я не делаю Дизель
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
вадим писал(а):
что-бы открутить маслянный фильтр без спец приспособлений можно пробить его отвёрткой через обе стенки.Получается рычаг и он легко (фильтр) срывается,далее руками.Надо учесть что в фильтре масло и принять меры чтоб всё вокруг не обосрать. вкручивать так же? 
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Представляю какая срань будет под капотом , если так фильтр менять , лучше ремень за 100 руб купить для откручивания , а вообще нехер его так затягивать .
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вадим писал(а):
что-бы открутить маслянный фильтр без спец приспособлений можно пробить его отвёрткой через обе стенки.Получается рычаг и он легко (фильтр) срывается,далее руками.Надо учесть что в фильтре масло и принять меры чтоб всё вокруг не обосрать. подолбил бы ты отвёрткой нормальный фильтр, типа митсубиси или питворк.. а я бы посмеялся  я как то закрутил.. а он сцука не пробивается.. пришлось сверлить 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
Alexei721 писал(а):
Представляю какая срань будет под капотом , если так фильтр менять , лучше ремень за 100 руб купить для откручивания , а вообще нехер его так затягивать .
Срань токая-же как если с помощью приспособ откручивать т-е всё чисто если с умом.Закручивайте по своему усмотрению кто хочет может в обратном порядке.Толщина металла на всех фильтрах одинаковая (молоток вам в помощ).Инфа выше для тех у кого нет прспособ,а если купить всё чтоб было проще,на все случаи жизни то можно автомастерскую открывать. Хер-ли ещё проще на экспрес замену.Фильтра всю жизнь закручивал рками без особых на мой взгляд усилий.
|
|
Последнее редактирование: 27.06.2011 22:27 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4g15
Промывать движку перед заменой масла можно простым сальвентом добавив его в старое масло 150г и дав ему поработать на холостых 10 мин.
Предвижу гневные выпады ..... твою медь,святотатство,машина японская,а ты её такой хренью, да ещё в такое место.
Японцы тоже люди иначе-бы у них фокусима не взорвалась и тойоты пачками не отзывали.
Все промывки и раскоксовки (которые я использовал) на выхлопе пахнут одинакого ,а именно сольвентом.
Сольвент вид мягкого растворителя который растворяет бензонерастворимые отложения.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
вадим писал(а):
Промывать движку перед заменой масла можно простым сальвентом добавив его в старое масло 150г и дав ему поработать на холостых 10 мин.
Предвижу гневные выпады ..... твою медь,святотатство,машина японская,а ты её такой хренью, да ещё в такое место.
Японцы тоже люди иначе-бы у них фокусима не взорвалась и тойоты пачками не отзывали.
Все промывки и раскоксовки (которые я использовал) на выхлопе пахнут одинакого ,а именно сольвентом.
Сольвент вид мягкого растворителя который растворяет бензонерастворимые отложения. блин я хочу вспользоваться такими средствамми, но ссу малоли подделка и все такое...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4g15
купи в строительном магазине бутылку сольвента за 30р и пользуйся,его не подделывают т.к его прямое предназначение растворять краски втч некоторые автоэмали и если он не будет этого делать неприятности у продавцов начнутся сразу-же,а не после долгих лирических обсуждений эфективности той или иной промывки.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
эфективность сальвента можно проверить следующим образом.Часто на дроссельной заслонке карбовых двигателей образуется жёлтый бензонерастворимый налёт.Смешайте 2 части бензина 1 часть сольвента(на чистом сальвенте движок работать не будет) так чтоб получился 1л жидкости.Подсоедените с помощью шланга к бензонасосу,заведите двигатель,выработайте жидкость (придётся подгазовывать холостые не стабильные).Дрссельная заслонка приобретёт вид нового металла,а так-же очистятся топливные жиклёры.
Данная смесь эфективна для промывки инжектора(требуется приспосабление).Не рвзрушает маслостойкую резину.
|
|
Последнее редактирование: 27.06.2011 23:49 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
хорошо, сальвент я посматрю, но как такая мысль, разогнать двигатель до высокой скорости до 140-160 км в течении минут 20,и уже потом слить масло, при таких оборотах же там все какашки со стен сползут, или я не прав?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
хорошо, сальвент я посматрю, но как такая мысль, разогнать двигатель до высокой скорости до 140-160 км в течении минут 20,и уже потом слить масло, при таких оборотах же там все какашки со стен сползут, или я не прав?
какашки на стенках пол беды,отфильтруются. Гораздо хуже отложения в маслянных каналах.По принципу грязь меньше сантиметра не грязь,а больше сама отвалится,проблемма в том что когда она(грязь) отваливается она может перекрыть маслянный канал.Спровацировать этот эфект может и промывка если до этого движку не мыли и с маслом были проблеммы.Так-что риск есть.
Это не теория у меня так было(не от промывки) на одном из предидущих авто.
Промывка это профилактика,а не лекарство иной раз можно навредить.
|
|
Последнее редактирование: 28.06.2011 00:11 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
случай такой, мне 8000 тыс/км назад делали шлифовку ГБЦ, там все прокладки колпачки поменяны,сальники, да и промывка соответственно делалась, да и вообше у мну движок не коксует и чистый, вчера открывал смотрел, масло оригинальное заливаю, друг работает в мобиле, мобил 5в-40, так есть ли подвох в моем случае?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вадим писал(а):
Alexei721 писал(а):
Представляю какая срань будет под капотом , если так фильтр менять , лучше ремень за 100 руб купить для откручивания , а вообще нехер его так затягивать .
Срань токая-же как если с помощью приспособ откручивать т-е всё чисто если с умом.Закручивайте по своему усмотрению кто хочет может в обратном порядке.Толщина металла на всех фильтрах одинаковая (молоток вам в помощ).Инфа выше для тех у кого нет прспособ,а если купить всё чтоб было проще,на все случаи жизни то можно автомастерскую открывать. Хер-ли ещё проще на экспрес замену.Фильтра всю жизнь закручивал рками без особых на мой взгляд усилий. ща конечно, толщина металла одинаковая,я тебе фильтр старый оригинальный пришлю, чтоб ты потрахался с ним маленько на пробивании
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
Верю я тебе Витя не суетись,пришли лучше правый электростеклоподъёмник.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
случай такой, мне 8000 тыс/км назад делали шлифовку ГБЦ, там все прокладки колпачки поменяны,сальники, да и промывка соответственно делалась, да и вообше у мну движок не коксует и чистый, вчера открывал смотрел, масло оригинальное заливаю, друг работает в мобиле, мобил 5в-40, так есть ли подвох в моем случае?
Если движок нормально эксплуатируется я думаю проблем не будет.Впрочем если масло хорошее то и мыть там особо нечего.Я мою по принципу кашу маслом не испортишь.Фобия у меня кокая-то по поводу залегания маслосъёмных колец появилась так-что и в целиндры перед заменой масла жижу заливаю.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ну вот я и ховорю, разогнать тачилку хорошенько и слить потом масло, или просто на холостом дать поработать, разницу имеет??
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
ну вот я и ховорю, разогнать тачилку хорошенько и слить потом масло, или просто на холостом дать поработать, разницу имеет??
дык я думаю если масло хорошее е епатся неохота можно прогреть двигло на холостых до рабочей температуры и меняй масло.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
незнаю, это зависит от масла или нет, не слышу если в салоне и не чуствую как двигатель работает, как будто и не заводил машину...? хотя уже 8000 т/км проехал, после замены...
|
|
Последнее редактирование: 28.06.2011 07:08 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4g15
от масла многое зависит втч как маслянная плёнка на деталях держится,а значит шумность при работе сопряжённых элементов.Разгонять тачилу не вижу смысла в маслонасосе редукционный клапан стоит так-что давку выше полженного не разовьёшь
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
понятно, спасибо Вадим, за столь дельные советы, много чего для себя узнал!! 
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|