Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Рулевое
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 6.10.2008 г. в 06:51       #145

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
бьет в руль на малой скорости от 30 до 60км/час, тяги и наконечники в поряде, кто нить сталкивался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 25.10.2008 г. в 18:19       #2195
Mich29, Подтягивать рейку можно(хотя я не побывал) но можно ...
Нельзя только на гарантийных новых машинах так как эту запчасть потом не сдашь на завод!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.10.2008 г. в 08:00       #2209

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вопрос такой стойки стабилизатора поперечной устойчивости(ониже как я понимаю линьками называются) затягивать до каких пор надо?пога резинки плющить неначнет??у меня долбило при растрескавшихся и изноженых резиновых втулках,поменял на новые 200 рэ одна сторона комплект стоит лансеровский,щас резину на зимнюю менял опять расстрескались,а прошло меньше года.надо опять менять,вот я и думаю может я перетянул их???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.10.2008 г. в 08:15       #2213
Dimon-811
вопрос такой стойки стабилизатора поперечной устойчивости(ониже как я понимаю линьками называются) затягивать до каких пор надо?пога резинки плющить неначнет??у меня долбило при растрескавшихся и изноженых резиновых втулках,поменял на новые 200 рэ одна сторона комплект стоит лансеровский,щас резину на зимнюю менял опять расстрескались,а прошло меньше года.надо опять менять,вот я и думаю может я перетянул их???
В книге посмотри до какой степень они затягиваются там все подробно написано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.10.2008 г. в 15:19       #2217

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в автодатовской не написано...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 26.10.2008 г. в 19:29       #2222

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
to Витя: долбят еще втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сам чувствую, да и механик подтвердил. Съездил я в нормальный сервис. Мужики сказали, что в рейке ничего криминального нет. Какая то херня с тягой. Заказал...600 руб. Втулки стабилизатора есть уже, как тяга придет - все переставлю. Шаровые проверяли - отличные. Опоры стоек поменяны уже второй (!!!) раз и не стучат слава богу!!!
to svosokin: Сказали уже два человека, что если затянуть - то может закусить в крайних положениях и руль может не возвращаться в исходное положение. Но я х.з....
Вобщем продолжение следует!!! [img src="http://src.ucoz.net/sm/1/book.gif" border="0" align="absmiddle" alt="book]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Strike685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 5.11.2008 г. в 03:48       #2389
Тут друг ляпнул, типа есть какая то жидкость, добавляешь в бачок ГУРа, и руль легче вращается. Никто не сталкивался с этим?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC-Libero. 1999г.в. 4G15.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.11.2008 г. в 06:47       #2391
Strike685
Тут друг ляпнул, типа есть какая то жидкость, добавляешь в бачок ГУРа, и руль легче вращается. Никто не сталкивался с этим? /
Заливал я эту хрень только эфекта нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.11.2008 г. в 11:40       #2392

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Mich29, ну долбят и долбят - меняй и не парься... а тяги надо парами менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.11.2008 г. в 18:07       #2396

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в чем пожет быть причина:рулевой наконечник один прямо торчит как надо а второй вперед наклонен?без процедуры проверки(как в книге написано)как определить когда менять рулевые наконечники??в управлении пока жалоб нет,тфу тфу тфу,руль кидаеш на любой скорости на ровной дороге неведет все ок,люфты отсутствуют!!
кстати поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости сегодня,отдельно резинок ненашел подходяших,пришлось покупать комплект в сборе по 250рэ за сторону неоригинал естественно(прошлый раз за 200 брал),знаю дорого но лень было кататься искать и время небыло!поменял минут за 40 неторопясь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2008 г. в 12:24       #2397

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага 250 за гавно - дорого, а 300 за оригинал - удавиться. А ты думаешь когда тяги и наконечники раздолбятся тебя по всей дороге кидать будет? ну ты корки мочишь!!!

Добавлено (06.11.2008, 12:24)
---------------------------------------------
Dimon-811
в чем пожет быть причина:рулевой наконечник один прямо торчит как надо а второй вперед наклонен?без процедуры проверки(как в книге написано)как определить когда менять рулевые наконечники??в управлении пока жалоб
нет жалоб - нехрен лазить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.11.2008 г. в 23:54       #2399

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, за оригиналом надо 70 км ехать в рабочее время,а где брал оригинала небыло,только под заказ 2-3 недели,лимит времени да и бабки имелись халявные.Витя
А ты думаешь когда тяги и наконечники раздолбятся тебя по всей дороге кидать будет? ну ты корки мочишь!!!
на счет тяг понятно,мелоч по большому счету, а вот наконечники это черевато!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.11.2008 г. в 01:27       #2400

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и чем это чревато?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.11.2008 г. в 19:25       #2404

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, а ты подумай!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.11.2008 г. в 06:49       #2406

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да я то знаю, это ты чушь морозишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.11.2008 г. в 17:20       #2411

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
нет жалоб - нехрен лазить...
когда жалобы начнутся может быть уже поздно,я предпочитаю профилактику заранее,а насчет наконечников получается незнаеш,раз говориш что при износе ничего небудет!!!на Москвиче сталкивался уже,и кто чуш морозит это надо подумать!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.11.2008 г. в 10:02       #2415

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тем то вы и отличаетесь западники - суете нос куда не следует, а потом себе проблему раздуваете
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2008 г. в 12:45       #2427

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да закрывай, тема вообще пустая... ниочем..

Добавлено (10.11.2008, 12:45)
---------------------------------------------
Димон, ты жил на западе, и переехал дальше на запад, с чего б тебе разницу заметить? я говорю о Дальнем востоке и западной части РФ... Если например дальневосточник после пары установок неоригинальных запчастей затягивает поясок и ставит оригинал(новый или контракт), то даже сибиряки предпочитают каждые выходные трахаться с машиной, лишь бы запчасть вышла как можно дешевле. В итоге всегда получается ездят на хламе и вечно ковыряются. И хрен искоренишь привычку. Уж можете поверить, каждый день общаюсь. Можешь смеяться дальше. Мне наплевать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.11.2008 г. в 19:31       #2430

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
тем то вы и отличаетесь западники - суете нос куда не следует, а потом себе проблему раздуваете
ты смешЁн!!!
я 25 лет в Сибири прожил,так к сведению,и люди везде одинаковые(есть конечно индивидумы везде),и ненадо их делить на западников и восточников,это примитивно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.11.2008 г. в 12:16       #2446
блин чо вы тему западниками и восточниками флудите вообще бред не относящийся к теме, будете продолжать в том же духе тему закрою нафиг
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 10.11.2008 г. в 18:48       #2472

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Не закрывайте! История у меня очередная с рулевым....Мне все таки его починили! Стук был из-за тяги. Нашел ребят нормальных, недорогих мастеров, хотя я у них до этого чинился. Престал, потому что попасть к ним сложно (а я думаю это косвенный показатель!!!) Так вот прошлые горе-мастера че то не законтрогаили как всегда (суки, я им сервис обоссу!!!)
Звонят мне с вопросом: "Тебе старую тягу оставить или новую (которую заказал) поставить?"
Я: "А как сам то думаешь?"
Он: "Старая нормальная, ей ничего не стало, а стучала из-за того, что не затянули"
Ну я так все оставил,он там все проверил, сейчас все супер и нигде ни стука ни бряка...Поставил втулки стабилизатора новые...
Завтра поеду отрегулирую колеса и все ок....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный