Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

свистит при запуске двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: свистит при запуске двигателя
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 8.12.2009 г. в 21:01       #15304

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни завожу с утра машину раздаётся свист на 2 секунды, а потом всё в поряде целый день. что это может быть???? ремень????
Последнее редактирование: 09.12.2009 16:57 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.12.2009 г. в 21:03       #15305
Возможно ремень генератора свистит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 8.12.2009 г. в 21:10       #15308

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
ARC Пользователь в оффлайне   Главное ребята перцем не стареть  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Новосибирск 8.12.2009 г. в 21:21       #15310

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Была похожая ерунда (свистело на холодную).Вчера при -30 простился с ремнем генератор. Сегодня поставил новый - не свистит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 9.12.2009 г. в 04:51       #15322

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Такая же фигня ещё бывает со стороны двигла раздается писк при работе стартера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.12.2009 г. в 08:01       #15324

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
kapon07 пишет:
парни завожу с утра машину раздаётся свист на 2 секунды, а потом всё в поряде целый день. что это может быть???? ремень???? Конечно-же ремень,подтянуть надо или уже менять пора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.12.2009 г. в 10:03       #15325
подтяжка поможет на время. если 150р нету на ремень, или лень менять то:
подтягиваешь и пшикаешь фигней для улучшения качества ремней при заведенном дрыгле прям на внутр.часть ремня. ремень немного шуметь начнет, но потом ета шняга впитается и резина ремня будет как бы посвежее, на несколько месяцев хватит ее.

А вообще ИМХО ремень дубовым стал от времени и погоды, потому и свистит, что эластичность потерял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2009 г. в 12:40       #15328

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а есчо просто проверить - ремни переж запуском WD40 брызгаешь и всё..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.12.2009 г. в 13:12       #15332

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
slavian пишет:
подтяжка поможет на время. если 150р нету на ремень, или лень менять то:
подтягиваешь и пшикаешь фигней для улучшения качества ремней при заведенном дрыгле прям на внутр.часть ремня. ремень немного шуметь начнет, но потом ета шняга впитается и резина ремня будет как бы посвежее, на несколько месяцев хватит ее.


Эта фигня тоже денег стоит и не дешевле 150.Лучше новый ремень поставить,старый ведь и порваться может.
Последнее редактирование: 09.12.2009 18:33 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.12.2009 г. в 14:55       #15339
ну уж лучше чем совет Вити о ВД 40, после которого любой ремень минимум на треть теряет свой срок жизни
Да ета хрень чото дороже 150 стоит, лучше ремень взять. но просто если ремни уже все старые, в т.ч. грм - то дешевле выйдет побрызгать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 9.12.2009 г. в 15:04       #15341

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а самому реально поменять , если да то как???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.12.2009 г. в 15:57       #15342
расслабляешь натяжной болт гены, гену двигаешь ближе к двигателю. Снимаешь ремень.
ну собсно потом ставишь ремень, натягиваешь генератор вставляя лом между дрыглом и геной, как натянул - держишь и затягиваешь болт натяжной (кронштейна)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ARC Пользователь в оффлайне   Главное ребята перцем не стареть  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Новосибирск 9.12.2009 г. в 16:01       #15343

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
У меня тоже 5 вагон. Работа при "- 30 " в ползунах и бушлате заняла 1 час.
Сложного ничего нет. Если есть мануал, то по нему все понятно. Но есть небольшой нюанс:
- чтобы ослабить гайку шарнирного крепления на генераторе, на мой взгляд лучше снять левое колесо. Так гораздо удобней: и откручивать, и ставить ремень, а затем убедиться в достаточном его натяжении.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 9.12.2009 г. в 16:12       #15344

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а перетенуть можно??????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.12.2009 г. в 16:17       #15345
конечно можно перетянуть, все зависит от твоих стараний
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 9.12.2009 г. в 17:03       #15351

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
понял спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.12.2009 г. в 13:17       #15381

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian пишет:
ну уж лучше чем совет Вити о ВД 40, после которого любой ремень минимум на треть теряет свой срок жизни
Да ета хрень чото дороже 150 стоит, лучше ремень взять. но просто если ремни уже все старые, в т.ч. грм - то дешевле выйдет побрызгать
ну уж скажешь, на треть... не надо литр её туда выливать, там брызнуть чуть надо... а ещё ремень за 150 рублей - изначально гавно.... так что его испортить трудно, потому как он изначально испорчен... боишься вд40 - брызни водой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.12.2009 г. в 13:22       #15383

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ARC пишет:
У меня тоже 5 вагон. Работа при "- 30 " в ползунах и бушлате заняла 1 час.
Сложного ничего нет. Если есть мануал, то по нему все понятно. Но есть небольшой нюанс:
- чтобы ослабить гайку шарнирного крепления на генераторе, на мой взгляд лучше снять левое колесо. Так гораздо удобней: и откручивать, и ставить ремень, а затем убедиться в достаточном его натяжении.

рассказываю как сделать максимально быстро: снимаешь колесо, откручиваешь 2 болта боковой защиты двигателя(если ещё осталась) откручиваешь осевую гайку натяжного ролика, снимаешь ролик и ремень.. можно сразу новый ремень накинуть.. так вот вместе с осевой гайкой снимется весь натяжитель, его можно расслабить... если он как обычно забит грязью - продрачиваешь его металлической щёткой и брызгаешь вэдухой.. операция на 15 - 20 минут при любой температуре до -30
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.12.2009 г. в 13:27       #15385

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Лучше дистилированной водой брызнуть или маслом подсолнечным полить.
Последнее редактирование: 11.12.2009 07:41 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.12.2009 г. в 13:29       #15386

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
После -30,быстрее будет.
Последнее редактирование: 10.12.2009 13:30 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный