 Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
бьет в руль на малой скорости от 30 до 60км/час, тяги и наконечники в поряде, кто нить сталкивался?
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
Mich29, Подтягивать рейку можно(хотя я не побывал) но можно ...
Нельзя только на гарантийных новых машинах так как эту запчасть потом не сдашь на завод!
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вопрос такой стойки стабилизатора поперечной устойчивости(ониже как я понимаю линьками называются) затягивать до каких пор надо?пога резинки плющить неначнет??у меня долбило при растрескавшихся и изноженых резиновых втулках,поменял на новые 200 рэ одна сторона комплект стоит лансеровский,щас резину на зимнюю менял опять расстрескались,а прошло меньше года.надо опять менять,вот я и думаю может я перетянул их???
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811
вопрос такой стойки стабилизатора поперечной устойчивости(ониже как я понимаю линьками называются) затягивать до каких пор надо?пога резинки плющить неначнет??у меня долбило при растрескавшихся и изноженых резиновых втулках,поменял на новые 200 рэ одна сторона комплект стоит лансеровский,щас резину на зимнюю менял опять расстрескались,а прошло меньше года.надо опять менять,вот я и думаю может я перетянул их???
В книге посмотри до какой степень они затягиваются там все подробно написано.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в автодатовской не написано...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
to Витя: долбят еще втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сам чувствую, да и механик подтвердил. Съездил я в нормальный сервис. Мужики сказали, что в рейке ничего криминального нет. Какая то херня с тягой. Заказал...600 руб. Втулки стабилизатора есть уже, как тяга придет - все переставлю. Шаровые проверяли - отличные. Опоры стоек поменяны уже второй (!!!) раз и не стучат слава богу!!!
to svosokin: Сказали уже два человека, что если затянуть - то может закусить в крайних положениях и руль может не возвращаться в исходное положение. Но я х.з....
Вобщем продолжение следует!!! [img src="http://src.ucoz.net/sm/1/book.gif" border="0" align="absmiddle" alt="book]
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Тут друг ляпнул, типа есть какая то жидкость, добавляешь в бачок ГУРа, и руль легче вращается. Никто не сталкивался с этим?
|
|
MMC-Libero. 1999г.в. 4G15.
|
Strike685
Тут друг ляпнул, типа есть какая то жидкость, добавляешь в бачок ГУРа, и руль легче вращается. Никто не сталкивался с этим? /
Заливал я эту хрень только эфекта нет.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Mich29, ну долбят и долбят - меняй и не парься... а тяги надо парами менять.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в чем пожет быть причина:рулевой наконечник один прямо торчит как надо а второй вперед наклонен?без процедуры проверки(как в книге написано)как определить когда менять рулевые наконечники??в управлении пока жалоб нет,тфу тфу тфу,руль кидаеш на любой скорости на ровной дороге неведет все ок,люфты отсутствуют!!
кстати поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости сегодня,отдельно резинок ненашел подходяших,пришлось покупать комплект в сборе по 250рэ за сторону неоригинал естественно(прошлый раз за 200 брал),знаю дорого но лень было кататься искать и время небыло!поменял минут за 40 неторопясь
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага 250 за гавно - дорого, а 300 за оригинал - удавиться. А ты думаешь когда тяги и наконечники раздолбятся тебя по всей дороге кидать будет? ну ты корки мочишь!!!
Добавлено (06.11.2008, 12:24)
---------------------------------------------
Dimon-811
в чем пожет быть причина:рулевой наконечник один прямо торчит как надо а второй вперед наклонен?без процедуры проверки(как в книге написано)как определить когда менять рулевые наконечники??в управлении пока жалоб
нет жалоб - нехрен лазить...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, за оригиналом надо 70 км ехать в рабочее время,а где брал оригинала небыло,только под заказ 2-3 недели,лимит времени да и бабки имелись халявные.Витя
А ты думаешь когда тяги и наконечники раздолбятся тебя по всей дороге кидать будет? ну ты корки мочишь!!!
на счет тяг понятно,мелоч по большому счету, а вот наконечники это черевато!!!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и чем это чревато?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, а ты подумай!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да я то знаю, это ты чушь морозишь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
нет жалоб - нехрен лазить...
когда жалобы начнутся может быть уже поздно,я предпочитаю профилактику заранее,а насчет наконечников получается незнаеш,раз говориш что при износе ничего небудет!!!на Москвиче сталкивался уже,и кто чуш морозит это надо подумать!!!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тем то вы и отличаетесь западники - суете нос куда не следует, а потом себе проблему раздуваете
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да закрывай, тема вообще пустая... ниочем..
Добавлено (10.11.2008, 12:45)
---------------------------------------------
Димон, ты жил на западе, и переехал дальше на запад, с чего б тебе разницу заметить? я говорю о Дальнем востоке и западной части РФ... Если например дальневосточник после пары установок неоригинальных запчастей затягивает поясок и ставит оригинал(новый или контракт), то даже сибиряки предпочитают каждые выходные трахаться с машиной, лишь бы запчасть вышла как можно дешевле. В итоге всегда получается ездят на хламе и вечно ковыряются. И хрен искоренишь привычку. Уж можете поверить, каждый день общаюсь. Можешь смеяться дальше. Мне наплевать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
блин чо вы тему западниками и восточниками флудите  вообще бред не относящийся к теме, будете продолжать в том же духе тему закрою нафиг
|
|
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Не закрывайте! История у меня очередная с рулевым....Мне все таки его починили! Стук был из-за тяги. Нашел ребят нормальных, недорогих мастеров, хотя я у них до этого чинился. Престал, потому что попасть к ним сложно (а я думаю это косвенный показатель!!!) Так вот прошлые горе-мастера че то не законтрогаили как всегда (суки, я им сервис обоссу!!!)
Звонят мне с вопросом: "Тебе старую тягу оставить или новую (которую заказал) поставить?"
Я: "А как сам то думаешь?"
Он: "Старая нормальная, ей ничего не стало, а стучала из-за того, что не затянули"
Ну я так все оставил,он там все проверил, сейчас все супер и нигде ни стука ни бряка...Поставил втулки стабилизатора новые...
Завтра поеду отрегулирую колеса и все ок....
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
|