Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Не тянет!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 5.03.2010 г. в 20:42       #18769

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
И так опять я!
парни значит такая ситуация, пропала тяга, в общем вчера возвращался с офиса и машина начала тупить, если переключаюсь на третью обороты набирает только до 3,5-4 тыс а дальше как будто стопор, при переключении на четвертую начинает подергивать,выехал на КАД думал дам просраться, ели разогнался до 100 км\ч и все..

Предыстория, недели две до этого сильно заливало свечи и цвет свечей был черный, машина с утра без чистки свечей не заводилась. НО отключил лянду и все вроде как стало нормально.
Значит денег на диагностику ПОКА ЧТО нет но есть три дня выходных, с чего начать осмотр? что посоветуете?
Машина
Модель [40Q] COLT/LANCER(EUR) (CA-CD#)
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
Коробка ручка...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 10.03.2010 г. в 20:38       #19016

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
это на блоке датчик какойто туда от генератора провод подходит,я когда разбирал мотор открутил этот провод какраз,он получится справа от лямбды,может из-за колектора не видать просто,он кокраз одножильный у меня он был просто так накручен, а у меня вот еще вопрос когда раздатку снимал глушак в сторону отвел и оторвал провод типо тоже лямбды в катализаторе стоит,под задней скамьей гдето получается он там для чего ево обязательно назад набо будет подсоеденить,а то он оторвался какраз под полом придется ковер подымать его искать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 10.03.2010 г. в 20:47       #19017

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
У меня просто других проводов к впускному коллектору не идет кроме этого....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 10.03.2010 г. в 20:53       #19018

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ну в блоке там скорее всего температурный датчик стоит ,а к лямде там провод вообще не от туда идет,а если у тебя этот провод не прекручен у тебя температуру показывало вообще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 11.03.2010 г. в 01:41       #19025

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
simon писал(а):
Вчера на фоткал на мобилу.. так вот загадки))

Посмотреть на Яндекс.Фотках ЧтО За ДаТчик? ЛЯНДА? (Идет четыре провода)

Посмотреть на Яндекс.Фотках ИлИ это ЛянДА? (Отходит один провод, желтый)

Посмотреть на Яндекс.ФоткахНа эту пипку одевается провод, сейчас он снят, за что отвечает этот провод и что за датчик?

Порылся в книге, ели нашел
1- ая картинка это лямбда зонд (он у меня здесь)
2- картинка это как раз вроде как температурный датчик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 13.03.2010 г. в 23:42       #19227

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
А вот и я в общем ездил в сервис на диагностику, значит к стандартному разьему для диагностики не подключится так как сигнал не шел! (пробовали и сканер и автоскан)пришлось каким то шнуром 501 подключаться га прямую к мозгам как то так)) Ну в общем выдал две ошибки 56- Лямбда - сигнал бедной смеси. 53- лямбда зонд. В общем это и есть причина черных свечей... теперь дальше)) лямда у меня находится не там где на либерах.. а под движком на выхлопе, лямбда 4х контактная.. поехал в евроавто а там таких NGK нет, есть только БОШ и то продавец сказал что они себя хреново ведут с япошками, так что купил БУ оригинал от Кольта, дали 5 дней на проверку, дома прозвонил, вроде как рабочий, завтра буду ставить.. отпишу..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.03.2010 г. в 02:18       #19228

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Гы гы, продовец тебе лютый попался, я над такими прикалыватся начинаю, какая разница япошка не япошка выхлоп везде одинаковый и смесь у всех к одной и той же пропорции стримится, вон все себе БОШ ставят и все забывают про него.....когда придеш к нему в следующий раз, скажи что он послан и пусть включит мозг, а лучше не ходи к нему вообще никогда с вопросами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2010 г. в 06:16       #19235

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
второе гы-гы.. я прозвонил - вроде рабочий ага.. подогрев можно вызвонить, а содержание редкоземельного металла на рабочей поверхности как? я не спорю, что можно и бэу взять качественный датчик.. только не надо себя успокаивать вызваниванием
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 14.03.2010 г. в 18:20       #19295

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
ЕПТА одни критики.. как в кино блин... прозвонил по мануалу.. проверил сопротивление итд.
Один хрен свечи черные... машина не едит.. та же шляпа.. нагар на свечах не изменился.. в общем опять в тупике... БЛЯ (извеняюсь)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.03.2010 г. в 19:10       #19299

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
что у тебя с ДМРВ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 14.03.2010 г. в 19:16       #19300

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Диагностика показала что все датчики в норме..... сам не лазил... я уже отчаялся ... не знаю что делать...
Когда трогаешся или едиш то на малых оборотах машина дергается, на газ давишь в начале нормально набирает обороты потом медленно, с подергиванием, такое ощущение что переливает чтоли... и само собой из за дерганий машина вибрирует, цилиндры работают все - проверял... в общем тупик бЛ Ь какой то.. устал уже............
Последнее редактирование: 14.03.2010 19:24 Редактировал simon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 14.03.2010 г. в 22:57       #19304

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
simon писал(а):
Диагностика показала что все датчики в норме..... сам не лазил... я уже отчаялся ... не знаю что делать...
Когда трогаешся или едиш то на малых оборотах машина дергается, на газ давишь в начале нормально набирает обороты потом медленно, с подергиванием, такое ощущение что переливает чтоли... и само собой из за дерганий машина вибрирует, цилиндры работают все - проверял... в общем тупик бЛ Ь какой то.. устал уже............


Похоже у Артёма было - вылечил промывкой форсунок... У него и троило, и не ехала, и свечи менял с проводами и крышкой трамблёра. Потом снял раму промыл форсунки и всё решилось))) сразу как зверь стала)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2010 г. в 07:42       #19309

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
все правильно, если в электронике проблем нет, значит есть в механике.. возможно что то и засралось..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 15.03.2010 г. в 16:48       #19346

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Полезу в форсунки... форсунки должны неподвижно быть установлены? или должен быть люфт? а то я заметил что я могу пальцам форсунки вращать... да и бензонасос пищит но он вроде как и должен пищать...
Последнее редактирование: 15.03.2010 17:33 Редактировал simon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 15.03.2010 г. в 17:35       #19347
simon писал(а):
Полезу в форсунки... форсунки должны неподвижно быть установлены? или должен быть люфт? а то я заметил что я могу пальцам форсунки вращать... да и бензонасос пищит но он вроде как и должен пищать...
с натягом должны вращаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.03.2010 г. в 17:47       #19409
люфта то уж точно на них быть не должно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 23.03.2010 г. в 12:48       #19601

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
И так.. вернулся))
Диагностика показала что неисправен лянда зонд. Заменил лянду на бу от миража с таким же двигателем.
Проблема не пропала, доехал до дома и все.... встал.. не заводится.. так еще и прогорел глушак (задняя банка). ОТЧАЯЛСЯ!! ХЛОПНУЛ ГРОМКО ДВЕРЬЮ И ушел домой... к машине не подходил два дня..... <_<
На третий день позвал друзей, открыли капот, попытались завести, оказалось из под одной форсунки льет бензин, за одно решили поменять топливный фильтр.
Значит что сделали:
1. Поменял топливный фильтр
2. Поменял резинки на фарсунках.
И ОНА ПОЕХАЛА!! НО к вечеру опять началось дерганье, и сегодня она опять не заводится, из под фарсунок не льет.
Когда меняли фильтр заметил что из него вылелось много бензина с ржавчиной. (до этого топливный фильтр менял 200 км назад ).. Но что то как то заморочились и не стали проверять какой бенз идет до фильтра (на сколько грязный).... Такой вопрос... может топливный фильтр постепенно забился и плохо идет топливо? пора опять чистить бак? (чистил последний раз в сервисе в декабре).........
Сейчас опять жду друзей, сегодня проверим на сколько грязный фильтр...
Дайте дельный совет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2010 г. в 15:59       #19647

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
резинки после чистки инжекторов надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, а те долбоёбы которые это не сделали (потому что по другому это не назвать) обычно быстро быстро бегут за огнетушителем.. конечно оно не ехало, потому что под уплотнителями инжекторов сосет воздух.. и фильтр топливный говёным топливом может за 100 метров пути забиться.. я вот честно не знаю, где ты заправляешься так.. мож тебе соседи в бак муку сыпят, потому что ты их любимую кошку переехал, может тебе на заправке ради прикола в бак ссут? ты смени заправку то.. а то до усрачки чистить будешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 23.03.2010 г. в 19:40       #19683

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Про СОСЕДЕЙ очень порадоваЛО)))) заправляюсь только на Киришах.

Завел я ее.. поставил двух контактные свечи от РЕНО оригинал и поехала машина до гаража..

В общем поехал в гараж, продул топливный фильтр, поменял свечи.. машина едет но дергает ...
заехал на Shell, залил 10 литров V-POWER и блин ЧУДО.. дергать перестало, но стали бешено дергаться обороты с 1000 до 1500, к тому же резко на холостом ходу... выехал на КАД и дал просраться мотору, обороты дергать пересталО. Но холостой теперь 1200 (пока что боюсь даже обороты трогать)... посмотрим как завтра заведется и как себя вести будет..
Вот как то так... непонятно.. два месяца мозг ЕЛА машина.. и на тебе..просралась.........
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный