 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
сгорел клапан, гбц требует ремонта!!!!! подскажите плиз! как правильно поступить ремонт гбц или замена на контрактную голову??? и что дешевле?????
заранее спасибо!!!!!!!
|
|
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
да тут уже блок надо а не голову, какую проблему "мастер" огласил по двигателю?????
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
пока ничего, а вот в механике с меня хотят 5 тысяч за разборку и сборку головки...хотя дело было не в ней...
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
за кой хер тогда разбирали? и что значит пока без проблем? ормальный мастер за эти деньги скидывает голову, скидыввает поддон и глядит поршневую и блок на предмет целостности колец, поршней и трещин в блоке.. возможно, что просто кончилась прокладка ГБЦ.. мастер, который что то делал, но ничего не изменилось в лучшую сторону и ничего не нашел, а хочет денег у меня ничего бы не получил.. я так тоже могу машину собирать разбирать сутками за деньги просто так..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ну впринципе логично, приходит человек в сервиз и говорит типа косяк в голове, причем не уточняет в какой или в чьей голове, мастер тупо разбирает собирает и говорит все ГУД, это тоже денег стоит , просто подход изночально другой выбирать надо было, выяснить реально причину а потом уже с конкретным запросом ехать в сервис
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
и что то там не было сказанно не чего о покупке комлектующих на голову,ну теже колпачки,прокладка головки хотябы,а то так разабрали плаппана притерли и собрали назад что ли,может дамочку дурят,или она не договаривает что как, у нас рас одному товарищу так на бумере х5 вроде рулевую рейку поддягивали на одной сто,он заедет к ним,весь такой при параде,в пиджаке с гаврилой,выйдет ему слесарь с ключом спустится в яму постучит там что то, сделает вид,вылезет все нормально,рубль на карман езжай,он к ним раза три ездил так подтягивал чевото,потом к нам в автобазу приехал ему там спец по подвеске сделал рас и нормуль сразу стало 
|
|
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
настоящий мастер должен все проанализировать, и на основе опыта решить в голове или не в голове. К врачу пришел, сказал: живот болит, а он взял и операцию сделал, а болел не живот например. Нада было продиагностировать сначала, вот и все дела.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Новость с полей!
Мастер в сервисе снял поршни. В 3 цилиндре (который Гена считал вторым  просто считать надо оказывается не от трамблера, а от ремня ГРМ), лопнуло маслосъемное кольцо.
Так что не всегда нельзя верить простым мастерам из дешевого сервиса...сама виновата. А в механике хорошую ГБЦ сначала забраковали, а когда разобрали, выяснили что она хорошая) и теперь им надо денег за притирку клапанов и замену маслосъемных колпачков, и не хило так (больше 4 тысяч хотят).
Что касается диагностики на фирменном сервисе и ее заключения что нужен ремонт ГБЦ, то не знаю что и сказать...а была ли она?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я кстати сразу сказал, что не факт, что клапан...судя по ценам, которые озвучивал предыдущий владелец - запчасти гавнецо.. неудивительно, что кольца крякнули.. плюс зажигание наверно замечательно выставлено и детонация была.. отличные у вас мастера скажу я вам.. ктож так просто двигатель диагностирует без разбора?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Диагностику делал Гена в сервисном центре Мицубиси, и даже показывал мне заказ наряд с диагнозом "Ремонт ГБЦ". Конечно, если бы я знала, что дело в блоке, я бы машину не купила...
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну, если задиров нет - менять кольца и делов то..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
проблема в лопнувшем кольце это не проблема в блоке -) это так сказать обычная, стандартная проблема. Ну замечательно что все же нашелся косяк. А механике за притирку платить 4 тыщи - ну это слишком они замахнулись. Хотя если б ко мне пришли и сказали - вот бошка, в ней проблема, продиагностируйте и там чо нить почините - я б тоже взял бабло, ибо меня клиент уверил в том что голова косячная, и ей в любом случае нужна диагностика и ремонт, соот-нно я на нее потрачу свои нормо-часы и за это я обязан взять бабло
|
|
|
Ребята, прошу совета!
Забрала машину из сервиса, теперь она ездит, но проблем куча! Например вообще не работают фары. Причем когда включаешь поворотник, он моргает, как нужно. Также работает свет заднего хода. Но габариты и ближний-дальний свет в отрубе. Предыдущий хозяин машины совет дать не может, говорит, не знает.
Еще не работает подсветка приборов.
По книжке блок предохранителей должен быть в салоне, но его там нет! как его найти? машина либеро праворукий 1997 г.в., двигатель 1,5 карбюратор, автомат.
Прошу ответить где можно поискать, чтобы решить данную проблему (какие реле, предохранители, контакты за что отвечают, где искать салонный блок предохранителей и т.д.). Также приветсвуется личная помощь)) денег на сервис нет после засады с блоком, одни долги теперь. В свою очередь могу помочь аэрографией (профессионально ею занимаюсь), могу дать совет по малярке и т.д.
Спасибо заранее.
Кто может помочь - мой скайп malitvak, аська 380146500
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
блок предохранителей в салоне находится сразу за рычагом открытия капота в салоне, такая коробочка, крышку с неё снять, она на защелках, и увидиш предохранители.
|
|
Последнее редактирование: 20.03.2010 14:46 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вот смотри предохранители в салоне
предохранители в моторном отсеке
предохранители фар и габаритов в моторном отсеке находятся
посмотри предохранитель № 3,10,11,12 в моторном отсеке
|
|
Последнее редактирование: 20.03.2010 13:42 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Спасибо, у меня не такие блоки предохранителей!
В салоне нашла блок, там все супер. В моторном отсеке поплавившиеся места под два предохранителя каждый по 10 А номиналом, но, поскольку на фото выше не мой блок, не могу понять за что они отвечают.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
тогда просто проверяй все подряд и меняй если сгоревшие, на крышке нарисованы должны быть номиналы предохранителей
где поплаавилось смотри чтоб контакт был
|
|
Последнее редактирование: 20.03.2010 14:50 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
самое простое - потавить предохранители.. ну это если в руках паяло не держится - а так - вызваниваешь кз и вперёд.. если не забуду - завтра сфотаю свой блок.. однако имейте ввиду у меня 1.8.. но основные предохранители те же..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
я поставила предохранители, но ничего не изменилось. В месте где должны быть фишки фар, они отсутствуют, там странные скрутки, на одной из них следы горения
в общем еще раз предлагаю бартер аэрографией за конкретную помощь с приездом ко мне!
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Было у меня такое,под капотом предохрнитель на двадцать пять,сгорел
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|