 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
так что под этой крышкой кто скажет? не могу открутить, прикипели винты, а бенз сочится.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
поплавковая камера, по-моему.
Болты действительно мягкие, много я таких по срывал)
|
|
|
У меня тоже карб мудить начал что я только с ним не делал и снимал и промывал один фиг это хитрая штука нормально работать не хочет у каждой детали есть свой ресурс работы Я плюнул заказал контрактный поставил и машина сейчас работает как часики уже год езжу и все в порядке Мой вам совет лутче раз потратиться поставить контрактный и не париться
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V-0702695
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выделенная пружина большое значение имеет? Взялся чистить карбюратор, некоторых деталей не хватает. Подскажите так-же как регулируется датчик положения дроссельной заслонки
|
|
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Скачай здесь в файлах букварь, там регулировка описана, для начала можно в среднее положение поставить, если коробка будет нормально переключаться, то так и оставь. А по пружине вряд ли кто подскажет, я думаю, все пружины имеют значение, лучше что- нибудь подобрать.
|
|
|
 Кузов: cb2v
|
|
|
Вопрос на засыпку , как говорится искал одно а нашел другое , в карбюраторе есть тройник под шланги , и стой же стороны есть медная штука с двумя отводами под шланги , Так вот в этом пучке шлангов , в одном из них находится металлическая( пломба -ну или хз как она называется ) в этой металлической штуке очень маленькая дырочка как (иголка ) подскажите куда должен идти этот шланг с этой штукой ????
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
maks.ru писал(а):
металлическая( пломба -ну или хз как она называется ) в этой металлической штуке очень маленькая дырочка как (иголка ) ????
Это ты жиклер так описал? 
|
|
|
Блин я не знаю он в шланге находится внутри ,я его чисто случайно нашел ,когда проверял на герметичность шланги , один из них плохо продувался . И куда идет этот шланг с жиклером ?
|
|
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
К воздушному фильтру, кажется.
|
|
|
Блин а как узнать по точнее , он же все таки за че то отвечает ! , а он не может идти на шланг , который идет на трамблер ???
|
|
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
|
|
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
|
|
Последнее редактирование: 03.11.2015 00:27 Редактировал Hunger.
|
Да скорее всего он , просто я тогда менял шланги ,на которых были кончики одеревеневшие я их обрезал , ну и подгонял по размеру , видать переставил , а про эту штуку не знал . Спасибо , сегодня поставлю .
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
задал вопрос Светлову на видео про микуни: "kotbrat1 20 часов назад
У меня на Либеро такой карбюратор получил неприятную особенность. После снятия впускного коллектора( ремонт головки блока) засорились каналы х.х.(черный дым, глохла при мин. нагрузке) После их чистки наблюдаю следующую картину-машина простоит ночь- проблема с заводкой. Двигатель схватывает,работает 2-3 скунды и глохнет.И так несколько раз.Помогает газ в пол.При меньшем перерыве-4-8 часов проблем заводкой нет, как и при движении. Куда копать? Заранее спасибо.
Ответить ·
Показать все ответы (2)
Сергей Светлов 16 часов назад
+kotbrat1 Такое впечатление, что подтекает топливо. Это может ЭМР или доп УН. Доп УН проверьте на герметичность вак шлангом, а ЭМР нужно разобрать и проверить диафрагму.Ответить ·
kotbrat1 1 час назад
+Сергей Светлов А куда оно может попадать в результате утечки?"
Вообще такое ощущение что топлива не хватает.Машина завелась после ночи-1-2-3 сек поработала-обороты упали-заглохла.И так три раза,после третьего завелась с тапкой впол. Сегодня скинул с трамблера концы, помослал стартером вхолостую- завелась с первой попытки. Ускорительный насос который механический- качает.отвернул перед заводкой воздушную заслонку, качнул приводом дроссельной заслонки- струйка есть, значит поплавковая камера не пустая, знчит если бы была утечка через доп.УН, то и мех УН не качал бы, забор бензина идет из одного же места- из поплавковой камеры?.если он говорит что утечка и все идет в впускной коллектор, так может глохнетот того что у меня сильно богатая смесь в момент пуска? но черного дыма нет. И расход увеличился до 16,был 11-13.
|
|
Последнее редактирование: 03.11.2015 16:51 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Расход замерил точнее-это не аргумент. Свечи светлые, не черные. значит перелива нет.Кстати сегодня опять крутанул стартером сняв провода с трамблера- завелась с первого раза.Вопрос - крышечка ,которая закрывает поплавковую камеру должна быть с прокладкой? Может бензин стекать понижая уровень в поплавковой камере так как нет герметичности в этой крышке и идет подсос воздуха и при неработающем двигателе?
|
|
Последнее редактирование: 08.11.2015 20:10 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Stantor писал(а):
В моем карбюраторе беда была, можно и без разбора сделать, там винт есть, его и не видно нихрена, он стопорной планкой полностью закрыт. На том винту сеточка, и дырочка на конце с пиздий волосок. Эта бйда за обеднение на холостых отвечает, так вот дырочка эта засралась, и доступа воздуха не было, и бенз ручейком в цилиндры тек.
Знал бы прикуп... Не спалил бы тонны лишнего горючего. на фото или картинке кто этот винт покажет?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
В эту штуку вкручен, в кружке которая.
|
|
|
На сколько оборотов? должен выкручен винт качества, тот который с пластмассовой заглушкой .
|
|
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вот здесь про винт почитай
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2015 09:09 Редактировал Hunger.
|
|