Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...20212223242526...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
lokkki Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   30.05.2010 г. в 10:56       #22185

Кузов: СD2V
Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 15.06.2010 г. в 11:32       #22824

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
День добрый. При пуске ДВС и прогреве не закрывается воздушная заслонка. Помогите новичку в проблеме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.06.2010 г. в 15:18       #22841

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
По мере набора температуры,она ведь закрывается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 15.06.2010 г. в 15:49       #22847

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Независимо от времени, температуры она в вертикальном (открытом) положении. Двигатель начинает держать обороты только когда нагреется, и то они плавают. А нагреть двигло можно только если держать нажатой педаль газа !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.06.2010 г. в 15:53       #22848

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Кажется здесь у кого-то было такое.Поищи в этом разделе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 15.06.2010 г. в 15:54       #22849

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я искал везде, но такого не наблюдал. Если знаешь где кинь ссылку пожалуйста
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.06.2010 г. в 12:22       #23064
Она под действием чего то же должна закрываться? пружина или еще какой механизм? ну так вот мне кажется стоит этот механизм проверить, почистить... да и вообще заняться карбом, благо все подробно описано
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
intelovich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   27.06.2010 г. в 23:59       #23128
Отрегулируй положение биметаллической спирали по меткам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 29.06.2010 г. в 15:33       #23165

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А где мне взять информацию по поводу этой спирали, чтоб правильно всё сделать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
intelovich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   29.06.2010 г. в 22:33       #23170
выставь по меткам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.06.2010 г. в 07:36       #23175

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
intelovich писал(а):
выставь по меткам
что за мануал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 30.06.2010 г. в 09:00       #23177

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо огромное, сегодня попробую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 6.07.2010 г. в 10:37       #23330

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Извините, может я туп, но на моем карбе нет этой хрени (если это корпус(1) то может он просто снят от туда. Хотя как так может быть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 6.07.2010 г. в 17:31       #23340

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
у нас там пружинка должна возвращать назад заслонку,у меня она рас проскальзывала я там малость натянул ее и сделал петельку на усик с которого она соскальзывала,проблема пропала, сними карб,там на месте не разберешься,а так на снятом на коленке можно сделать
Последнее редактирование: 06.07.2010 17:32 Редактировал Rufus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 7.07.2010 г. в 11:51       #23352

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо, попробую этот вариант !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 7.07.2010 г. в 22:24       #23395

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Ну в общем пружину обнаружить труда не составило, как и снять ее (хотя ни один шуруп нормально не открутился). Почистил её, смазал, нашел как она регулируется. В общем работает она - заслонка закрыта... но... она(заслонка) теперь почти не открывается (чуть чуть за счет штока треугольного ваукумника) и нет так сказать бешенных оборотов почему-то, хотя она же закрыта!!! Обороты наоборот очень неустойчивые, плавают. На болты регулировки ни какой реакции вообще нет. Товарищи что же ЭТО ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 7.07.2010 г. в 23:01       #23396

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
тогда уж в карбюраторе.. недостаточный уровень в поплавковой камере или засратый жиклёр холостого хода.. а вообще достаточно пару раз энергично педальку газа нажать перед запуском
так и делаю, только машина заводится и глохнет.
вот если энергично нажимать педаль во время запуска - тогда не глохнет

JON писал(а):
mcsaka писал(а):
Если я не ошибаюсь, то это не реле, а восковая капсула, которая от температуры ОЖ работает.

У меня тоже встало, только в открытом положении.

Не знаю, может это плохо для карба перед заводкой отвёрткой аккуратненько задвигаю шток и по мере прогрева выдвигаю. Когда прогревается в небольших диапазонах работает, когда остывает совсем - не возвращается. Решения у меня нет.

Но еще проблема в уходящем топливе, т.е. постоит машина сутки и заводится только раза с десятого даже при закрытой воздушной и открытой топливной заслонках.

На газели у меня есть ручная подкачка на бензонасосе, а на либеро не нашёл, а очень помогло бы.
Завоздушилось у тебя там,вот и встало

посоветуйте как по-умному развоздушить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 8.07.2010 г. в 13:51       #23417

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
А у меня вот такая проблема появилась,что то не заводится совсем,заводить начинаешь может крутить неизвестно сколько,вот только когда педаль до талого нажмешь спохватится так поработает малехо,обороты выше 0,6 не подымаются чихает пердит,иногда вроде разгозуется,прогреется нормально начнет работать,пробывал проехаться больше 55 км не едет совсем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2010 г. в 15:23       #23421

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну.. ты в курсе с чего начинать.. ты ж давно на форуме..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.07.2010 г. в 15:56       #23424

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.

Ребята, требуется помощь, посмотрите у себя на карбе этот боченок, он у меня не продувается ни в ту ни в другую сторону, как у вас? я его снял и подсоединил на прямую пока что, изменений не заметил...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1...20212223242526...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный