  Фрейм-код: CB4W [48Q]  Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon						
                            Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором. 
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос. 
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р. 
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел    . 
схему прилагаю.
 
кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
 
PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу   
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#) 
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON) 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            Витя писал(а): 
кстати о жиклерах. блок от 63-го видимо сгниет скоро 
Че ему будет, он чугунный) 
Блин, надо либо ТК отправлять, либо ждать пока я во Влад в командировку поеду) А это вряд ли будет раньше апреля, как обычно) 
Вить, он у тебя в сарае лежит? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            нет. он лежит у меня на крыльце накрытый резиновыми ковриками. в сарае у меня не прибрано и поэтому оттащить его туда нереально. а вот сгнить до апреля он может запросто. даже в сарае. горшки на открытом воздухе ржавеют только в путь. мож транспортной? да вас доедет быстро и недорого. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Kotbrat писал(а): 
думаю на насос  на блоке .ведь у меня в баке ни насоса ни клапана нет!? 
У меня в баке только фильтр, грязи там нет вообще. Винсом промывал, никакого эффекта абсолютно ни по отношению к заводке ни к чему либо еще. Наверное, и так все чисто было))) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: СК						
                            Мыть карб винсом это как кормить поросёнка пирожными- можно но бессмыслено. Достаточно ацетона. 
Разве что в бак этот винс налить, как ленивый метод промывки системы, поскольку моет он хорошо а отсутствие электронасоса в системе поможет избежать его замену из-за смыва лаковой изоляции. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD						
                            итак, сегодня утром за бортом -31. фильтр полный бензина. за ночь не стек.значит либо шарики в насосе или где то еще удачно встали, либо вчерашнее наблюдение привело к неправильным выводам.Загнал в теплое место машину и она простояла час.под капотом тепло, поступления холодного бензина нет, в трубках после фильтра и в фильтре создалась газовая фаза которая своим давлением выгнала жидкую фазу в бак. если бы машина постояла дольше и остыла система отиграла бы назад и в фильтре появился бы бензин. как сегодня утром. Надо смотреть дальше.Вообще интересно. Не по теме- и этот интерес привлекает больше чем обладание новой машиной( мой ответ советующим у меня на работе-"не слушай жабу- купи новую машину" ага,с нашими зарплатами! Тут тетка 60 лет по телеку показывали у нас в красноярске- взяла кредит 600 т.р. купила мазду седан- стена дома отвалилась-кусок кг.250-300 и на крышу машины. машины нет ,кредит остался. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Strangerlizard писал(а): 
Мыть карб винсом это как кормить поросёнка пирожными- можно но бессмыслено. Достаточно ацетона. 
Разве что в бак этот винс налить, как ленивый метод промывки системы, поскольку моет он хорошо а отсутствие электронасоса в системе поможет избежать его замену из-за смыва лаковой изоляции. 
Чо то мне очково на ацетоне двигатель заводить, еще вразнос уйдет 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            не уйдет, ты ацетона много не лей)) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            Витя писал(а): 
нет. он лежит у меня на крыльце накрытый резиновыми ковриками. в сарае у меня не прибрано и поэтому оттащить его туда нереально. а вот сгнить до апреля он может запросто. даже в сарае. горшки на открытом воздухе ржавеют только в путь. мож транспортной? да вас доедет быстро и недорого. 
Вить давай ТК 
 
Щас покурю твою тему мож чего в одну посылку собрать) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Кузов: СК						
                            Ни сцы я в течении 3х лет поил двиг ацетоном в соотношении 1:80 и езжу на нем до сих пор без проблем. Это как антидетон присадка с моющим эффектом. А если им просто шприцевать  жиклеры карба, так он у тебя испарится быстрее чем карб соберешь.Hunger писал(а): 
 
Чо то мне очково на ацетоне двигатель заводить, еще вразнос уйдет 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Kotbrat писал(а):
если после фильтра поставить обратный клапан и утром заведется, это значит что износились детали насоса, к примеру шарики клапанные или их посадочные места. т.е. насос качает, бенз течет, но когда двигатель не работает несколько часов, бенз стекает в систему , насос "завоздушивает". это обьясняет утренний запуск с глушением. в карбе же что то есть.  это гипотеза . завтра засеку появление уровня  бензина в фильтре (если к утру  все стечет)с моментом запуска и в магаз за клапаном от восьмерки. поточнее- как он называется?
Ну как, поставил клапан? Я давеча читал советы мастеров-тазоводов, много думал...    Действительно, оказывается, бензин пропускается через УН для его охлаждения. Если этого не делать, то в жару могут быть провалы из-за испарившегося бензина в камере УН. И, если в УН порвана прокладка, то бензин из поплавковой камеры может высасывать в обратку. Чешутся руки проверить, но своего гаража нет, а на улице не сезон     
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD						
                            пять сообщений вверх- прочитай. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V						
                            Hunger писал(а):
Kotbrat писал(а): 
если после фильтра поставить обратный клапан и утром заведется, это значит что износились детали насоса, к примеру шарики клапанные или их посадочные места. т.е. насос качает, бенз течет, но когда двигатель не работает несколько часов, бенз стекает в систему , насос "завоздушивает". это обьясняет утренний запуск с глушением. в карбе же что то есть.  это гипотеза . завтра засеку появление уровня  бензина в фильтре (если к утру  все стечет)с моментом запуска и в магаз за клапаном от восьмерки. поточнее- как он называется? 
Ну как, поставил клапан? Я давеча читал советы мастеров-тазоводов, много думал...   Действительно, оказывается, бензин пропускается через УН для его охлаждения. Если этого не делать, то в жару могут быть провалы из-за испарившегося бензина в камере УН. И, если в УН порвана прокладка, то бензин из поплавковой камеры может высасывать в обратку. Чешутся руки проверить, но своего гаража нет, а на улице не сезон   
Еще наблюдение 
Машина две недели простояла в гараже, вообще ее не трогал. Завелась с первого раза и ниразу не заглохла. Поскольку ничего с системой питания я не делал с осени 2013, все таки связываю это с клапаном 2108, ибо в зиму 2013-14 гг заводилась только с третьего раза. Летом 2014 установил клапан.  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 18.12.2014 03:34 Редактировал Libero_1999.		 
		
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution" 
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT 
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD						
                            значит чтобы определится сухой карб или нет, проблема в карбе или трамблёре-скидываю питающий провод с трамблера, кручу секунды 3-4, потом провод на место в разьём- как по маслу заводится сразу. сегодня минус 22, утром попробую ещё раз по этой схеме. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            У меня недавно вообще не завелась с сигналки в -18, раза четыре пробовал. А чуть педалью поддавил - все нормально. Даже не знаю, что и думать. Лежит карб перебранный, если найду на каникулах гараж - перекину, а свой разберу, может найду отгадку))) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269 Двигатель: 4G93 Кузов: CB4W 						
                            Три года назад машинка забарахлила. Подозрение пало на топливный насос. Осознав гемор со снятием бака или вырубанием дырки в полу, как временная мера, был врезан в топливную магистраль проточный насос вродебы от волги за 1000 р. Провода паралельно штатному. Нет ничего более постоянного, чем "временное". 100 000 км полёт нормальный. (Может кому такой вариант подойдёт)     
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
                     |