я не делаю Дизель
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Кто сказал что движение нужно начинать только на прогретом двигателе? Производители советуют прогревать его 1-3 минуты и начинать движение. Я кстати так и делаю только двигатся нужно со скоростью не более 20-30км/ч, таким образом прогреваем двигательи АКПП.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
LIBEROвод, совершенно верно, когда прогревочные обороты падают до стандартных оборотов холостого хода нужно начинать движение.
portret, логично  но на остатках жидкости она как раз может проездить пол дня
|
|
|
 Двигатель: Водяной
Да уж не гоните пурги понапрасну. Бэуха - есть бэуха. Никто её для диагностики естественно не разбирает. Как она в японии была отжата - тоже никто не знает. Пробег японцы указывают реальный, тот что был на одометре автомобиля при разборе.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
moco, но у нас то в Рашше тебе укажут что хочешь
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
20-30км/ч нужно проехать не менее пяти километров,только тогда автомат наберет рабочую температуру причем ехать надо на пониженной скорости,мотор ревет а машина еле едет,я против такого прогрева,только если ехать не в терпеж.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
А то что двигатель под нагрузкой прогревается значительно быстрее чем работая на ХХ.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я и говорю,если ехать не в терпеж. 
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
сухая коробка не поедит, даже если там остался несливаемый остаток . Ребят мы чет ушли от темы, ну да ладно.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, мы тут про правильный прогрев ДВС и АКПП тут трем.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Когда я зажарил коробку я стал собирать разную инфу о том,что с ними бывает и о том как их надо эксплуатировать.Так вот из тех познаний которые я получил могу сказать,что на не прогретом автомате ездить вообще нельзя,или если очень торопишся ехать со скоростью 20-30км/ч не менее пяти км на пониженной передаче.Нивкоем случае на холодной коробке нельзя газовать, как у нас многие любят с места срываться,иначе у коробки мозги вылетят.Мозги которые отвечают за переключение передач состоят из пластиковых клапанов на пружинках и если на холодной коробке включить скорость и резко дать газу,то замерзшее густое масло под давлением просто напросто вырывает и ломает эти самые клапана,потом осколки клапанов вместе с маслом попадают в шестерни,шестерни тоже пластиковые и они конечно-же тоже ломаются.В результате коробка либо не переключает скорости и ездиш на одной первой,либо умирает вообще.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON, слушай сам лично разбирал АКПП и не видел пластиковых шестеренок, а для того чтобы жижа не повридила ничего в АКПП нужно своевременно менять жижу. После замены АКПП я проехал 25 000км после чего в наших условиях жижа стала темной.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,что ты видел?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Видел кучу железных шестеренок, пакеты передач, много всяких подшипников и еще много чего.
После разборки АКПП все содержимое с трудом влезло в 2 мешка по 50кг.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Так ты собрал коробку,если собрал то я приветствую твое терпение.
Добавлено (30.01.2009, 21:19)
---------------------------------------------
а пластиковые шестерни видимо не на всех акп
Добавлено (30.01.2009, 21:21)
---------------------------------------------
к стати акп была от libero?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Нет разбирал я ее для любопытства, и АКПП была от либеро.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: Водяной
Он её разобрал, когда она навернулась, собирать смысла не было. Отстаньте от человека.
Добавлено (01.02.2009, 02:11)
---------------------------------------------
JON
20-30км/ч нужно проехать не менее пяти километров,только тогда автомат наберет рабочую температуру причем ехать надо на пониженной скорости,мотор ревет а машина еле едет,я против такого прогрева,только если ехать не в терпеж.
Где ты эту дурость вычитал? JON
Нивкоем случае на холодной коробке нельзя газовать, как у нас многие любят с места срываться,иначе у коробки мозги вылетят.Мозги которые отвечают за переключение передач состоят из пластиковых клапанов на пружинках и если на холодной коробке включить скорость и резко дать газу,то замерзшее густое масло под давлением просто напросто вырывает и ломает эти самые клапана,потом осколки клапанов вместе с маслом попадают в шестерни,шестерни тоже пластиковые и они конечно-же тоже ломаются.В результате коробка либо не переключает скорости и ездиш на одной первой,либо умирает вообще. Гы гы гы  Афтар пиши есчо
|
|
мосо закапайся в лесу
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
moco, Ты вот гыгыкаешь, я так понимаю, ты машину заводишь в -25 и сразу ни секунды ни медля тапку в пол и понесся??? Я не говорю что в АКПП какие то клапана ломает и шестерни, но просто чел пытается сказать что бережнее надо ко всему относится, выскажи свое мнение.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Mich29, будеш смиятся но я даже в -30 завожу и через 2 минуты уже еду потихоньку.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г Двигатель: 4D68
Я сначала грею свою дизельную движку (при -20..30) минут 10-15 как только стрелка температуры поднимается на пару милиметров выше нижней отметки, подпираю тормоз и втыкаю D на 5-7 минут или если не лень переключаю по всем D/ 2/ L по 2-3 минуты. Потом сажусь, включаю L и еду 500-600м (выезжаю из дворов), потом еще 800м на "2" - до перекрестка, а там 1,5км на "3" (ODD OFF) до дома. Затем сажу попутчиков и до работы уже в обычном режиме.
|
|
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
сажусь, включаю L и еду 500-600м (выезжаю из дворов), потом еще 800м на "2" - до перекрестка, а там 1,5км на "3"
Я аналогично поступаю...А начет греть-не греть машину в -30 - личное дело каждого...Я грею...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
|