 Двигатель: 4G13 карбюратор Кузов: CB1V
Коротко:искра вроде есть,топливо вроде поступает, машина не заводится и даже не схватывает.
Теперь подробно и нудно:В середине декабря вовремя не завел машину на прогрев и после ночи в -36,дождался когда будет -25 поробовал -не заводится.так как стояли морозы решил не трогать до лучших времен.В январе три раза отгревал, менял свечи и т.д. не смог завести.Бодро крутит но не сватывает.На четвертый заводили вместе с товарищем и пока я крутил он у карбюратора открыл пальцем возушную заслонку, схватилось и с трудом завелось. Правда глохла на холостых (раньше никогда такого не было), пропшикал карбюратор очистителем- мотор зарал ровно.При езде машина стала тупить (сильно) и жрать бензин (у меня и так-то расход немаленький был, а тут стрелка чать ли не наглазах падала), также при старте со светофора появились подергивания (я даже думал, что коробка вначале), я заехал на сто и мне выставили обороты и зажигание,машина стала ехать чуть туповато(почти нормально), упал расход бензина.Единственное что осталось так это дергания при трогании с места(иногда пропадали)потом опять появлялись. За ночь прогревал раз пять заводилась отлично. Утром прогрел и поехал по делам и примерно через 30 минут езды машина просто заглохла и все. Припопытках завестись даже не схватывало. приехал на тоже сто за семь часов ковыряний в машине так ничего и не нашли.В конце концов выставили раннее зажигание, завелась. Уехал. Был первый час ночи, примерно через 10 минут езды также заглохла и все. Утром притащил домой на эвакуаторе думаю что делать еще можно. Установлены были новые свечи и провода,за все время попыток завестись на сто тоже ни разу не схватывало. Искра вроде есть. Топливо даже через верх уде пробовали заливать в карб.Если на трамблере провода поменять местами крест на крест то вспышки идут в карб. Значит и в цилиндрах должны быть.Глушитель от выпускного коллектора тоже отцепляли.Сегодня пробовал с другим трамблером- тоже самое. Несхватывается.
|
|
|
 Двигатель: 4G13 карбюратор Кузов: CB1V
Хочу спросить, как лучше снять нижнюю крышку закрывающую ремень ГРМ.Прорверил метки,судя по всему действительно проскочил ремень, причем помоему проскочил конкретно-выставил метки на шкиве коленвала таким образом:метка с внешней стороны шкива на Т, метка с внутренней стороны шкива -на третью метку справа(самая большая из трех),метка на шкиве ремня ГРМ в это время находится примерно на девять часов (если для ориентира взять часовой циферблат), хотя судя по книжке должна находится примерно на 13-00-если я правильно понял именно там находится метка на двигателе для шкива распредвала.Так вот крышку нижнюю я открутил но она не снимается не понятно куда ее вниз или вверх тянуть, да еще кронштейн крепления масляного щюпа создает помеху, как лучше поступить, чтоб ошибок не наделать? Шкив коленвала неоткручен.(двигатель 4G13 карб).
P.S.Извиняйте буду в интернете и смогу ответить только через 1,5 часа.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это потому что шкив не открутил, за него и держится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
маслянный щум какраз одним болтом и крепится с крышкой нижней, открути его и выдергивай вверх щуп вместе с его трубкой. а зачем снимать то крышку нижнюю тебе?
ты как то странно объяснил, я толком ничего не понял,
выставляй шкиф колена на метку Т, у тебя метка на шкиве распреда должна совпадать с меткой на головке, либо на 180 от этой метки
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G13 карбюратор Кузов: CB1V
Крышку хочу снять чтобы добраться до натяжителя так как ремень ГРМ натянут слабо, да и возможно придется переставить (только ятоже не понял насчет 180 градусов от метки), как я тогда узнаю если он допустим на 1-2 зуба перескочил, ведь метка только с одной стороны). Я думал, что если я ставлю метку на Т то шкив распредвале должен стоять на своей метке, а не на 180 градусов от нее.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ты все правильно понял, короче я малость неправильно объяяснил, фишка в том что за один оборот распредвала, коленвал делат 2 оборота, соответственно надо попасть чтоб обе метки совпали, иначе на распредвале метка будет развернута на 180,проворачиваеш еще оборот и у тебя все должно совпасть. я щас так сходу и не вспомню, я вывешивал двигатель, отсоединял левую опору, снимал левое колесо, защиту пластиковую, а не вывешивая я так сходу и не вспомню как ее снять, надо идти смотреть.короче там не сложно.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
если открутить шкив генератора то можно увидеть метку на зубчатом шкиве коленвала,выставляй по ней и не ошибешься.
|
|
igor
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а при чем тут генератор? тем более его шкив? проще весь генератор скинуть, а не шкив его
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
гену снимать никчему я просто его ослаблял чтоб ремни снять и еще когда все метки поставишь правильно и натянешь ремень открой крышку трамблера и посмотри чтоб бегунок на первый цилиндр стоял
я так себе правильное зажигание сразу сделал
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
да,пардон! имел в виду шкив на коленвале,который сверху шкива ремня ГРМ.
|
|
igor
|
 Двигатель: 4G13 карбюратор Кузов: CB1V
У меня ремень ГРМ перескочил на 2зуба.Как можно шкив коленвала зафиксировать при съеме чтобы он не прововачивался при откручивании, в книжке написано про какой- то вильчатый держатель (интересно он продается в магазинах?). Срывать при помощи стартера мне как- то боязно, тем более если даже открутится нормально, то потом для закрутки опять как-то надо будут зафиксировать шкив.Какие могут быть еще варианты фиксации.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если коробка, то потом закрутить - не проблема.. на скорость поставил, тормоз зажал и тяни.. а стартером проще всего и безопасней.. только свечи выкрути и ВВ провод с трамблёра скинь.. кстати не факт, что он проскочил.. у меня например никогда метки на пластиковой крышке и шкиве не срастаются.. а вот метки на шестернях - запросто.. я по ним и смотрю.. можно ломом за венец маховика зацепиться, только большинство народу при этом зубья отламывают..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Я брал уголок 5 ку сверлил 2 дырки ставил 2 винта в дырки в шкив и срывал потом все так же затянул.
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я когда закручивал, сверку держали за шестерню распредвала и тянули, там до усрачки то тянуть тоже не надо. А срывается стартером вообще на ура..
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да уж.. ты в курсе да, что так делать не нада? а то потом ремень ходит раза в 2 меньше..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
да понятно если сильно тянуть то можно ремень напряч, держали руками за шестерню распреда, усилия не особые
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
смотри, так можоо и шкив потерять... или шпонку разбить.. самое хреновое - паз на колене
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
не знаю у кого как,а у меня все откручивалось нормально и никаких дополнительных приспособ не применял.Главное при сборке снова до "дури" не затягивать.
|
|
igor
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
потерять реально но маовероятно, так как болт самозакручивается от реактивного момента, главное натяг дать и некуда он не должен уйти.( при условии что все шпонки и шкивы, шестерни встстали на свое посадочное место)
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
щас.. ага.. самореактивный он.. сколько народу уже потеряло шкивы...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G13 карбюратор Кузов: CB1V
Так я и незавелся.Вначале переставил ремень ГРМ (возможно я неправильно посмотрел и он изначально стоял правильно, но в любом случае переставил)-незавелся.
Поставил другой трамблер -незавелся.Снял и промыл карбюратор (без разборки),поставил назад, покрутил на своих новых свечах -незаводится. Поставил левые свечи сзазором 0,7 или 0,8 завелась через секунд 30 заглохла.Крутнул еще раз завелась проработала минуты 4 заглохла.Решил что это из за левых свечей поставил свои не заводится и даже не схватывает. Купил новые свечи, поменял масло и фильтр,ато масло в движке уже конкретно с бензом перемешалось. Попробовал-не заводится.Снял карбюратор, разобрал пополам промыл-незаводится. ВЕЗДЕ где написано не заводится даже не схватывается.Шланги смотрел ничего не видно (трещин и.т.д). Крутил винт качества смеси, тоже никакого эффекта (вернул впервоначальное положение).Бензонасос качает (он кстати разборный или нет?).Дальше что делать уже не знаю. Может быть датчик какой нибудь полетел?
|
|
|
|