 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Спасибо хорошая инфа , пойду крутить карбюратор.
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2015 10:35 Редактировал maks.ru.
|
Так хорошо с винтом разобрались , теперь как настроить ( датчик положения дроссельной заслонки ), у всех он стоит в разных положениях , когда спрашиваешь как настроил , то многие говорят ( я его не трогал или поставил приблизительно как было )
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2015 10:46 Редактировал maks.ru.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Наметился прогресс.Напомню: была проблема с заводом после долгого стояния- сутки и более. Двигатель заводился и тух. и так несколько раз, или педаль в пол. Карбюраторщик посоветовал поменять клапан пластмассовый вакуумный на передней части.Снимаешь трубку и глушишь пальцем трубку диффузора на который идет трубка- раз- и с первого раза завелась.Говорит в этом клапане очень маленькое отверстие и вакуум должен медленно влиять на диффузор постепенно приоткрывая чуть чуть воздушную заслонку после того как двигатель схватился, чтоб дать проход воздуха и запуск процесса карбюраторного( создание разряжения при протекании воздуха в сужении распылителя). Так вот, если приоткрыть сразу,резко, смесь обедняется, и двигатель глохнет.Отверстие в клапане не засорено, а увеличено( некоторые про засоре протыкают иголкой), у меня этот клапан привязан пластиковыми хомутами белыми, что наводит мысли о вмешательстве. Поэтому еще давно после покупки был такой эффект- с сигналки заводишь- завелась, через секунды две глохнет. Вчера проверил.Пробовал завести два раза- бесполезно, снял трубку с диффузора, пальцем заткунул его трубку и трубку вакуумную -раз-и с первого раза!Заказал пневмоклапан на экзисте- 1400 ждать месяц.Проблема №2-Восковая капсула работает,воздушная заслонка полностью и открывается и закрывается, но! ход штока маленький- как он говорит "плечо" сдвинуто,Нормальные холостые на горячую 800- низкие прогревочные на холодную-1100-1200, или 2 вариант- нормальные прогревочные на холодную 1300- 1400- высоковатые холостые на горячую -940-1000. Ждем холодов чтобы отстроить зараз и то и то. Найти компромис. А холодов нет- -3-8.
|
|
Последнее редактирование: 30.11.2015 19:46 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
В карбюраторе нет мелочей))) Меня один СТОшник со стажем уверял, что этот бочонок ни к чему, и его можно выбросить (у меня забит был). Я не поверил, и поменял на нормальный, благо, у него их россыпь была. По поводу восковой камеры я здесь писал.
|
|
Последнее редактирование: 01.12.2015 03:17 Редактировал Hunger.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
прочитал про капсулу- несколько вопросов по поводу коментариев. У меня есть небольшая протечка антифриза по большому уплотнению, не по штоку.Вопрос - церезин омывается антифризом, или антифриз разделен с церезином перегородкой? если омывается- то возможно попадание церезина в систему охлаждения-что вряд ли допустил бы производитель, если если не омывается,а разогрев происходит через перегородку- то утечка антифриза по большому диаметру не приведет в утечке церезина.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Там перегородка, они не контактируют.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Разобрал клапан х.х.(как назван на экзисте , Ака- Боб называет его клапаном задержки)., по линии сопряжения зелёного и синего, внутри- две фетровые прокладки с каждого конца, посередине-впаяный в пластмассу жиклёр из жестянки с очень маленьким отверстием, в лупу тяжело его разглядеть, и рядом с ним как и предполагалось- две дыры мм по 1,5-2 в диаметре.Собрал, подложив под зелёную запчасть кусочек газетной бумаги,сразу сопротивление на всос появилось. Завтра буду пробовать с утра заводится. .
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2015 11:27 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Я свой тоже разобрал, знал бы, что столько стОит, попытался бы восстановить химией какой-нибудь.
|
|
|
jgf
|
|
|
братцы помогите при -1 НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ свечи мокрые при +запускается с задержкой 5 секун уже кучу денег истратил
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
завелась с первого раза.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
nord-290 писал(а):
братцы помогите при -1 НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ свечи мокрые при +запускается с задержкой 5 секун уже кучу денег истратил Проверь трамблер и ищи карбюраторщика. Или читай тему и драйв2 Ака- Боба. Входящих данных чтобы сделать вывод мало.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
что канкретно может быть с трамблером?
|
|
|
уже 2 карба поменял таже история при минусе не могу запустить а что именно нужно смотреть в трамблере или может причина в другом?
|
|
|
так то искра мощьная идет
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Замерь сопротивление первички и вторички и сравни с букварем, проверь высоковольтные провода и правильность их подключения, метки ГРМ,тем более неудачно на двух карбюраторах, а предистория какая? С чего началось?
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2015 17:32 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
забрал за долги .летом заводилась с пол пинка поменял на ней акпп.настала минусовая погода все запустить не могу а так летом ездила нормально еще был момент при минусе не смог запустить хлопнул дверью посидел попробовал бля завилась
щас хлопал дверью раз сорок некуя блин горе какоето друг говорит ставь карб от таза но как сделать переходную плиту незнаю и стоит ли это делать спросить не кого все сервисы обездил не кто не хочет заниматся
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
чтоб грешить на карб, откинь другие возможные прчины. В том числе по трамблеру - явная картина помирающей катушки( заводится в тепле, не заводится при минусе.) возможно у тебя букет проблем. отсортируй и методом исключения( это время и нужна настойчивость) выйдешь на причину. а здесь диагноз не поставят, могут в силу опыта подсказать куда и где копать.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
привет тсегодня один слесарь казал что это может датчик хола по моей проблеме не знаю хочу сходить узнать сколько он стоит
|
|
|
а либеро и ланцер одинаковые?
|
|
|
|