 Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Предыстория
Пробил поддон АКПП, дотянули км 5 до дома (не эвакуатором). Снял, заварил поддон, поменял фильтр (был треснут и деформирован). Залил масло по уровень, завел. При переключении на передачу - заглохла, посмотрел - масла нет на щупе, долил 0,5 литра, завел, опять долил 0,5 литра и так раза 4, пока масло не перестало уходить (в общей сложности влил 4,5 литра). Повтыкал все положения рычага переключения, проверил уровень, в норме. Поехал. В положении D едет только на 1-й передаче. Все остальные работают вроде, только не проверил в положении 2 переключается на 2-ю или нет, проверю позже. Скинул минусовую клемму с аккумулятора, чтоб сбросить ошибку, но ничего не изменилось. На неделе буду искать диагноста с тестером для считывания кодов ошибок. Какой предварительный диагноз?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
забилась какой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
А подробнее? На сколько попал? Как происходит процесс очистки? Фильтр хоть и был немного треснут, но фильтрующий материал цел, наврядли мусор попал бы во всасыващее отверстие. Фильтр заменен.
|
|
|
ошибок как обычно скорее всего не даст.
Думаю что забился гуаном клапан шифта или еще какой в плите. ИМХО надо смотреть схему плиты.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно не даст, там механическая проблема, а не электронная..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Вить, на какую проблему ты ставку сделаешь?
|
|
|
 Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
МегаТотализатор: ставки еще принимаются. Выигрыш пойдет на восстановление коробки ))).
Просвятите во что мне это обойдется? Чистка клапанной плиты со снятием коробки или без проделывается? Разбираеться полностью короб или нет? Мне кого, олигарха или старушку проценщицу замочить достаточно?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прокладка.. между рулём и сиденьем виновата однозначно 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это причина.. а следствие: скорее всего при ударе поддоном сломался фильтр, вс гавно из него улетело в автомат ближайшим рейсом.. ввиду дыры в поддоне масло стало стремительно отчаливать.. в это время трущиеся пары фрикционов оставшись без смазки и охлаждения начали активно изнашиваться.. продукты износа помчались по системе.. а фильтр уже дырявый.. ну и забилось всё нахрен.. каналы там небольшие.. много им не надо..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
kovilb писал(а):
Мне кого, олигарха или старушку проценщицу замочить достаточно? ты не парься.. мочи обоих.. пока есть возможность 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
я как думаю: если пробил поддон и фильтр даже разбил - значит ты очень нехило тряхнул коробку это раз. Потом поехал без масла на ней - это два.
По одной из этих причин, а возможно и от двух сразу произошел какой то косяк с коробкой. какой? это разве что гадать или разбирать и самому все смотреть, что и где могло поломаться.
Думаю что клапан какой то заклинило от дерьма, т.к. жижи не было в коробе и дерьмо залепило всю систему, а плита она ж там очень точная - там дерьма достаточно совсем немного чтоб ее засрать.
Могло произойти и более серьезное - без масла коробка успела перегреться, а из-за перегрева повело плиту. Ее перекашивание обеспечило застревание клапанов.
Еще более серьезное - без масла и от удара могли поубиваться другие части короба, например фрикционы и тд...
Сделать самому все реально, плиту снять можно без снятия короба, там очень просто ее снимать. Откручивай поддон, фильтр, потом скручивай плиту, ну и все - неси домой, аккуратно разбери, почисть, проверь ход клапаночков, собери все в точности как разобрал. Если косяков и дерьма там не обнаружишь, а так же внешних перекосов и поебанности плиты - то дело не в ней, там уже как раз отпишешь нам в форум чо да как, решим чо делать тебе дальше.
Мне ж Тёмыч перебирал коробку, все косяки исправил, а их было не мало.
|
|
|
по сумме ремонта? ну кто ж знает, надо для начала определить где все ж косяк...
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
скажи мне, это как надо упороться, чтоб поддон пробить? ты что, совсем рулём не крутишь? у меня был случай, когда при мне пробили поддон - на скорости большой в дождь тормозили перед лужей.. всё прекрасно оттормозились, только в луже камеь острый посередке торчал, и машина когда на торможении клюнула аккуратно так проткнула поддон двигателя.. дырочка была очень маленькая.. корешь держал дырку пальцем.. обжег кстати.. а я щепку искал чтоб заткнуть.. доехали осторожно... так там поддон двигателя тонкий и мягкий а вот как пробить многослойный поддон автомата?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
рельсы, рельсы, шпалы, шпалы
|
|
|
да бывает всякое... дороги у нас в стране не очень-) может и арматура торчать и камни и дыры такие что колеса там и остаются... зря конечно на сухой коробке 5км своим ходом, надо было эвак вызывать полюбому
|
|
|
 Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Не совсем пойму, когда тебя тянут с маслом в коробке, насос маслянный не работает, если не заведен, подсоса масла их картера нет, смазывание фрикционов не происходит. А если насос не работает, то и не важно есть масло в коробке или нет, или все не так просто? 
|
|
|
так машину на буксире тянули чтоль?
да по сути какая разница то работает или нет - если в коробке нет масла, а механическая работа происходит - то один фиг что-то механическое может сломаться из-за трения без смазки.
|
|
|
 Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Как встрял, и увидел че за дела сразу заглушил. Тянули на буксире, не заведеной, на нейтралке, медленно, 10-20 км/ч, около 5 км. Движог завел уже после заливки масла.
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
От того что тянули 5 км на буксире короб не наеб...ся.Вот от удара ето скорее всего,и разбирать тебе его придётся скорее всего полностью,там всё просто только фотик под рукой должен быть.А вскрытие покажет что к чему.
|
|
|
 Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Не скажу что стало спокойнее  , как в анекдоте, цыганка нагадала - "жизнь у тебя будет тяжелой..., но короткой". Вечером сфотаю коцаный фильтр, выложу, так, для информации
|
|
|
|