 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
я уже писал на форуме о замене радиатора системы охлаждения! Не знаю куда все делось!Ситуация была следующая-штатный радиатор уже начал сыпаться ,не тек,но вентилятор вращался постоянно.Решено было его поменять (MB660567),нашел аналог по небольшой цене и прикупил. Сразу в глаза бросилось то что радиатор был весь крашеный!Упакован был очень хорошо в пленке ,в коробке.После установки оказалось что не держит давление т.е. периодически ссыт! Расход антифриза при этом не большой,но сам факт оч неприятен! Менять не стал так как старый выбросил!Теперь заказал в EXIST Body Parts-это типа упаковщик как мне сказали. Посмотрим что будет в итоге! А оригинал к нашим Libero стоит там (Exist)беспредельных бабок!
|
|
igor
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я купил контрактный радиатор за 1500,практически новый.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
знал бы где упасть ,то саломку б подстелил
|
|
igor
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прикольно.. нет бы датчик поменять.. так купил кусок Г... рабочий радиатор выкинул, а теперь мучается.. и как это назвать? радиатор который не течет и охлаждает нормально - рабочий.. вентиляторы и датчики - это другая тема..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
JON писал(а):
Я купил контрактный радиатор за 1500,практически новый. это его нормальная цена.. я вообще хренею с людей, которые автомат на либеро за 30 тыщ покупают.. ему цена - 6 тыс.. самая конская 10... с доставкой ну максимум 15.. а у вас как будт каждый хрен, который за автомат подержался - 5 тыс наваривает.. а вы как лохи ведетесь и покупаете.. ну есть же грани разумного.. ищите.. альтернативы есть всегда..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
будь вежливым и в ответ тебе будет то же.я делюсь своим опытом,не нравится не читай. и не пиши галимотью всякую.
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2010 10:04 Редактировал leon3-14.
igor
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. не каждый у нас признает, что протупил.. все писец какие гордые..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
если с радиатора выкрошилась вся "гармошка",а двигло с ним перегревается,то какой же он рабочий? Обязательно течь должен что-ли? А то что маслосъемные колпачки от этого жарились и новых хватало на неделю? С новым радиатором все нормально.И ты хочешь сказать что я хороший выкинул? Наверное надо было обозвать "контрактным" и втюхать.
|
|
igor
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так ты бы писал сразу так, я б тебе и слова поперёк не сказал бы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
главное ж обосрать, а потом токо думать-)
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
ну вот! приобрел самый дешевый радиатор в EXIST за 2500р. он оказался братом-близнецом купленного ранее. Когда увидел, настроение конечно упало,потому что предыдущий такой же новый тек.Делать нечего-поставил. И вроде все гуд! Все работает отлично и ничего не течет! Так что наверное с первым просто не повезло.
|
|
igor
|
интересно сколько он проработает. у меня он уже через месяца 2-3 сопливить начал, и из пробки пластиковой (6 гранник внутренний) по низу радиатора - с нее течет постоянно
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
самое интересное,что по такой цене в Exist таких радиаторов уже нет,зато то же самое стоит уже 5тыш!?? 
|
|
igor
|
когда я покупал, там тоже его не было. пришлось в другой конторе брать и не от либеры 
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
ну вот катаюсь каждый день и вроде пока ничего не течет,антифриз уже не доливаю. В итоге получилось что купил два новых одинаковых радиатора за 5500.Один стоит без дела. Наверняка его можно починить. Продал бы за не дорого либо на что нибудь поменялся. 
|
|
igor
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Если медный то можно если бачки пласмасосвые,то это проблемно,но можно бачки из латуни выгнуть там патрубки впоять,ну это уже само сабой ээээбота
|
|
|
у меня чото течь перестал он, я даж удивлен... токо с датчика температуры немного подсирает, а так вроде норма... видать на дубаке пластик китайский пиндит, потому течи были... ща потеплело и все как в аптеке... чуть в глаз себе даже не хернул антифризом, по привычке открыл крышку радиатора, ну ибо обычно там сантиметра 3-4 воздуха по верху... а тут как плюнуло на меня, я аж офигел, прикрутил обратно быстренько... заглянул в бачок - и там все четко как я залил неделю до этого... ну что ж меня это радует, жаль что токо радиатор тонкий и не медный, ну да пофиг, главное работает, а то что быстро греется - так летом как обычно вытащу термостат
|
|
|
|