Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

сгорел клапан!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: сгорел клапан!
Genich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   18.02.2010 г. в 21:14       #18068

Двигатель: 4g15 карбюратор
Кузов: cb2v
сгорел клапан, гбц требует ремонта!!!!! подскажите плиз! как правильно поступить ремонт гбц или замена на контрактную голову??? и что дешевле?????
заранее спасибо!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 2.03.2010 г. в 20:27       #18666

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Traviata писал(а):
Всем привет!
Это я купила либеро у Гены.

Если голову надо - посмотри сдесь: parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA2MQ_17&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=LIBERO&cl_engineN=4g15
Там чел какойто с Н.Новгорода есть с головой как у тебя, недалеко кажись от Москвы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.03.2010 г. в 22:25       #18673

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
да тут уже блок надо а не голову, какую проблему "мастер" огласил по двигателю?????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Traviata Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   3.03.2010 г. в 12:04       #18680
пока ничего, а вот в механике с меня хотят 5 тысяч за разборку и сборку головки...хотя дело было не в ней...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.03.2010 г. в 16:00       #18685

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
за кой хер тогда разбирали? и что значит пока без проблем? ормальный мастер за эти деньги скидывает голову, скидыввает поддон и глядит поршневую и блок на предмет целостности колец, поршней и трещин в блоке.. возможно, что просто кончилась прокладка ГБЦ.. мастер, который что то делал, но ничего не изменилось в лучшую сторону и ничего не нашел, а хочет денег у меня ничего бы не получил.. я так тоже могу машину собирать разбирать сутками за деньги просто так..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.03.2010 г. в 19:02       #18689

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ну впринципе логично, приходит человек в сервиз и говорит типа косяк в голове, причем не уточняет в какой или в чьей голове, мастер тупо разбирает собирает и говорит все ГУД, это тоже денег стоит , просто подход изночально другой выбирать надо было, выяснить реально причину а потом уже с конкретным запросом ехать в сервис
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 3.03.2010 г. в 20:27       #18690

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
и что то там не было сказанно не чего о покупке комлектующих на голову,ну теже колпачки,прокладка головки хотябы,а то так разабрали плаппана притерли и собрали назад что ли,может дамочку дурят,или она не договаривает что как, у нас рас одному товарищу так на бумере х5 вроде рулевую рейку поддягивали на одной сто,он заедет к ним,весь такой при параде,в пиджаке с гаврилой,выйдет ему слесарь с ключом спустится в яму постучит там что то, сделает вид,вылезет все нормально,рубль на карман езжай,он к ним раза три ездил так подтягивал чевото,потом к нам в автобазу приехал ему там спец по подвеске сделал рас и нормуль сразу стало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 3.03.2010 г. в 20:31       #18691

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
настоящий мастер должен все проанализировать, и на основе опыта решить в голове или не в голове. К врачу пришел, сказал: живот болит, а он взял и операцию сделал, а болел не живот например. Нада было продиагностировать сначала, вот и все дела.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Traviata Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   4.03.2010 г. в 15:20       #18709
Новость с полей!

Мастер в сервисе снял поршни. В 3 цилиндре (который Гена считал вторым просто считать надо оказывается не от трамблера, а от ремня ГРМ), лопнуло маслосъемное кольцо.

Так что не всегда нельзя верить простым мастерам из дешевого сервиса...сама виновата. А в механике хорошую ГБЦ сначала забраковали, а когда разобрали, выяснили что она хорошая) и теперь им надо денег за притирку клапанов и замену маслосъемных колпачков, и не хило так (больше 4 тысяч хотят).

Что касается диагностики на фирменном сервисе и ее заключения что нужен ремонт ГБЦ, то не знаю что и сказать...а была ли она?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.03.2010 г. в 15:33       #18712

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я кстати сразу сказал, что не факт, что клапан...судя по ценам, которые озвучивал предыдущий владелец - запчасти гавнецо.. неудивительно, что кольца крякнули.. плюс зажигание наверно замечательно выставлено и детонация была.. отличные у вас мастера скажу я вам.. ктож так просто двигатель диагностирует без разбора?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Traviata Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   4.03.2010 г. в 18:20       #18719
Диагностику делал Гена в сервисном центре Мицубиси, и даже показывал мне заказ наряд с диагнозом "Ремонт ГБЦ". Конечно, если бы я знала, что дело в блоке, я бы машину не купила...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.03.2010 г. в 00:35       #18730

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну, если задиров нет - менять кольца и делов то..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.03.2010 г. в 14:25       #18901
проблема в лопнувшем кольце это не проблема в блоке -) это так сказать обычная, стандартная проблема. Ну замечательно что все же нашелся косяк. А механике за притирку платить 4 тыщи - ну это слишком они замахнулись. Хотя если б ко мне пришли и сказали - вот бошка, в ней проблема, продиагностируйте и там чо нить почините - я б тоже взял бабло, ибо меня клиент уверил в том что голова косячная, и ей в любом случае нужна диагностика и ремонт, соот-нно я на нее потрачу свои нормо-часы и за это я обязан взять бабло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Traviata Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   20.03.2010 г. в 13:05       #19484
Ребята, прошу совета!
Забрала машину из сервиса, теперь она ездит, но проблем куча! Например вообще не работают фары. Причем когда включаешь поворотник, он моргает, как нужно. Также работает свет заднего хода. Но габариты и ближний-дальний свет в отрубе. Предыдущий хозяин машины совет дать не может, говорит, не знает.
Еще не работает подсветка приборов.
По книжке блок предохранителей должен быть в салоне, но его там нет! как его найти? машина либеро праворукий 1997 г.в., двигатель 1,5 карбюратор, автомат.

Прошу ответить где можно поискать, чтобы решить данную проблему (какие реле, предохранители, контакты за что отвечают, где искать салонный блок предохранителей и т.д.). Также приветсвуется личная помощь)) денег на сервис нет после засады с блоком, одни долги теперь. В свою очередь могу помочь аэрографией (профессионально ею занимаюсь), могу дать совет по малярке и т.д.

Спасибо заранее.
Кто может помочь - мой скайп malitvak, аська 380146500
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.03.2010 г. в 13:24       #19485

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
блок предохранителей в салоне находится сразу за рычагом открытия капота в салоне, такая коробочка, крышку с неё снять, она на защелках, и увидиш предохранители.
Последнее редактирование: 20.03.2010 14:46 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.03.2010 г. в 13:33       #19486

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вот смотри предохранители в салоне




предохранители в моторном отсеке


предохранители фар и габаритов в моторном отсеке находятся
посмотри предохранитель № 3,10,11,12 в моторном отсеке
Последнее редактирование: 20.03.2010 13:42 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Traviata Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   20.03.2010 г. в 14:43       #19488
Спасибо, у меня не такие блоки предохранителей!
В салоне нашла блок, там все супер. В моторном отсеке поплавившиеся места под два предохранителя каждый по 10 А номиналом, но, поскольку на фото выше не мой блок, не могу понять за что они отвечают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.03.2010 г. в 14:46       #19490

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
тогда просто проверяй все подряд и меняй если сгоревшие, на крышке нарисованы должны быть номиналы предохранителей
где поплаавилось смотри чтоб контакт был
Последнее редактирование: 20.03.2010 14:50 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.03.2010 г. в 14:53       #19494

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
самое простое - потавить предохранители.. ну это если в руках паяло не держится - а так - вызваниваешь кз и вперёд.. если не забуду - завтра сфотаю свой блок.. однако имейте ввиду у меня 1.8.. но основные предохранители те же..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Traviata Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   20.03.2010 г. в 15:02       #19497
я поставила предохранители, но ничего не изменилось. В месте где должны быть фишки фар, они отсутствуют, там странные скрутки, на одной из них следы горения
в общем еще раз предлагаю бартер аэрографией за конкретную помощь с приездом ко мне!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 20.03.2010 г. в 19:12       #19502

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Было у меня такое,под капотом предохрнитель на двадцать пять,сгорел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный