то ездить можно, но нежелательно. по гололёду даже не думай.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. только ТО не пройдешь с такой херней, а ещё с такой неисправностью эксплуатация автотранспортного средства запрещена
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
byaka2 писал(а):
игорьпотапкин писал(а):
але,гараж,вопрос про тормоза: а про трубки металические (магистральные) кто че знает? а то на моем авто мне очень не нравица их состояние,трогать даже боюсь! и как выяснилось при подробном осмотре задняя левая ваще отсутствует, а магистраль и задн лев торм цил заглушены. цилиндры вроде не текут... к чему готовиться? самому можно пытаться переменять или хлопотное дело. Кто заморачивался поделитесь. или направьте на материал..
заглушили потому что наверняка на 99% потёк тормозной цилиндр. пока лето и если не гоняешь то ездить можно, но нежелательно. по гололёду даже не думай.
а я не думаю гонять, уже своего адреналина нахапался...
|
|
|
Витя писал(а):
да.. только ТО не пройдешь с такой херней, а ещё с такой неисправностью эксплуатация автотранспортного средства запрещена
в нашей чудо стране дох.. чего запрещено....
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну мало ли.. вдруг ты не знаешь.. судя по моему опыту многие о пдд узнали от бабушкиной подружки и по слухам от соседей 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
игорьпотапкин писал(а):
але,гараж,вопрос про тормоза: а про трубки металические (магистральные) кто че знает? а то на моем авто мне очень не нравица их состояние,трогать даже боюсь! и как выяснилось при подробном осмотре задняя левая ваще отсутствует, а магистраль и задн лев торм цил заглушены. цилиндры вроде не текут... к чему готовиться? самому можно пытаться переменять или хлопотное дело. Кто заморачивался поделитесь. или направьте на материал..
трубку поменять, цилиндр наверное тоже, не просто так заглушили его. можно конечно купить ремкомплект и поменять манжеты, но мне кажется там все заржавело без работы.
менять не особо запарно, на любом авторынке тебе трубку нужной длинны сделают, главное правильно вымерить, слишком длинную упаришься скручивать, да и не красиво. что интересно, когда трубка в руках и не установлена на машине, гнется легко и свободно, стоит ее установить и начать прокладывать по магистрали, как она превращается в стальной лом ))))) и упорно не хочет пролегать так же красиво, как штатные.
|
|
Последнее редактирование: 21.06.2011 09:06 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4g15
меняй трубку обязательно то что трубка заглушена это не надёжно (как заглушена) если загнута может подтекать или сломатся по месту сгиба давление в тормозной системе очень большое колхозить можно многое но с тормозами лучше не баловатся.При экстренном торможении крутанёт даже на сухом асфальте.
Цилиндр расбери если раковин нет ставь ремкомплект.Ежли что не так меняй не рискуй.Трубка просто обламатся могла корозия,мех повреждение не факт что цилиндр не исправен но осмотреть нужно.
|
|
|
ОК!!! спасибо! трубка на цилиндр наверно сломидась от старости , т.к. при открутки непосредственно херни которую ключом крутят, обнаружилось внутри что-то типа плотного комка фольги и на входе и на выходе, а из этой херни торчит кусок ржаво сгнившей трубки. цилиндр пока не смотрел пока некогда, посмотрю - напишу.
|
|
|
штурман01 писал(а):
игорьпотапкин писал(а):
але,гараж,вопрос про тормоза: а про трубки металические (магистральные) кто че знает? а то на моем авто мне очень не нравица их состояние,трогать даже боюсь! и как выяснилось при подробном осмотре задняя левая ваще отсутствует, а магистраль и задн лев торм цил заглушены. цилиндры вроде не текут... к чему готовиться? самому можно пытаться переменять или хлопотное дело. Кто заморачивался поделитесь. или направьте на материал..
трубку поменять, цилиндр наверное тоже, не просто так заглушили его. можно конечно купить ремкомплект и поменять манжеты, но мне кажется там все заржавело без работы.
менять не особо запарно, на любом авторынке тебе трубку нужной длинны сделают, главное правильно вымерить, слишком длинную упаришься скручивать, да и не красиво. что интересно, когда трубка в руках и не установлена на машине, гнется легко и свободно, стоит ее установить и начать прокладывать по магистрали, как она превращается в стальной лом ))))) и упорно не хочет пролегать так же красиво, как штатные.
а с такими делами, типа гнуть тормозные трубки при установке, я сталкивался на наших, дорогих сердцу, отечественных автомобилях!!!! 
|
|
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
______________________
|
|
Последнее редактирование: 26.06.2011 13:19 Редактировал Vikser.
|
 Двигатель: 4g15
Vikser писал(а):
Vikser писал(а):
помнял задние тормозные цилиндры, после выхода из строя одного из них
Воздуха в системе нет
Сегодня на верочку поменял тормозуху - залили Castrol
Проблема в том, что тормоза схватывают где-то после середины хода педали
Отпустишь, нажмешь ещё раз, хватают сразу
если на холостых быстро раз 7 нажать на педаль, она дубеет загорается ручник на секунду и тут же гаснет, педаль быстро ствновится мягче
Витя, по твоему диагнозу заменил гтц, с него мокрилось. Прокачали на три раза, все по схеме прокачки. Педаль все равно проваливается, второй качок - работает, потом снова уходит. В чём проблема моя заключается?
Х.З.если есть АБС качать надо с заведённым пихлом и если нет с заведённым эфективней.После замены ГТЦ качать надо до ишачей пасхи в начале воздух не идёт и вроде всё заеб-сь,а ужё потом ... после десятого подхода...
|
|
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
___
|
|
Последнее редактирование: 26.06.2011 13:18 Редактировал Vikser.
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
то же не могу понять, с утра педаль твердая, через час или полтора становится мягкой и тачила тормозит хуже, воздуха нет...
може тормозная жидкость закипает или некачественная?
уровент жидкости ровный...
|
|
Последнее редактирование: 25.06.2011 20:02 Редактировал Ruslan.Причина: ,
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4g15
В теории педаль может быть мягкой по двум причинам либо воздух, либо манжеты в главном не годные мож и ещё чё но я с таким не сталкивался,а вот воздух после ремонта ГТЦ не всегда так просто выгнать часть его выходит в бачёк,другая часть путешествует по системе, до штуцеров прокачки далеко так-что дроч.Я сейчас после установки ГТЦ трубки не затягиваю заливаю жидкость и жду пока она уверенно потечёт затем обтяжка.Тряпочку подкладовать надо чтоб всё жидкостью не засрать.
На своей либерке систему не вскрывал всё описанное по опыту с другими машинами но смысл думаю один и тот-же.
|
|
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
___
|
|
Последнее редактирование: 26.06.2011 13:17 Редактировал Vikser.
|
|