 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
сгорел клапан, гбц требует ремонта!!!!! подскажите плиз! как правильно поступить ремонт гбц или замена на контрактную голову??? и что дешевле?????
заранее спасибо!!!!!!!
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
Ну не знаю, как в других городах, а в г.Томске откапиталить голову качественные умельцы берутся за 5000-5500 руб. + ваши запчасти. У меня тоже голова проблемная: нужно менять все направляющие втулки, затем шарошить седла, притирать клапана, устанавливать МСК, снять микрон стружки (забыл как эта операция называется - чтобы плоскость восстановить), так все это и стоит вышеуказанную сумму. Голову, естественно, придется снять самому и промыть хорошенько. Запчастей набрал на 3000р на Existe, сюда вошли 12 втулок, прокладки, МСК и прочие детали, не имеющие отношения к ГБЦ. Вот и ВСЕ! За неимением средств можно доверить мастерам только 2 операции: установить втулки(это в моем случае) и шарошить седла. Остальное можно сделать в домашних условиях даже без чьей-либо помощи.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
сухарить разсухарить в одно лицо неудобно))))
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на снятой голове - запросто
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
ДА НОРМАЛЬНО ВСЕ В ОДНО ЛИЦО, ПРИ НАЛИЧИИ ПРАВИЛЬНОГО СЪЕМНИКА! в общем продал я либеро , уже другой хозяин оттащил ее в сервис, а там пошел развод по полной!! бедную девушку разводят на капиталку двигла!!! хотя я двигатель откапиталил с заменой всех запчастей!!! и как я понял сервисмен после визуального осмотра сказал что голова с клапанами в идеале!!! я не понимаю где люди находят такие сервиссы я бы в такой сервис даже масло не приехал бы менять!!! просто при мне в мицубиши центре на коломенской делали диагностику ! компрессия 11.5 в трех цилиндрах и только во втором 6, залили масло и нифига не изменилось! следовательно либо клапан либо направляющая втулка!!! третьего не дано !!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
может кольцо рассыпалось.. судя по ценам, по которым ты запчасти приобретаешь - запчасти импортные высокого качества
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
а кольцо если сломалось, задиры на гильзе будут???
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
могут быть.. а могут и не быть, смотря как повезло.. а что у вас херни с камерой на конце нету в сервисахх?.. я не помню как эта хрень называется, через свечной колодец в цилиндр заглядывают, без разбора двигателя.. я бы не пожалел 500 рублей в этот горшок глянуть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
да есть все!!!! стендоскоп наз-ся!!! 500 р горшок! да в том то и дело что уже не надо! голову то сняли уже!!! теперь он поршня собирается выбивать!!! просто проблема во втором цилиндре а он разводит что в трех!!!! это просто бред!!!
|
|
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
из слов уже нового хозяина авто , я как понял ,что у него и измерительных приборов нету!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну можно же оставшиеся цилиндры до 6 очей додрочить  это проще, чем один цилиндр до 11.5 догонять.. а потом сказать: "ну это же митсубиси, сам купил - сам и ебися!!!"
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а херовина кстати называется Эндоскоп, а не стендоскоп 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
х.з. я чет стендоскоп знаю!!! мы на работе его так зовем !  только у нас камера побольше !!
|
|
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
ты прав такого слова даже нет!!!!
|
|
|
очень удивляет тупизм людей: как можно доверить ремонт машины непроверенным людям? разведут, все сломают, посадят все на слюну да жвачку, закрутят, бабло сдерут - а потом меняй движок  Ну если уж так хочется подарить деньги вредителям - лучше уж просто подарить, чем ждать когда они заодно еще и машину сломают
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Кстати, не рекомендуется дрелью клапан притирать, рабочий ход у клапана не такой, нужно просто рукой, туда-сюда его.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
marc-nikita писал(а):
Кстати, не рекомендуется дрелью клапан притирать, рабочий ход у клапана не такой, нужно просто рукой, туда-сюда его.
Согласен. На тачке бы я не рискнул, а Уралу моему все рано было...Вот кстати мой двухколесный друг...Сорри за плохое качество фото, другого нет.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
что не рискнул то, какой там ход не такой на клаппане,намазал кромку под посадку в седло,в дрель шлангочку вставил чтоб на клаппан одивалась с маленьким усилием,зажал ГЦБ в тисочках,и пошол притерать,а так в ручную можно пол дня тереть,21 первый век на дворе,а все в ручную делать собираетесь
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
дрелью норм, все тоже самое, никакой разницы что в ручную, толь ко мудохатся дольше, 12 клапанов дрелью аккуратно целый день тер, а в ручную это сколько же надо.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Всем привет!
Это я купила либеро у Гены.
Итак - приговор "механики" - ГБЦ без проблем, а проблема теперь уже ясно в блоке.
Вот вам и "клапан сгорел"  Клапана все целые, а за диагностику я теперь должна механике 5 тысяч (разборка-сборка, притирка клапанов).
В связи с попаданием на энную сумму судьба машины пока непонятна, денег на ремонт двигателя нет 
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ну так как не извесна судьба если ты ее уже купила  ,а деньги это приходящее нашла на что купить найдешь и на что сделать,главное не теряйте надежды,и какая проблема в блоке коль механики сказали так 
|
|
|
|