  Фрейм-код: CB4W [48Q]  Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon						
                            Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором. 
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос. 
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р. 
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел    . 
схему прилагаю.
 
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
 
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу   
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#) 
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON) 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Кстати я недавно менял бак, так что создавал тему с фотками, кому интерестно смотрите. При постановке всех колб плохо стали резинки, поэтому пришлось всё промазывать герметиком толстым слоем. 
Вопрос: проблему с мощностью, падением оборотов и т.д. Подозреваю насос. При снятии бака, бензин сливал насосом. То есть, снял шланг включил зажигание и думал, что будет давление, однако давления не было, а была струйка с пишущую ручку и скоростью наполнения совсем слабенькой. 10 литров набирало минут 5-8. Это норма или пипец насосу? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W						
                            kokosik1 писал(а): 
  10 литров набирало минут 5-8. Это норма или пипец насосу? 
конечно пи...ц 
производидельность насосов 3-5 л в минуту 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 turbo Кузов: CD5W						
                            От 10ки ВАЗовской BOSH ставь,и не парься 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W						
                            ant.mozg писал(а): 
От 10ки ВАЗовской BOSH ставь,и не парься 
Да поставил я даже не бошевский а наш простой и все работало! 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            Будем значит ставить. Вчера ещё один симптом появился-даю газку вроде норм, а потом резко обрыв подачи топлива секунды на 2-3, затем подхват на 2-3 секунды и опять обрыв. Благо газ оставался, а то беда совсем. 
Ещё наверное и фильтр поменяю. Бак менял, а фильтр лень было менять. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 21.11.2014 09:09 Редактировал kokosik1.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            Amix писал: 
производидельность насосов 3-5 л в минуту 
при избыточном давлении 1кг/см.кв. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 21.11.2014 13:06 Редактировал NotSkin.		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						 						
                            и что это значит? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал						
                            мерил слив топлива с регулятора давления, с рампы форсунок.? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD						
                            а у меня овощная машинка с карбюратором.проблемы с заводкой по утрам. схватывает и глохнет, если холодно проблема усугубляется.с пульта не заведешь. заменил крышку трамблера с бегунком,, свечи, сопротивление катушки в норме первичка 1,9 ом вторичка 22 ком. и тут я обратил сегодня внимение на фильтр топливный.на работу приехал машина час постояла и он пустой.вообще пустой. т.е бензин уходит обратно в бак? бензонасос? не держит?  понятно что за ночь там вообще пустыня.пока накачает! мои подозрения имеют основания? замена насоса? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Я тоже про это спрашивал, такая же машина и такая же проблема. Ставил специально прозрачные шланги, уходит куда- то бенз и все. Покупать насос, чтобы проверить - накладно. Пока терплю. Машина, как похолодало, с четвертого - пятого раза заводится. Собираюсь поменять карб, у меня на подаче клапана нет, а на том есть. Сколько, интересно, машина может проработать на том, что в поплавковой камере? Может, будет за это время успевать накачивать. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 28.11.2014 08:02 Редактировал Hunger.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            когда у меня была карбюраторная королла, я решил перебрать карб. и решил, что лучше чтоб мотор бенз из карба выработал, чтоб я его сухой разбирал. отсоединил подачу. эта падла полчаса тарабанила пока поплавковая камера опустела. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Вот и я это подозревал, так что или не в этом проблема или как-то из поплавковой камеры тоже высасывает))). Тогда клапан на подаче должен помочь. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            Парни, у кого карб - я поставил клапан от зубилы 2108, перед трубкой обратки, который при давлении 0,3 атм открывается - теперь топливо не утекает. Знаю что звучит странно, но у меня такая же фигня была в прошлом году - заводилась раза с третьего в сильные морозы. Сейчас все жду-жду, а пока нет. А по утрам уже бывал мороз -20. Цена вопроса - рублей 50-100.  
От такой. и только такой! От адсорбера не подходит - от жидкого топлива растекается шарик и затыкает магистраль - у меня сдох через неделю. А желтый отлично уже несколько месяцев. Субъективно - поскольку он стоит после камеры УН, провал вроде как совсем пропал, раньше иногда бывал. Хотя я еще и прошлой осенью карб полностью перебирал)
  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 28.11.2014 14:22 Редактировал Libero_1999.		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Тут такая штука... Боюсь, это и правда субъективно. При внимательном разглядывании разобранного УН я понял, что топливо через него проходит, но там не используется, а в него засасывается из поплавковой камеры через шарик. Фиг знает, зачем так устроено, для охлаждения, может? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: СК						
                            На инжекторных, с электронасосом в баке есть такая беда, шарик в патрубке насоса на подаче не садиться на место, то ли из-за обрастания гуаном то ли ещё из-за чего, короче из топливной рампы всё скатывается в бак. И даже предварительное цыркание ключем без заводки в этом случае бессмыслено, давление всё равно сразу падает. Проверено было манометром, с пережатием обратки. Помывка шарика карбклинером помогла, но доставать его из бака ещё та пестня. 
Kotbrat писал(а): 
а у меня овощная машинка с карбюратором.проблемы с заводкой по утрам. схватывает и глохнет, если холодно проблема усугубляется.с пульта не заведешь. заменил крышку трамблера с бегунком,, свечи, сопротивление катушки в норме первичка 1,9 ом вторичка 22 ком. и тут я обратил сегодня внимение на фильтр топливный.на работу приехал машина час постояла и он пустой.вообще пустой. т.е бензин уходит обратно в бак? бензонасос? не держит?  понятно что за ночь там вообще пустыня.пока накачает! мои подозрения имеют основания? замена насоса? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD						
                            если после фильтра поставить обратный клапан и утром заведется, это значит что износились детали насоса, к примеру шарики клапанные или их посадочные места. т.е. насос качает, бенз течет, но когда двигатель не работает несколько часов, бенз стекает в систему , насос "завоздушивает". это обьясняет утренний запуск с глушением. в карбе же что то есть.  это гипотеза . завтра засеку появление уровня  бензина в фильтре (если к утру  все стечет)с моментом запуска и в магаз за клапаном от восьмерки. поточнее- как он называется? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD						
                            думаю на насос  на блоке .ведь у меня в баке ни насоса ни клапана нет!? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD						
                            хрень для очистки топливной системы в бак залью. может тоже все в гуане? и шарики в насосе? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            Kotbrat писал(а): 
хрень для очистки топливной системы в бак залью. может тоже все в гуане? и шарики в насосе? 
хрень так и называется - клапан обратки 
 
Я вообще опасаюсь заливать в бак всякие очистные жижи, как и заставлять работать мотор на винсе - хрен его знает, как карбюратор с его жиклерами отреагирует на смытые смолистые отложения. Забьются нахер каналы. А один из жиклеров я еле-еле выкрутил, шлиц попортил. На одном карбе со свалки вообще жиклеры намертво встали. Ни в какую. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            кстати о жиклерах. блок от 63-го видимо сгниет скоро 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
                     |