Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Рулевое
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 6.10.2008 г. в 06:51       #145

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
бьет в руль на малой скорости от 30 до 60км/час, тяги и наконечники в поряде, кто нить сталкивался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 2.04.2009 г. в 11:56       #6673

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
svosokin, лучше на яме или подьемнике смотри - скорее тяги могут стучать, хотя с таким возрастом вполне может и рейка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 2.04.2009 г. в 12:26       #6676
des79, подтянуть можно ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 21.05.2009 г. в 09:32       #8743

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Возникла таже самая проблема, на сервисе сказали что рулевая рейка стучит - возможна регулировка (протяжка) или нет? Существуют ли ремкомплекты для рейки или замена в сборе? На отеч. машины они есть.
Стук при вращении рулем при выключенном двигателе, не первый год. Тяги и наконечники типа живые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.05.2009 г. в 11:03       #8747

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
возможно подшипники вала разбиты, а так не регулируется вроде, по крайней мере я не нашел

Добавлено (21.05.2009, 11:03)
---------------------------------------------
З.Ы. ремкомплекты есть в продаже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.05.2009 г. в 12:09       #8753

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
подтягивается втулка-полумесяц... ремкомплекты есть, конечно же...

Добавлено (21.05.2009, 12:09)
---------------------------------------------
рулевой кардан проверь для начала...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 21.05.2009 г. в 13:20       #8757

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя, стук идет в районе двигателя, т.е. за пределами салона. При работающем ГУРе никаких посторонних звуков нет. А вообще, где находится рулевой кардан? Понимаю, что вопрос глупый....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.05.2009 г. в 15:58       #8761

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
под ногами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.05.2009 г. в 16:58       #8767
у меня именно в нем последнее время болтанка небольшая появилась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.05.2009 г. в 17:32       #8781
А у меня при болтании руля при незаведеном двигателе страшный стук в рейке вот думаю скоро придется ремонтировать ее или менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 21.05.2009 г. в 21:23       #8794

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
При незаведенном двигателе шум идет один хрен. Проверьте на заведенном движке с работающим ГУРом! Стуков нет? Значит спим спокойно....)))
Мини опрос в продолжении темы: кто что ставил по рулевым тягам и наконечникам (имею в виду какие фирмы)
Открыл экзист выбор охренненный, стоит ли переплачивать лишние деньги?
Делимся опытом... :shades:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.05.2009 г. в 21:50       #8798

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Mich29, лично я з/ч выбираю по типу "не самое дешевое", а с такими вещами, как тяги и пр. - я за подвеской постоянно слежу и здесь мне проще брать на что денег хватает - люфта в 5мм никогда в жизни не допускал - ток чуть шевелится - сразу меняю, а за 2 года даже самый дешевый китай накрыть сложно (если пыльники целые и смазка в них присутствует), ток любой шаровый элемент надо аккуратно перед установкой разобрать и проверить смазку, если мало или вообще отсутствует - добавить и шаровую малость растормошить, что-б смазка разошлась и изначально на сухую не работала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.05.2009 г. в 00:02       #8805

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на незаведенную при высокочастотных колебаниях руля с небольшой амплитудой иногда простукивает, по звуку рулеваяч рейка, люфты отсутствуют пока, благо с есть запасная рулевая рейка, пока не меняю, жду дальнейших проявлений данного стука, а он падла на одном месте стоит, и менять даже особо неохото.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 22.05.2009 г. в 10:02       #8815

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Наконечники и тяги "СТР" - год отъездил - полет нормальный.
На заведенном двигателе ни люфта ни стуков нет - все тихо, люфта на рулевом кардане также нет.
А вообще можно ли проверять рулевое при неработающем ГУРе - ему это вредно или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 22.05.2009 г. в 11:01       #8817

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Михал, проверяй сколько влезет - кроме как увеличенного усилия ничто не должно меняться, на моем ланцере тоже стук на неработающем моторе, пролазил как мог сверху - грешу на подшипник вала, сегодня заеду на яму и посмотрю повнимательнее.

Добавлено (22.05.2009, 11:01)
---------------------------------------------
slavian, а что не заберешь мой вал с регулировкой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
РоманыЧ_685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 22.05.2009 г. в 11:37       #8818

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Тяги ставил 555, полтора года, полет нормальный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пешеход всегда прав-пока жив.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 22.05.2009 г. в 12:45       #8819

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
При болтании рулем, как и на ходу может постукивать не только рейка, даже скорее всего не рейка. У меня на предыдущей машине Тойоте такая фигня была, дело было в нижней крестовине рулевого. В митсубе не смотрел сколько их и где стоят. Дак вот, я на Тойоте тоже чуть с рейкой не заморочился, и кучу денег чуть не потратил. А обошлось все в 500 руб - ремкомплект крестовины. В сборе они стоили 2500 китай и около 5000 оригинал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 23.05.2009 г. в 10:16       #8840

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Ни фига вы, братва, по году- полтора на тягах наконечниках ездить...У меня больше полугода не получаелся. Дороги у меня в городе просто ЖОПА.Ездим не по своей полосе а по полосе где дорога лучше. Можно наблюдать такую картину: как в Японии все едут по левой полосе потому что на правой пи..дец, танки не пройдут.
По поводу проверки рулевого. На заведенном авто и работающем ГУРе стуков быть не должно если все в порядке с наконечниками и тягами. На неработающем ГУРе стуки могут быть и это не значит то что рейка рулевая кончается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.05.2009 г. в 13:24       #8849
Mich29, 2.5 года ездию и тяги еще неменял они походу вообще еще родные стоят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.05.2009 г. в 15:28       #8851

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
что то не верится, что они у тебя мегакрепкие... меняли их уже стопудово...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.05.2009 г. в 03:39       #8866

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Машина пришла с япы с нынешнеми тягами, рулевые наконечники тоже с япы еще, пока норм, рулевые в норме только пыльник на наконечнике один поменять надо, еще не насквозь лопнул но трещины на пыльнике пошли. Витя, а что с тягами может быть, ? Они пока в порядке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный