Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
парни завожу с утра машину раздаётся свист на 2 секунды, а потом всё в поряде целый день. что это может быть???? ремень????
|
|
Последнее редактирование: 09.12.2009 16:57 Редактировал slavian.
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Возможно ремень генератора свистит.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Была похожая ерунда (свистело на холодную).Вчера при -30 простился с ремнем генератор. Сегодня поставил новый - не свистит.
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Такая же фигня ещё бывает со стороны двигла раздается писк при работе стартера.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
kapon07 пишет:
парни завожу с утра машину раздаётся свист на 2 секунды, а потом всё в поряде целый день. что это может быть???? ремень???? Конечно-же ремень,подтянуть надо или уже менять пора.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
подтяжка поможет на время. если 150р нету на ремень, или лень менять то:
подтягиваешь и пшикаешь фигней для улучшения качества ремней при заведенном дрыгле прям на внутр.часть ремня. ремень немного шуметь начнет, но потом ета шняга впитается и резина ремня будет как бы посвежее, на несколько месяцев хватит ее.
А вообще ИМХО ремень дубовым стал от времени и погоды, потому и свистит, что эластичность потерял
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а есчо просто проверить - ремни переж запуском WD40 брызгаешь и всё..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
slavian пишет:
подтяжка поможет на время. если 150р нету на ремень, или лень менять то:
подтягиваешь и пшикаешь фигней для улучшения качества ремней при заведенном дрыгле прям на внутр.часть ремня. ремень немного шуметь начнет, но потом ета шняга впитается и резина ремня будет как бы посвежее, на несколько месяцев хватит ее.
Эта фигня тоже денег стоит и не дешевле 150.Лучше новый ремень поставить,старый ведь и порваться может.
|
|
Последнее редактирование: 09.12.2009 18:33 Редактировал Dimon-811.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
ну уж лучше чем совет Вити о ВД 40, после которого любой ремень минимум на треть теряет свой срок жизни
Да ета хрень чото дороже 150 стоит, лучше ремень взять. но просто если ремни уже все старые, в т.ч. грм - то дешевле выйдет побрызгать
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
а самому реально поменять , если да то как???
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
расслабляешь натяжной болт гены, гену двигаешь ближе к двигателю. Снимаешь ремень.
ну собсно потом ставишь ремень, натягиваешь генератор вставляя лом между дрыглом и геной, как натянул - держишь и затягиваешь болт натяжной (кронштейна)
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
У меня тоже 5 вагон. Работа при "- 30 " в ползунах и бушлате заняла 1 час.
Сложного ничего нет. Если есть мануал, то по нему все понятно. Но есть небольшой нюанс:
- чтобы ослабить гайку шарнирного крепления на генераторе, на мой взгляд лучше снять левое колесо. Так гораздо удобней: и откручивать, и ставить ремень, а затем убедиться в достаточном его натяжении.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
а перетенуть можно??????
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
конечно можно перетянуть, все зависит от твоих стараний
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
понял спасибо
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
slavian пишет:
ну уж лучше чем совет Вити о ВД 40, после которого любой ремень минимум на треть теряет свой срок жизни
Да ета хрень чото дороже 150 стоит, лучше ремень взять. но просто если ремни уже все старые, в т.ч. грм - то дешевле выйдет побрызгатьну уж скажешь, на треть... не надо литр её туда выливать, там брызнуть чуть надо... а ещё ремень за 150 рублей - изначально гавно.... так что его испортить трудно, потому как он изначально испорчен... боишься вд40 - брызни водой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ARC пишет:
У меня тоже 5 вагон. Работа при "- 30 " в ползунах и бушлате заняла 1 час.
Сложного ничего нет. Если есть мануал, то по нему все понятно. Но есть небольшой нюанс:
- чтобы ослабить гайку шарнирного крепления на генераторе, на мой взгляд лучше снять левое колесо. Так гораздо удобней: и откручивать, и ставить ремень, а затем убедиться в достаточном его натяжении.
рассказываю как сделать максимально быстро: снимаешь колесо, откручиваешь 2 болта боковой защиты двигателя(если ещё осталась) откручиваешь осевую гайку натяжного ролика, снимаешь ролик и ремень.. можно сразу новый ремень накинуть.. так вот вместе с осевой гайкой снимется весь натяжитель, его можно расслабить... если он как обычно забит грязью - продрачиваешь его металлической щёткой и брызгаешь вэдухой.. операция на 15 - 20 минут при любой температуре до -30
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Лучше дистилированной водой брызнуть или маслом подсолнечным полить.
|
|
Последнее редактирование: 11.12.2009 07:41 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
После -30,быстрее будет.
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2009 13:30 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|